audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
Модератор: Димон на Аванте
audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
Помогите пожалуйста, Машина стала глохнуть, при остановке, например на светофоре, начинаешь трогаться, а она почти глохнет, потом резко начинает дергаться, тогда я топлю педаль газа почти в пол, чтоб она переключила скорость, и она начинает ехать отлично. Думали топливный фильтр, поменяли - нет изменений. На трассе при скорости свыше 60 км/ч ведет себя идеально. В чем дело, что поменять?
- bagir2009
- Партнер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
- Авто: B4 94" quattro TDI
- Ваше имя: Виктор
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель, Речица
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
Уважаемая Анюта)видимо на этом форуме все спецы в отпуске,либо перешли в автонаус к обсуждениям...ну да бог с ними,я опишу причину похожих симптомов в моей ауди с моновпрыском. Была такая же проблема плюс подергивания на скорости,менял на заведомо рабочие: весь моновпрыск,вв провода с крышкой распрееделителя, синий датчик на мозги,проверял метки зажигания и грм,лямбда зонд,даже чистил от грязи топливный насос...но это ничего не дало. Только после замены насоса и инициализации моно пропали все симптомы, причем до инициализации замена насоса не особо повлияла
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 15:40
- Авто: Audi 80 B4
- Ваше имя: Aleksey
- Город: Minsk
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
Подскажите, плиз, что такое инициализация? У меня Б4 (двиг АБТ) и почти та же болячка.bagir2009 писал(а):Только после замены насоса и инициализации
П. С. Имеется ввиду замена основного топливного насоса?
- bagir2009
- Партнер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
- Авто: B4 94" quattro TDI
- Ваше имя: Виктор
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель, Речица
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
да, замена основного (и единственного) топливного насоса... про инициализацию для моно поищи, много написано. Но это при условии исправности системы зажигания и самого моновпрыскаsaid2104 писал(а):Подскажите, плиз, что такое инициализация? У меня Б4 (двиг АБТ) и почти та же болячка.bagir2009 писал(а):Только после замены насоса и инициализации
П. С. Имеется ввиду замена основного топливного насоса?
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 15:40
- Авто: Audi 80 B4
- Ваше имя: Aleksey
- Город: Minsk
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
Насколько я знаю, есть еще насос подкачки топлива. Когда включаешь зажигание, слышен звук, похожий на зуммер - это включился насос подкачки. Основной насос включается при запуске двигателя. Но это лирика, теперь по делу. Хочу посоветоваться с Вами как со знающим человеком. Насколько вменяема следующая метода инициализации? Вы делали так же, и если нет, то в чем отличиеbagir2009 писал(а):основного (и единственного) топливного насоса
""Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие."
- bagir2009
- Партнер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
- Авто: B4 94" quattro TDI
- Ваше имя: Виктор
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель, Речица
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
said2104, насколько я знаю, насоса подкачки в топливной системе ауди Б4 с моно-впрыском нет, про Б3 не знаю, но суть это мало меняет. У меня был Гольф 2 с моно, так там был, причём когда столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя, то выяснилось, что мертвы оба насоса (по незнанке я поменял насос подкачки, он в баке, но машина заводилась и глохла, и я никак не мог врубить почему замена мертвого насоса ничего не дала). Но это лирика, Вы правы, коллега)
По инициализации скажу, что моно-джетроники лучше на неё реагируют и эффект более заметен (ровные холостые и тп.). Для моно-мотроника эта процедура тоже не лишняя--бывало и лёгкие провалы уходили и двигатель разгонялся стабильнее. Т.е. смысл сделать эту процедуру есть.
Теперь собственно как делал я:
1. само-собой прогрев, но достаточно чтобы двигатель был нагрет до рабочей температуры без срабатывания вентиляторов
2. снимаем "-" клемму акб минут 15-20 (до разъёма на мозг ещё попробуй доберись)
3. ставим клемму на место, зажимаем.
4. запуск двигателя БЕЗ педали газа и включенных потребителей! Двигатель работает 5минут (моно-джетроник бывало глох и сильно просаживал обороты, тогда просто завести заново)
5. глушим авто.
6.повторяем п.4 и п5 ещё два раза.
Всё, инициализация пройдена.
Замечу, что после замены насоса инициализацию я сделал, но провалы остались. Поездив немного я решил сделать эту процедуру повторно и она дала результат. Машина поехала как положено!
Удачи в ремонте!
По инициализации скажу, что моно-джетроники лучше на неё реагируют и эффект более заметен (ровные холостые и тп.). Для моно-мотроника эта процедура тоже не лишняя--бывало и лёгкие провалы уходили и двигатель разгонялся стабильнее. Т.е. смысл сделать эту процедуру есть.
Теперь собственно как делал я:
1. само-собой прогрев, но достаточно чтобы двигатель был нагрет до рабочей температуры без срабатывания вентиляторов
2. снимаем "-" клемму акб минут 15-20 (до разъёма на мозг ещё попробуй доберись)
3. ставим клемму на место, зажимаем.
4. запуск двигателя БЕЗ педали газа и включенных потребителей! Двигатель работает 5минут (моно-джетроник бывало глох и сильно просаживал обороты, тогда просто завести заново)
5. глушим авто.
6.повторяем п.4 и п5 ещё два раза.
Всё, инициализация пройдена.
Замечу, что после замены насоса инициализацию я сделал, но провалы остались. Поездив немного я решил сделать эту процедуру повторно и она дала результат. Машина поехала как положено!
Удачи в ремонте!
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 15:40
- Авто: Audi 80 B4
- Ваше имя: Aleksey
- Город: Minsk
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
bagir2009, спасибо за информацию и помощь. буду пробовать подлечить свою старушку. если еще не надоел, то есть у меня такой вопрос. если знаете, поделитесь - где в этой машине (AUDI 80 B4 двиг. ABT) стоит регулятор давления топлива? есть мнение, что в нем проблема
- bagir2009
- Партнер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
- Авто: B4 94" quattro TDI
- Ваше имя: Виктор
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель, Речица
Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)
Регулятор давления топлива расположен в голове самого моно-впрыска. Сними крышку корпуса воздушного фильтра и увидишь маленькую круглую крышечку с четырьмя винтиками, под ней мембрана -клапан.said2104 писал(а):bagir2009, спасибо за информацию и помощь. буду пробовать подлечить свою старушку. если еще не надоел, то есть у меня такой вопрос. если знаете, поделитесь - где в этой машине (AUDI 80 B4 двиг. ABT) стоит регулятор давления топлива? есть мнение, что в нем проблема
А для 'спасибо' есть значок в правом углу сообщения)
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/