требуется консультация по проблемке! Колдун!
Модератор: Димон на Аванте
- РусЛанb4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:39
- Авто: 80 b4 2,0E ABK
- Откуда: Минск, юго-запад, малиновка
требуется консультация по проблемке! Колдун!
Всем читающим привет! у меня в4 1992 года без АВS, сзади возле балки стоит распределитель давления задних тормозов, типа который при загрузке авто врубает задние тормоза! так вот эта хрень стала сопливить, и конкретно стала утекать тормозуха! по сему у меня вопрос возникает - ремонтируется как либо этот агрегат или его нужно заменить? мож кто сталкивался с такой проблемой? слышал что вместо распределителя ставят тройники /двойники/ и задние тормоза врубаются вместе с передом! если кто знает подскажите что делать, кто может это сделать и чо сколько стоит? без ласточки никак, ребенка возить нужно каждый день, а с такой проблемой стремно. заранее спасибо!
8029-7673881, 8029-3397512
- mski
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
- Авто: 100 c4 abc *92
- Ваше имя: Вячеслав
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
РусЛанb4 писал(а):стала сопливить
на штуцерах?
можешь просто его убрать
AUDI не перестаёт никогда......
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
РусЛанb4, убрать можно, но не нужно. Лучше найти б/у.
Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.
Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают тройник, то для чего его предназначение?
В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.
Надеюсь понятно объяснил.
Сам колдун необходим для регулирования давления на задних тормозах. Производя торможение, нагрузка на передние и задние колеса распределяется неравномерно, поскольку вся тяжесть нагрузки первоначально распределяется на передние колеса. Если они имеют барабанный тип, то блокировка происходит очень быстро. Для того, чтобы перераспределить нагрузку, при этом исключая блокировку колес, и нужен колдун на автомобиле.
Если автовладельцы вместо колдуна устанавливают тройник, то для чего его предназначение?
В случае демонтажа колдуна из тормозной системы происходит следующее: торможение будет происходить синхронно всеми четырьмя колесами. Происходит последовательная блокировка колес: вначале задних, затем передней пары колес. Возрастает риск появления дорожно-транспортного происшествия, поскольку водитель, двигающийся на автомобиле позади вашего авто, вряд ли сумеет отреагировать на подобное резкое торможение. В итоге столкновение неизбежно. Поэтому колдун на автомобиле необходим, и убирать его из тормозной системы не рекомендуется. Это делают обычно люди, которые хорошо понимают, на что идут. В данном случае автогонщики на спортивных моделях авто. Но имеют место ситуации, в которых автовладельцы вовсе не задумываются о последствиях подобной модернизации. При этом тупо утверждая, что автомобиль производит торможение значительно быстрее и качественнее, но это только кажется. Данная проблема заключается в том, что при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес. Регулировать на автомобиле колдун лучше на станции технического обслуживания. Зазор между штоком и пружинной пластиной должен составлять один или два миллиметра.
Надеюсь понятно объяснил.
only VAG LOVER
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
Я себе б/у нашел от авто 1999 г.в. (кабриолет) за 10$ (у одноклубника). Рабочий, состояние - супер. Поищи - и тебя удача найдет.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
Plasma писал(а):при резком торможении заклиниваются последовательно сразу обе пары колес
уверен? разница в площади тормозных колодок перед - зад почти в ДВА раза
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
Вадим, уверен! у меня на сотке C3 так и было, когда его снял. Вся нагрузка идет на перед и заду намного проще заклинить колеса в, так называемом, вывешенном состоянии.
only VAG LOVER
- РусЛанb4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:39
- Авто: 80 b4 2,0E ABK
- Откуда: Минск, юго-запад, малиновка
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
а что новые не найти? только б/у?
8029-7673881, 8029-3397512
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! помогите кто как сможет
РусЛанb4,
новый стоил год назад ,когда я смотрел, 65-70$
новый стоил год назад ,когда я смотрел, 65-70$
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
РусЛанb4,
Случайно наткнулся! Смотри всю объяву (есть и фото): http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3830263
Случайно наткнулся! Смотри всю объяву (есть и фото): http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3830263
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
на некоторых исполнениях 80-к колдуна нет вообще. а80 б2 и б3 с дизельными 1,6 д и тд с завода шли без него. хотя ухо на кузове было.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Бегло прочитал, надо ненадо, вообщем так , если на авто стоит абс то он не нужен, на авто сотке до 94 года его ставили после 94 это уже А6 то его не ставили, если стоит абс он нахрен не нужен, шлангами соединяйте и в путь., если без абс то нужен но выбора нет вы его хрен найдете значит опять шланги и в путь но тормозить на мокрой скользкой дороге акуратней.
- Karrham
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
- Авто: Audi 80 B3 1.8 S
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево-3
- Контактная информация:
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
spielberg-bear писал(а):на некоторых исполнениях 80-к колдуна нет вообще. а80 б2 и б3 с дизельными 1,6 д и тд с завода шли без него. хотя ухо на кузове было.
На моей тоже нету, хотя ухо есть. Сзади барабаны, но чтобы их заблокировать на нескользкой дороге надо втоптать педаль с дурной силой. Передние быстрее в юз пойдут.

Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
- РусЛанb4
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 19:39
- Авто: 80 b4 2,0E ABK
- Откуда: Минск, юго-запад, малиновка
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
всем спасибо! короче я демонтировал сей девайс, в результате каких то глобальных изменений результативности тормозов не видно. педаль тормоза немного стала мягче, на управляемость не влияет, юзом авто не идет - попробовал на снежной каше. В процессе ремонта обнаружилось еще одно место откуда уходила жидкость, пришлось ремонтировать суппорт, случайно столкнулся с одним челом, в течение одного часа все было отремонтирвано! получил гарантию на деталь и скидку на случай следующего обращения! внушает доверие! если кому интеоресно дам мобилу, район тэц4! 

8029-7673881, 8029-3397512
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Вообще говоря, колдун восстанавливают - снимают, аккуратно разбирают, чистят в ультразвуковой ванне и ставят обратно рабочий. Однако здесь все прокатит, когда уплотнительные резинки остались целыми. Не работает он из-за того, что просто закаревает и корозится изнутри. Я где-то видел в инете фотоотчет по восстановлению колдуна, если постараться, то можно найти
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
РусЛанb4 писал(а): ремонтировать суппорт
о нашел проблемку то...

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
ауди 80 б3 1,6pp 1990. в этом году на ТО столкнулся с проблемой. вердикт такой ТО НЕ ПРОЙДЕН, ОТСУСТВУЕТ КОЛДУН А УХО ПОД НЕГО ЕСТЬ.на сто все твердили одно все магистрали заводские его быть не должно. в итоге после долгих споров наТО выяснили что если магистрали проложены с левой стороны кузова,под вожителем его быть не должно,а если с права то должен. из знакомых,гольф 2,3, карвелла т4,пассат в4, ауди в4,колдун был заменен на тройники,проблем нет.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Avant-RS4,
проблема ясна. А вопрос-то в чем?
проблема ясна. А вопрос-то в чем?

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
М@льчу'gun поясни,не понял суть.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Avant-RS4,
взаимно.
читаем еще раз и ищем знак вопроса:
взаимно.

читаем еще раз и ищем знак вопроса:
Avant-RS4 писал(а):ауди 80 б3 1,6pp 1990. в этом году на ТО столкнулся с проблемой. вердикт такой ТО НЕ ПРОЙДЕН, ОТСУСТВУЕТ КОЛДУН А УХО ПОД НЕГО ЕСТЬ.на сто все твердили одно все магистрали заводские его быть не должно. в итоге после долгих споров наТО выяснили что если магистрали проложены с левой стороны кузова,под вожителем его быть не должно,а если с права то должен. из знакомых,гольф 2,3, карвелла т4,пассат в4, ауди в4,колдун был заменен на тройники,проблем нет.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)