Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Ответить
Padre
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2005, 09:42
Откуда: Минск
Контактная информация:

Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение Padre »

Добрый день.

Началось все пару дней назад с небольших толчков при резком нажатии на педаль газа и последующем сбрасывании газа. На следующий день при разгоне в момент переключения с 3-й на 4-ю передачу заметил странное поведение коробки: включается 4-я передача, тут же начинают плавать обороты и включается 3-я передача, в этот момент устанавливаются обороты в районе 2500 - 3000 (ну оно и понятно, скорость то в этот момент соответствует 4-й передаче, а может уже и 5-й).. После пары безуспешных попыток коробки переключиться на повышенную передачу коробка входит в аварийный режим. В аварийном режиме работает только третья передача, даже трогается с третьей передачи.
После выключения/включения зажигания аварийный режим сбрасывается, коробка вроде начинает работать нормально .. но это только до момента включения 4-й передачи, тогда все повторяется. В ручном режиме 4-я передача тоже не включается.
Ошибки со сканера:

Код: Выделить всё

Address 02: Auto Trans        Labels: 09L-927-760.lbl
   Part No SW: 4F0 910 156 H    HW: 09L 927 156
   Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100 
   Revision: --H01---    Serial number:        4015180
   Coding: 0000001
   Shop #: WSC 02327 785 00200

3 Faults Found:
17113 - Gear 6: Incorrect Gear Ratio
            P0729 - 000 -  -  - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 200258 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.05.13
                    Time: 18:06:09

             Freeze Frame:
                    RPM: 768 /min
                    RPM: 736 /min
                    RPM: 2048 /min
                    (no units): 5.0
                    (no units): 18.0
                    Temperature: 49.0°C
                    T.B. Angle: 0.0°

17119 - Gear 5: Incorrect Ratio
            P0735 - 000 -  -  - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 200258 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.05.13
                    Time: 18:06:10

17167 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
            P0783 - 001 - Upper Limit Exceeded
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 40
                    Mileage: 200259 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2013.05.13
                    Time: 18:07:43


По сему возникают вопросы: насколько все серьезно, какую СТО выбрать для диагностики/ремонта, можно ли ехать до СТО своим ходом (в принципе в диапазоне до 50 км/ч коробка работает без проблем)?


P.S. Может с ВАГом можно еще что то выяснить до обращения на СТО? Залез в ВАГе в блок автотрансмиссии, можно измерять всякие давления, скорости, температуры, клапана, только я совсем не понимаю, какие значения должны быть на исправной коробке :oops:
Padre
A6 4F qu BMK
Nikita0077
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:06

Re: Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение Nikita0077 »

у меня схожая проблема( не могли бы вы помочь в этой проблеме. велком 8 044 555 9595
Padre
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2005, 09:42
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение Padre »

Сам пока жду советов и наводок форумчан.
Padre
A6 4F qu BMK
andrey a6c6
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 23:20

Re: Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение andrey a6c6 »

Всем доброго времени суток, подскажите а6с6 q 2005 год, в хвосте акпп, ровненько над подушкой расположено технологическое отверстие, так вот из него здорово течет масло, че за оно? как лечить, и что будет если я его аккуратно резиновым колпачком (таким как на прокачку тормазов на супорте надевают) закрою :D спасибо
Вложения
отверстие1.png
Безымянный2.png
Безымянный1.png
Ispolin
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:09
Авто: A6 C5 Avant 2.5TDi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: Минск, Малиновка

Re: Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение Ispolin »

Такая же проблема с АКПП А6 С6 3.0i. При разгоне все хорошо, доходит до 50 - 60 км/ч (по городу в основном) и на 4 передаче плавают обороты 1600 - 1900 об мин. Именно на 4-ой передаче. И ещё тачка разгоняется как будто прицеп сзади прицепили. Не очень быстро для своих лошадок! Подскажите люди добрые, пожалста, пожалста!
Запомни: нет выхода только из гроба.
Ispolin
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:09
Авто: A6 C5 Avant 2.5TDi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: Минск, Малиновка

Re: Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение Ispolin »

:D В Итоге, загнал на АУДИ ЦЕНТР МИНСК, сказали с АКПП всё в порядке, проблема в ЛЯМБДА-ЗОНДЕ на правой стороне двигателя.
Запомни: нет выхода только из гроба.
igor-lemon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 09:40
Авто: A6 3.0 TDI BMK
Ваше имя: Igor
Город: Minsk

Re: Аварийный режим типтроника GZW на A6C6 Quattro

Сообщение igor-lemon »

Ну что, есть у кого какие мысли? У самого все 1 в 1. Начаналось все с малых толчков, потом все по нарастающей. Сейчас уже в принципе на 4-ю можно переключить только в ручным переключением при сбросе газа. ричем если во время переключения поднажать газ, сразу начнет брыкаться, уходит на 6-ю передачу, потом сваливается в аварийный.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»