Началось все пару дней назад с небольших толчков при резком нажатии на педаль газа и последующем сбрасывании газа. На следующий день при разгоне в момент переключения с 3-й на 4-ю передачу заметил странное поведение коробки: включается 4-я передача, тут же начинают плавать обороты и включается 3-я передача, в этот момент устанавливаются обороты в районе 2500 - 3000 (ну оно и понятно, скорость то в этот момент соответствует 4-й передаче, а может уже и 5-й).. После пары безуспешных попыток коробки переключиться на повышенную передачу коробка входит в аварийный режим. В аварийном режиме работает только третья передача, даже трогается с третьей передачи.
После выключения/включения зажигания аварийный режим сбрасывается, коробка вроде начинает работать нормально .. но это только до момента включения 4-й передачи, тогда все повторяется. В ручном режиме 4-я передача тоже не включается.
Ошибки со сканера:
Код: Выделить всё
Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156
Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Revision: --H01--- Serial number: 4015180
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02327 785 00200
3 Faults Found:
17113 - Gear 6: Incorrect Gear Ratio
P0729 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 200258 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.13
Time: 18:06:09
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
RPM: 736 /min
RPM: 2048 /min
(no units): 5.0
(no units): 18.0
Temperature: 49.0°C
T.B. Angle: 0.0°
17119 - Gear 5: Incorrect Ratio
P0735 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 200258 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.13
Time: 18:06:10
17167 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
P0783 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 200259 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.13
Time: 18:07:43
По сему возникают вопросы: насколько все серьезно, какую СТО выбрать для диагностики/ремонта, можно ли ехать до СТО своим ходом (в принципе в диапазоне до 50 км/ч коробка работает без проблем)?
P.S. Может с ВАГом можно еще что то выяснить до обращения на СТО? Залез в ВАГе в блок автотрансмиссии, можно измерять всякие давления, скорости, температуры, клапана, только я совсем не понимаю, какие значения должны быть на исправной коробке
