Замок зажигания палит стартер...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Spartak_Belarus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:35

Замок зажигания палит стартер...

Сообщение Spartak_Belarus »

Здравствуйте, любители Ауди 80 и к ним примкнувшие!

Когда все работало, не придавал значения, а теперь не знаю в чем именно поломка.
0 - Вставляю ключ (как обычно)
1 - включаю зажигание (как обычно)
2 - завожу двигатель и палится стартер (продолжает крутить беспрерывно). Приходится ключ вручную отворачивать обратно (когда больше чем надо, то машина глохнет).
Я так понимаю, что у ключа есть положение 2 (заведенная машина) и 3 (включение стартера). Видимо раньше ключ после старта в положении 3 механически отводился в положение 2. Возможно пружинка сломалась или что? А главное где? В сердцевине? В контактной группе? В кожухе замка?

Может кто-либо сталкивался с подобным? Помогите разобраться, что в этом случае следует делать.
Заранее благодарю за внимание!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение DIA »

Spartak_Belarus писал(а):Помогите разобраться,

Да не вопрос, ищете на стартере 50 клему это та которая идет на втягивающее, подключаете к ней вольтметр или контрольку стартуете и смотрите пропадает ли на ней после заводки напряжение, если не пропадает то замок или проводка, если да то стартер.
Spartak_Belarus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:35

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение Spartak_Belarus »

DIA писал(а):Да не вопрос, ищете на стартере 50 клему это та которая идет на втягивающее, подключаете к ней вольтметр или контрольку стартуете и смотрите пропадает ли на ней после заводки напряжение, если не пропадает то замок или проводка, если да то стартер.
Т.е. ключ после старта не должен назад возвращаться? (я то на замок грешу, точнее на корпус). :(

стартер сменил, проблема осталась. Если дело в сцеплении с маховиком, стартером, проводкой - то никак не могу понять, почему когда я ключ в замке поворачиваю назад на небольшой угол, стартер перестает крутить и можно ездить. Из-за чего создается залипание стартера?
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение NeXT »

Spartak_Belarus,
Должен возвращаться в положение "зажигание включено"
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Spartak_Belarus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:35

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение Spartak_Belarus »

NeXT писал(а):Должен возвращаться в положение "зажигание включено"
и что его возвращает? какой механизм?
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение NeXT »

Spartak_Belarus,
Я х.з. но должен возвращаться :)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
tolyan-25
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Речица
Откуда: г. Речица

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение tolyan-25 »

Spartak_Belarus писал(а):стартер сменил, проблема осталась.

Так если стартер крутил,зачем было его менять???
Spartak_Belarus писал(а):и что его возвращает? какой механизм?

Возвращает пружинный механизм. Замок под замену (или в ремонт).
Spartak_Belarus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:35

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение Spartak_Belarus »

tolyan-25 писал(а):Так если стартер крутил,зачем было его менять???
докрутился :cry: за три минуты езды медь внутри стартера расплавилась и из под капота пошел дым :oops:

tolyan-25 писал(а):Возвращает пружинный механизм. Замок под замену (или в ремонт).
Интересно, где именно этот механизм в бочке. Я разобрал уже до кожуха. Пользуясь моментом купил новую личинку и контактную группу (в сумме около 20 у.е.), т.к. в предыдущих и вправду были дефекты. Но дело похоже не в них. Завтра буду копать глубже :D
Spartak_Belarus
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:35

Re: Замок зажигания палит стартер...

Сообщение Spartak_Belarus »

За утро починил. Опишу ремонт.

Снял кожух замка (пришлось просверлить отверстие во внутренней обшивке, чтобы выкрутить болт - который оказался не звездочкой, а шестигранником на 6). Надо сказать, что не снимая кожуха решить эту проблему было бы проблематично. Далее я хотел поменять сразу контактную группу и личинку. Но не тут то было. В новой личинке язычок не садится в кожух до конца + язычок не попадает в контактную группу, т.к. угол отличается на 45 градусов. Замечу деталь оригинальная. Посмотрел, старая личинка обработана напильником + язычок подкручен плоскогубцами. В новой - убрал лишнее, но язычок крутить побоялся - сталь не та. Решил поставить старую личинку к новой контактной группе. Мало мальски совпало, поставил. Работает. Слава Богу!
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»