требуется консультация по проблемке! Колдун!

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
РусЛанb4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:39
Авто: 80 b4 2,0E ABK
Откуда: Минск, юго-запад, малиновка

требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение РусЛанb4 »

Всем читающим привет! у меня в4 1992 года без АВS, сзади возле балки стоит распределитель давления задних тормозов, типа который при загрузке авто врубает задние тормоза! так вот эта хрень стала сопливить, и конкретно стала утекать тормозуха! по сему у меня вопрос возникает - ремонтируется как либо этот агрегат или его нужно заменить? мож кто сталкивался с такой проблемой? слышал что вместо распределителя ставят тройники /двойники/ и задние тормоза врубаются вместе с передом! если кто знает подскажите что делать, кто может это сделать и чо сколько стоит? без ласточки никак, ребенка возить нужно каждый день, а с такой проблемой стремно. заранее спасибо!
8029-7673881, 8029-3397512
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение mski »

РусЛанb4 писал(а):стала сопливить

на штуцерах?
можешь просто его убрать
AUDI не перестаёт никогда......
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение Plasma »

РусЛанb4, убрать можно, но не нужно. Лучше найти б/у.
Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.
Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают тройник, то для чего его предназначение?
В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.
Надеюсь понятно объяснил.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение М@льчу'gun »

Я себе б/у нашел от авто 1999 г.в. (кабриолет) за 10$ (у одноклубника). Рабочий, состояние - супер. Поищи - и тебя удача найдет.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение awson »

Plasma писал(а):при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес

уверен? разница в площади тормозных колодок перед - зад почти в ДВА раза
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение Plasma »

Вадим, уверен! у меня на сотке C3 так и было, когда его снял. Вся нагрузка идет на перед и заду намного проще заклинить колеса в, так называемом, вывешенном состоянии.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
РусЛанb4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:39
Авто: 80 b4 2,0E ABK
Откуда: Минск, юго-запад, малиновка

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение РусЛанb4 »

а что новые не найти? только б/у?
8029-7673881, 8029-3397512
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет

Сообщение М@льчу'gun »

РусЛанb4,
новый стоил год назад ,когда я смотрел, 65-70$
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение М@льчу'gun »

РусЛанb4,
Случайно наткнулся! Смотри всю объяву (есть и фото): http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3830263
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение spielberg-bear »

на некоторых исполнениях 80-к колдуна нет вообще. а80 б2 и б3 с дизельными 1,6 д и тд с завода шли без него. хотя ухо на кузове было.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение DIA »

Бегло прочитал, надо ненадо, вообщем так , если на авто стоит абс то он не нужен, на авто сотке до 94 года его ставили после 94 это уже А6 то его не ставили, если стоит абс он нахрен не нужен, шлангами соединяйте и в путь., если без абс то нужен но выбора нет вы его хрен найдете значит опять шланги и в путь но тормозить на мокрой скользкой дороге акуратней.
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение Karrham »

spielberg-bear писал(а):на некоторых исполнениях 80-к колдуна нет вообще. а80 б2 и б3 с дизельными 1,6 д и тд с завода шли без него. хотя ухо на кузове было.

На моей тоже нету, хотя ухо есть. Сзади барабаны, но чтобы их заблокировать на нескользкой дороге надо втоптать педаль с дурной силой. Передние быстрее в юз пойдут.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
РусЛанb4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:39
Авто: 80 b4 2,0E ABK
Откуда: Минск, юго-запад, малиновка

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение РусЛанb4 »

всем спасибо! короче я демонтировал сей девайс, в результате каких то глобальных изменений результативности тормозов не видно. педаль тормоза немного стала мягче, на управляемость не влияет, юзом авто не идет - попробовал на снежной каше. В процессе ремонта обнаружилось еще одно место откуда уходила жидкость, пришлось ремонтировать суппорт, случайно столкнулся с одним челом, в течение одного часа все было отремонтирвано! получил гарантию на деталь и скидку на случай следующего обращения! внушает доверие! если кому интеоресно дам мобилу, район тэц4! :D
8029-7673881, 8029-3397512
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение Nick_83 »

Вообще говоря, колдун восстанавливают - снимают, аккуратно разбирают, чистят в ультразвуковой ванне и ставят обратно рабочий. Однако здесь все прокатит, когда уплотнительные резинки остались целыми. Не работает он из-за того, что просто закаревает и корозится изнутри. Я где-то видел в инете фотоотчет по восстановлению колдуна, если постараться, то можно найти
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение awson »

РусЛанb4 писал(а): ремонтировать суппорт

о нашел проблемку то... ;-)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Avant-RS4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение Avant-RS4 »

ауди 80 б3 1,6pp 1990. в этом году на ТО столкнулся с проблемой. вердикт такой ТО НЕ ПРОЙДЕН, ОТСУСТВУЕТ КОЛДУН А УХО ПОД НЕГО ЕСТЬ.на сто все твердили одно все магистрали заводские его быть не должно. в итоге после долгих споров наТО выяснили что если магистрали проложены с левой стороны кузова,под вожителем его быть не должно,а если с права то должен. из знакомых,гольф 2,3, карвелла т4,пассат в4, ауди в4,колдун был заменен на тройники,проблем нет.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение М@льчу'gun »

Avant-RS4,
проблема ясна. А вопрос-то в чем? ;-)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Avant-RS4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:36

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение Avant-RS4 »

М@льчу'gun поясни,не понял суть.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!

Сообщение М@льчу'gun »

Avant-RS4,
взаимно. :D

читаем еще раз и ищем знак вопроса:
Avant-RS4 писал(а):ауди 80 б3 1,6pp 1990. в этом году на ТО столкнулся с проблемой. вердикт такой ТО НЕ ПРОЙДЕН, ОТСУСТВУЕТ КОЛДУН А УХО ПОД НЕГО ЕСТЬ.на сто все твердили одно все магистрали заводские его быть не должно. в итоге после долгих споров наТО выяснили что если магистрали проложены с левой стороны кузова,под вожителем его быть не должно,а если с права то должен. из знакомых,гольф 2,3, карвелла т4,пассат в4, ауди в4,колдун был заменен на тройники,проблем нет.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»