audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Anuta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 10:10

audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение Anuta »

Помогите пожалуйста, Машина стала глохнуть, при остановке, например на светофоре, начинаешь трогаться, а она почти глохнет, потом резко начинает дергаться, тогда я топлю педаль газа почти в пол, чтоб она переключила скорость, и она начинает ехать отлично. Думали топливный фильтр, поменяли - нет изменений. На трассе при скорости свыше 60 км/ч ведет себя идеально. В чем дело, что поменять?
Аватара пользователя
bagir2009
Партнер
Партнер
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
Авто: B4 94" quattro TDI
Ваше имя: Виктор
Город: Гомель
Откуда: Гомель, Речица

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение bagir2009 »

[size=200][size=100][/size][/size] Уважаемая Анюта)видимо на этом форуме все спецы в отпуске,либо перешли в автонаус к обсуждениям...ну да бог с ними,я опишу причину похожих симптомов в моей ауди с моновпрыском. Была такая же проблема плюс подергивания на скорости,менял на заведомо рабочие: весь моновпрыск,вв провода с крышкой распрееделителя, синий датчик на мозги,проверял метки зажигания и грм,лямбда зонд,даже чистил от грязи топливный насос...но это ничего не дало. Только после замены насоса и инициализации моно пропали все симптомы, причем до инициализации замена насоса не особо повлияла
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
said2104
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 15:40
Авто: Audi 80 B4
Ваше имя: Aleksey
Город: Minsk

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение said2104 »

bagir2009 писал(а):Только после замены насоса и инициализации


Подскажите, плиз, что такое инициализация? У меня Б4 (двиг АБТ) и почти та же болячка.

П. С. Имеется ввиду замена основного топливного насоса?
Аватара пользователя
bagir2009
Партнер
Партнер
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
Авто: B4 94" quattro TDI
Ваше имя: Виктор
Город: Гомель
Откуда: Гомель, Речица

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение bagir2009 »

said2104 писал(а):
bagir2009 писал(а):Только после замены насоса и инициализации


Подскажите, плиз, что такое инициализация? У меня Б4 (двиг АБТ) и почти та же болячка.

П. С. Имеется ввиду замена основного топливного насоса?


да, замена основного (и единственного) топливного насоса... про инициализацию для моно поищи, много написано. Но это при условии исправности системы зажигания и самого моновпрыска
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
said2104
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 15:40
Авто: Audi 80 B4
Ваше имя: Aleksey
Город: Minsk

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение said2104 »

bagir2009 писал(а):основного (и единственного) топливного насоса

Насколько я знаю, есть еще насос подкачки топлива. Когда включаешь зажигание, слышен звук, похожий на зуммер - это включился насос подкачки. Основной насос включается при запуске двигателя. Но это лирика, теперь по делу. Хочу посоветоваться с Вами как со знающим человеком. Насколько вменяема следующая метода инициализации? Вы делали так же, и если нет, то в чем отличие
""Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие."
Аватара пользователя
bagir2009
Партнер
Партнер
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
Авто: B4 94" quattro TDI
Ваше имя: Виктор
Город: Гомель
Откуда: Гомель, Речица

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение bagir2009 »

said2104, насколько я знаю, насоса подкачки в топливной системе ауди Б4 с моно-впрыском нет, про Б3 не знаю, но суть это мало меняет. У меня был Гольф 2 с моно, так там был, причём когда столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя, то выяснилось, что мертвы оба насоса (по незнанке я поменял насос подкачки, он в баке, но машина заводилась и глохла, и я никак не мог врубить почему замена мертвого насоса ничего не дала). Но это лирика, Вы правы, коллега)
По инициализации скажу, что моно-джетроники лучше на неё реагируют и эффект более заметен (ровные холостые и тп.). Для моно-мотроника эта процедура тоже не лишняя--бывало и лёгкие провалы уходили и двигатель разгонялся стабильнее. Т.е. смысл сделать эту процедуру есть.
Теперь собственно как делал я:
1. само-собой прогрев, но достаточно чтобы двигатель был нагрет до рабочей температуры без срабатывания вентиляторов
2. снимаем "-" клемму акб минут 15-20 (до разъёма на мозг ещё попробуй доберись)
3. ставим клемму на место, зажимаем.
4. запуск двигателя БЕЗ педали газа и включенных потребителей! Двигатель работает 5минут (моно-джетроник бывало глох и сильно просаживал обороты, тогда просто завести заново)
5. глушим авто.
6.повторяем п.4 и п5 ещё два раза.
Всё, инициализация пройдена.
Замечу, что после замены насоса инициализацию я сделал, но провалы остались. Поездив немного я решил сделать эту процедуру повторно и она дала результат. Машина поехала как положено!
Удачи в ремонте!
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
said2104
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 15:40
Авто: Audi 80 B4
Ваше имя: Aleksey
Город: Minsk

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение said2104 »

bagir2009, спасибо за информацию и помощь. буду пробовать подлечить свою старушку. если еще не надоел, то есть у меня такой вопрос. если знаете, поделитесь - где в этой машине (AUDI 80 B4 двиг. ABT) стоит регулятор давления топлива? есть мнение, что в нем проблема
Аватара пользователя
bagir2009
Партнер
Партнер
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 21:18
Авто: B4 94" quattro TDI
Ваше имя: Виктор
Город: Гомель
Откуда: Гомель, Речица

Re: audi 80 B4 ABT (когда трогаешься, падают обороты)

Сообщение bagir2009 »

said2104 писал(а):bagir2009, спасибо за информацию и помощь. буду пробовать подлечить свою старушку. если еще не надоел, то есть у меня такой вопрос. если знаете, поделитесь - где в этой машине (AUDI 80 B4 двиг. ABT) стоит регулятор давления топлива? есть мнение, что в нем проблема

Регулятор давления топлива расположен в голове самого моно-впрыска. Сними крышку корпуса воздушного фильтра и увидишь маленькую круглую крышечку с четырьмя винтиками, под ней мембрана -клапан.
А для 'спасибо' есть значок в правом углу сообщения)
Ссылка на мои авто http://www.drive2.ru/users/bagir2009/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»