требуется консультация по проблемке! Колдун!
Модератор: Димон на Аванте
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
M@льчу'gun по сообщениям была полемика по поводу устранения колдуна , я написал,что у знакомых его удалили и все гуд. вопроса не было. я не знал что все так строго.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Avant-RS4,
Да не строго ,как вы думаете. Люди пишут о проблемах, другие делятся опытом. И среди тех, и среди других встречаются те, кто не может толково объяснить высказываемое.
Так и Ваш пост показался непонятным: у вас "колдуна" не было - либо с тормозами сзади было плохо, либо за отсутствие "колдуна" сертификат прохождения ГТО не получен, а у ваших знакомых - тоже не было на VW, но тормоза сзади работали нормально.
Какой-то вывод из сообщения сделать сложно: хорошо с "колдуном" таки или без него.
Лично я считаю, что в автомобиле, в котором он предусмотрен, данная деталь должна быть - она отвечает за распределение сил торможения между передними и задними колесами при изменении нагрузки на заднюю ось, влияющее на повышение эффективности торможения.
Отсутствие "колдуна" не должно сказываться на ухудшении тормозных свойств автомобиля именно сзади - "зад" будет всегда тормозить как и "перед" ~50/50 - пустая машина или нет. Эффективнее тормозят нагруженные колеса. В пустой машине - это передние. При отсутствии колдуна, тормозные силы распределятся так, как всегда (~50/50), но при этом "зад" пойдет юзом, тормозной путь увеличится. С колдуном "зад" будет больше "подключаться" к торможению, торможение будет эффективнее, тормозной путь будет короче, машина будет стабильнее.
Случай отсутствия тормозов сзади, считаю, связан с неисправностью самих тормозных механизмов (подклинивание его деталей).
Работники "Белтехосмотра", думаю, вполне правы, если "не пропускают" машину, в которой внесены несертифицированные изменения в тормозную систему.
Да не строго ,как вы думаете. Люди пишут о проблемах, другие делятся опытом. И среди тех, и среди других встречаются те, кто не может толково объяснить высказываемое.
Так и Ваш пост показался непонятным: у вас "колдуна" не было - либо с тормозами сзади было плохо, либо за отсутствие "колдуна" сертификат прохождения ГТО не получен, а у ваших знакомых - тоже не было на VW, но тормоза сзади работали нормально.
Какой-то вывод из сообщения сделать сложно: хорошо с "колдуном" таки или без него.
Лично я считаю, что в автомобиле, в котором он предусмотрен, данная деталь должна быть - она отвечает за распределение сил торможения между передними и задними колесами при изменении нагрузки на заднюю ось, влияющее на повышение эффективности торможения.
Отсутствие "колдуна" не должно сказываться на ухудшении тормозных свойств автомобиля именно сзади - "зад" будет всегда тормозить как и "перед" ~50/50 - пустая машина или нет. Эффективнее тормозят нагруженные колеса. В пустой машине - это передние. При отсутствии колдуна, тормозные силы распределятся так, как всегда (~50/50), но при этом "зад" пойдет юзом, тормозной путь увеличится. С колдуном "зад" будет больше "подключаться" к торможению, торможение будет эффективнее, тормозной путь будет короче, машина будет стабильнее.
Случай отсутствия тормозов сзади, считаю, связан с неисправностью самих тормозных механизмов (подклинивание его деталей).
Работники "Белтехосмотра", думаю, вполне правы, если "не пропускают" машину, в которой внесены несертифицированные изменения в тормозную систему.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
М@льчу'ган,вопроса не было, все это лирика. не думал что все так строго.
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
у менЯ его не было с завода изготовителя а на ТО заставляли ставить. лишь после долгих споров они нашли ,изучили инфу по машне и признали свою ошибку. по тормазам все отлично но как сказал мастер ТО он должен быть. у знакомых,которых я перечеслял колдун стоял,но возникали проблемы с тормозами и все они его просто выбросили.
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Считаю, колдун проще нахрен снести, пока не поздно, поставив вместо него просто бочонки. Тут только трубки не перепутать.
If ? - :
- колдун должен быть рабочим, за 20 лет почти у всех закисли, если не чистили;
- колдун должен быть правильно настроен (натяжение пружины) для адекватной работы тормозов;
-задние пружины должны быть такими же по характеристикам, что и оригиналы (лучше брать оригиналы), а если у кого с завода стоят - то они давно просели.
В силу трех верхних сносок - нафиг он не нужен, этот колдун. Может кто-нибудь может похвастаться его действительно правильной работой на своей бочке?
If ? - :
- колдун должен быть рабочим, за 20 лет почти у всех закисли, если не чистили;
- колдун должен быть правильно настроен (натяжение пружины) для адекватной работы тормозов;
-задние пружины должны быть такими же по характеристикам, что и оригиналы (лучше брать оригиналы), а если у кого с завода стоят - то они давно просели.
В силу трех верхних сносок - нафиг он не нужен, этот колдун. Может кто-нибудь может похвастаться его действительно правильной работой на своей бочке?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Nick_83 писал(а):Может кто-нибудь может похвастаться его действительно правильной работой на своей бочке?
я могу похвастаться работой даже не на бочке.
Nick_83 писал(а):В силу трех верхних сносок - нафиг он не нужен, этот колдун
на снегу попой вперед при несильном казалось бы торможении - не разворачивало? тогда повезло. а я предпочитаю его оставлять.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
даже на чем? И как ты это проверил?
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Всмысле жопу вперед не вынесло?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Nick_83 писал(а):даже на чем? И как ты это проверил?
на 80 B2 я имею рабочий колдун. проверял экстремальным торможением с разной загрузкой задней оси. на разном покрытии. с юзом и без.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
А без него проверял при прочих равных условиях? Сколько по времени он у тебя работет (как давно ставил)?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Он у меня работает с завода
С 1985-го году.
Без него не пробовал, просто читал много в свое время по этому поводу. Мнений два - "ай да ладно ничего не будет" и "нет, его нужно оставить". Первое мнение актуально в обычной ситуации, но допуская возможность нештатной - я предпочитаю чтоб в машине было все так, как заложено конструкторами, которые априори лучше разбираются в своей теме, чем я.

Без него не пробовал, просто читал много в свое время по этому поводу. Мнений два - "ай да ладно ничего не будет" и "нет, его нужно оставить". Первое мнение актуально в обычной ситуации, но допуская возможность нештатной - я предпочитаю чтоб в машине было все так, как заложено конструкторами, которые априори лучше разбираются в своей теме, чем я.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Конструкторами запланировано, что твой автомобиль давно переплавлен на Q7. Ты уверен, что он не закис просто в удачном положении? Пробовал его шевелить? Действительно шевелятся под опорной крышкой два клапана? Если это так - то хорошо. Но! Ты никогда не знаешь когда он станет (заклинит) или потечет (износ уплотнителей). Могу с большой уверенностью утверждать, что без него заметно хуже не будет, даже в нештатной ситуации. Два мнения - "ай да ладно ничего не будет" и "нет, его нужно оставить" - т.к. нахрен никому не хочется его выкручивать - а это порой очень не просто, искать чем соединить и потом прокачивать тормозную систему.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
Nick_83 писал(а):Ты никогда не знаешь когда он станет (заклинит) или потечет (износ уплотнителей)
я делаю профилактический осмотр авто на яме не реже чем раз в пару месяцев. цена нового колдуна меня не пугает - потечет - заменю. работу его проверял тоже на тормозном стенде - догружали зад и смотрели как меняются коэфициенты торможения оси.
Nick_83 писал(а):Могу с большой уверенностью утверждать, что без него заметно хуже не будет, даже в нештатной ситуации
без него при экстренном торможении при незагруженной задней оси задние колеса уйдут на юз раньше, и обгонят передние. почему интересно этот колдун убрали только во втором поколении АБС, когда появился четырехконтурный блок клапанов?... вопрос конечно риторический, да и я никого не переубеждаю - неблагодарное это дело.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
семь лет езжу, занос бред
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: требуется консультация по проблемке! Колдун!
хуже или нет - у каждого своя правда.
из личного многолетнего опыта общения с аудями и фольксвагенами изнутри:
на многих версия (комплектациях) аудей 80 этой штуки не было в принципе, хотя ухо имелось, как правило (не факт, что это на 100% верно) а80 = легкая машина и на слабых движках его не ставили, а на более мощных он был. а на пассатах 3-го поколения он стоял всегда!!! там авто более тяжелое. я ездил на авто с выкинутым (мною) колдуном - большой разницы и не ощутил, хотя экстрима по торможению не было.
из личного многолетнего опыта общения с аудями и фольксвагенами изнутри:
на многих версия (комплектациях) аудей 80 этой штуки не было в принципе, хотя ухо имелось, как правило (не факт, что это на 100% верно) а80 = легкая машина и на слабых движках его не ставили, а на более мощных он был. а на пассатах 3-го поколения он стоял всегда!!! там авто более тяжелое. я ездил на авто с выкинутым (мною) колдуном - большой разницы и не ощутил, хотя экстрима по торможению не было.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297