Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:22
- Авто: A4(B7) 2006 год
- Откуда: Брест
Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Добрый день уважаемые форумчани ! Эксплуатирую А4 2.0 TDI 103kw BRE . Столкнулся с такой проблемой - на холостых оборотах двигатель работает то ровно,то машину начинает колотить,и совсм не зависит холодная она или нет ! При увеличении оборотов,хватает даже включения кондицоинера,она начинает работать ровно ! Объездил все сервесы ! По их совету поменял комплект насос-фарсунок и двухмассовый маховик,но это ни чего не дало,к сожалению ! При всём этом едет она изумительно и расход топлива 7-8 литров,не каптит ! Подскажите , может кто-нибудь уже сталкивался с этой проблемой и может помочь ?
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Нужно проверять обгонную муфту генератора. Для моего двигателя это частая неисправность (уже дважды менял). Если увеличиваешь обороты подгазовкой или изменяешь нагрузку на двигатель на холостых поворотом руля, включением кондиционера, и есть изменения (исчезает или наооборот вибрация появляется), то скорее всего это обгонная муфта заклинила или подклинивает.Дмитрий Васильевич писал(а):а холостых оборотах двигатель работает то ровно,то машину начинает колотить,и совсм не зависит холодная она или нет !
- Ganses
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 02:31
- Авто: А4 В7 2.0TDызель BRE
- Откуда: г. Минск
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Вообщем отпишусь по проблеме: долго я все это терпел, потом поменял таки комплект сцепления на одномассовый VALEO что страницей раньше.
Подколбашивания прекратились. Осталась чуть заметная не всегда ровная работа движка.
Вообщем у меня такие мысли - движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.
Я так до сих пор удивляюсь, у меня по компу в среднем по городу расход до 6 литров. В сильные морозы правда поболее.
Бедная смесь - отсюда достаточно громкая работа и склонность к неровной работе.
Через определенный пробег двигатель работает уже не так идеально как новый - на это влияет масса факторов.
Двухмассовый маховик превращает незаметные толчки в ощутимые импульсы.
Даже новый маховик раскачивает на холостых оборотах вторым диском.
И при определенной амплитуде работы двигателя эти качания становятся неравномерными - отсюда и толчки.
И чем старее маховик тем качается сильнее и эти импульсы становятся больше. Отсюда и колбасит больше.
По самому комплекту от VALEO с одномассовым маховиком: по комфорту переключения передач разницы нет.
У меня еще вопрос - отдали мне мой маховик двухмассовый и диск сцепления.
Так вот диск сцепления у меня с демпферными пружинами
Может ли быть и маховик двухмассовый и диск сцепления с демпферными пружинами?
Добавлю спустя два с половиной года.
На теперешний ум маховик бы не менял - особо смысла нет (если только он не изношен).
Движок BRE с такой особенностью к мелким подколбашиваниям на холостых.
Они могут быть чуть больше или чуть меньше - это надо просто принять.
Тогда поводом замены, стала совокупность причин.
Наверное основной причиной, всё же, стало дёрганье при трогании с места (особенно плавном).
Но это совсем другая песня - это проскальзывает изношенный диск сцепления. Особенно заметно по мокрой погоде. Сейчас появляется опять нечто похожее.
Поэтому пока маховик не лязгает на оборотах и не изношен - менять его большого смысла нет. Можно менять только диск сцепления и всё сопутствующее, что нужно по регламенту замены диска.
Но и по установленному комплекту VALEO вопросов нет - работает нормально, какой либо разницы по комфорту переключения тоже нет. Отходил уже около 120 тыс. сейчас уже видимо диск сцепления просится под замену. Считаю это вполне хорошим показателем. Не совсем в тему, но возможно кому-то инфа окажется полезной.
Подколбашивания прекратились. Осталась чуть заметная не всегда ровная работа движка.
Вообщем у меня такие мысли - движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.
Я так до сих пор удивляюсь, у меня по компу в среднем по городу расход до 6 литров. В сильные морозы правда поболее.
Бедная смесь - отсюда достаточно громкая работа и склонность к неровной работе.
Через определенный пробег двигатель работает уже не так идеально как новый - на это влияет масса факторов.
Двухмассовый маховик превращает незаметные толчки в ощутимые импульсы.
Даже новый маховик раскачивает на холостых оборотах вторым диском.
И при определенной амплитуде работы двигателя эти качания становятся неравномерными - отсюда и толчки.
И чем старее маховик тем качается сильнее и эти импульсы становятся больше. Отсюда и колбасит больше.
По самому комплекту от VALEO с одномассовым маховиком: по комфорту переключения передач разницы нет.
У меня еще вопрос - отдали мне мой маховик двухмассовый и диск сцепления.
Так вот диск сцепления у меня с демпферными пружинами

Может ли быть и маховик двухмассовый и диск сцепления с демпферными пружинами?
Добавлю спустя два с половиной года.
На теперешний ум маховик бы не менял - особо смысла нет (если только он не изношен).
Движок BRE с такой особенностью к мелким подколбашиваниям на холостых.
Они могут быть чуть больше или чуть меньше - это надо просто принять.
Тогда поводом замены, стала совокупность причин.
Наверное основной причиной, всё же, стало дёрганье при трогании с места (особенно плавном).
Но это совсем другая песня - это проскальзывает изношенный диск сцепления. Особенно заметно по мокрой погоде. Сейчас появляется опять нечто похожее.
Поэтому пока маховик не лязгает на оборотах и не изношен - менять его большого смысла нет. Можно менять только диск сцепления и всё сопутствующее, что нужно по регламенту замены диска.
Но и по установленному комплекту VALEO вопросов нет - работает нормально, какой либо разницы по комфорту переключения тоже нет. Отходил уже около 120 тыс. сейчас уже видимо диск сцепления просится под замену. Считаю это вполне хорошим показателем. Не совсем в тему, но возможно кому-то инфа окажется полезной.
Последний раз редактировалось Ganses 31 окт 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:22
- Авто: A4(B7) 2006 год
- Откуда: Брест
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
А можно ли проверить эту обгонную муфту не меняя её на новую ! Я уже так поменял пол машины , а дело было не в этом ! Наши мастера рекомендуют лечить машину путём исключения , а это дорого !iva_83 писал(а):Нужно проверять обгонную муфту генератора. Для моего двигателя это частая неисправность (уже дважды менял). Если увеличиваешь обороты подгазовкой или изменяешь нагрузку на двигатель на холостых поворотом руля, включением кондиционера, и есть изменения (исчезает или наооборот вибрация появляется), то скорее всего это обгонная муфта заклинила или подклинивает.Дмитрий Васильевич писал(а):а холостых оборотах двигатель работает то ровно,то машину начинает колотить,и совсм не зависит холодная она или нет !
Re: Детонация А4(В7) на холостых оборотах
Дмитрий Васильевич,
Вы знаете что я вам хочу сказать, обгонную муфту можно попытатся вообще искл из работы просто снять приводной ремень, завести без него на акуме и посмотреть что будет, думаю расколбас будет еще больше нет нагрузки на двигатель, а он как писали выше и я придерживаюсь такого мнения.
Вы знаете что я вам хочу сказать, обгонную муфту можно попытатся вообще искл из работы просто снять приводной ремень, завести без него на акуме и посмотреть что будет, думаю расколбас будет еще больше нет нагрузки на двигатель, а он как писали выше и я придерживаюсь такого мнения.
Еще что могу посоветовать это почистить всю ситему рециркуляции снять клапан егр, и весь впускной тракт после него очистить как у кота ......Ganses писал(а):движок BRE очень тонко настроен и придушен для экономичности.