Помогите срочно принять решение!
Помогите срочно принять решение!
при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
A6 3.0 2002г.
Re: Помогите срочно принять решение!
Beer100 писал(а):при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
При обычной езде в городском цикле (старт/стоп) в масло попадает топливо и с ним всякая хрень. Дело может доходить до 500 грамм. Зависит от обьёма мотора. Потом при равномерной езде (типа за городом или кольцу) все, что попало в масло просто выпаривается.
Поэтому бытует мнение, что при езде за городом мотор больше масла жрет чем по городу. На самом деле испаряется инородные примеси попавшие при старт/стопной езде.
Моё мнение - масло менять не нужно. Попавший антифриз сам выпарится примерно за 200 км пробега.
Re: Помогите срочно принять решение!
Beer100 писал(а):при замене прокладки ГБЦ в масло попал интифриз (может грамм 100, может больше). Что делать, менять масло? или антифриз все равно весь не выльется через сливное отверстие? Если сливать, то двигатель перед этим завести для прогрева?
Я тоже думаю, что масло лучше на всякий случай заменить, а фильтр, если он свежий и с антифризом не заводился, можно оставить. А промывать думаю не имеет особого смысла. Если антифр. и останется одна капля, то он постепенно выпарится не принеся вреда. Ведь зимой в городе, когда двиг. то греется, то остывает, на его стенках все равно конденсируется вода (даже желтая пенка иногда на крышке бывает), которая при движении по трассе в течение какого-нибудь часа испаряется.