Греются тормозные диски.
Re: Греются тормозные диски.
нет,крышку кстати таки не снимал, направляющие стержни суппорта со скоб не снимал,это так, но ходят они давольно таки легко. Спасибо за подробное описание, попробую заменить ремкомплект, а посадочные места и др. я еще вчера прочистил чтоб ходило свободно. надеюсь после замены ремкомплекта все исправится.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Греются тормозные диски.
mazgi13 писал(а):надеюсь после замены ремкомплекта все исправится.
Ремкомплект - это набор колечек, пыльников и т.д. Влияет на герметичность системы и пыле/влагостойкость. Проблема заклинивания может исчезнуть только после хорошей разборки, чистки и смазки, а также замены некоторых деталей (поршень, направляющие).
Кстати, торомзную жидкость давно меняли? Положено раз в два года. Если до вас никто не менял, а жидкость имеет темный цвет в системе (видно при прокачке), содержит примеси в виде "песка", то надо ее заменить. Заменяется обычной прокачкой тормозов - доливается сверху в бачок и прокачивается "по кругу" на каждое колесо. Уже точно не помню, с какого начинать - по книжке смотреть надо.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Греются тормозные диски.
если я правельно понял, сразу прокачать пока вся жидкость не выйдет, а потом залить новую и прокачать систему? Еще вопрос, сколько в общем объем всей системы шоб знать сколько тормозухи покупать?
спасибо!
спасибо!
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Греются тормозные диски.
mazgi13,
Нет, как обычная прокачка! Жидкость добавлять по мере ухода ее из бачка (главное слидить за уровнем!, чтобы не завоздушить систему). Прокачивать, пока не пойдет новая прозрачная жидкость без примесей. Последовательность прокачки механизмов для кажого колеса - по книге. Завершить прокачку при отстутсвии пузырьков воздуха.
Объем системы точно не помню - надо по книге смотреть. 2 банок по 1 л (всего 2 л) должно хватить на замену и прокачку. Старую жидкость выливать нельзя. Можно сохранить и использовать по мере надобности - что-нибудь смазывать... резьбы, петли гаражных ворот и т.д., ну , и для дальнейшей прокачки пригодится чутка в сосуде
Нет, как обычная прокачка! Жидкость добавлять по мере ухода ее из бачка (главное слидить за уровнем!, чтобы не завоздушить систему). Прокачивать, пока не пойдет новая прозрачная жидкость без примесей. Последовательность прокачки механизмов для кажого колеса - по книге. Завершить прокачку при отстутсвии пузырьков воздуха.
Объем системы точно не помню - надо по книге смотреть. 2 банок по 1 л (всего 2 л) должно хватить на замену и прокачку. Старую жидкость выливать нельзя. Можно сохранить и использовать по мере надобности - что-нибудь смазывать... резьбы, петли гаражных ворот и т.д., ну , и для дальнейшей прокачки пригодится чутка в сосуде

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Греются тормозные диски.
Только суппорты перебери и проверь перед заменой! Не только передние ,но и задние!!! 

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Re: Греются тормозные диски.
mazgi13,
в большинстве случаях, на Аудях нагревание происходит в следствие неправильной работы направляющих
1. разбита отверстие на скобах
2. "пальцы" направляющих подржавели или сточены
в большинстве случаях, на Аудях нагревание происходит в следствие неправильной работы направляющих
1. разбита отверстие на скобах
2. "пальцы" направляющих подржавели или сточены
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Греются тормозные диски.
RUmba писал(а):mazgi13,
в большинстве случаях, на Аудях нагревание происходит в следствие неправильной работы направляющих
1. разбита отверстие на скобах
2. "пальцы" направляющих подржавели или сточены
насчет направляющих, нужно бут пересмотреть, когда чистил суппорт, то посмотрел что ходят нормально легко направляющие, да и все, не подумал что разбито может быть и тп. , думал абы не туго и не клинили.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 17:24
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK, без наворотов
- Откуда: Минск
Re: Греются тормозные диски.
Также имел проблему не отпускающих достаточно передних тормозов. Перебрал суппорты, прокачал. Не помогло. Оказалось дело в главном тормозном. Проблема выглядела как небольшие рытвины на зеркале внутри ГТЦ, там над первым поршнем скапливалась влага (конденсат) и вызвала коррозию. ГТЦ заменил на бу и проблемы ушли. Проверять отпускание тормозов хорошо останавливаясь перед перекрестком, например, без торможения. В последний момент не должно быть никакого клевка, то есть равномерная плавная остановка. Ну или оценить, как машина катится под небольшой уклон.
Re: Греются тормозные диски.
У меня похожая проблема. Ауди А4 1995гв.
В прошлом году менял задние диски(S.b.s.) и колодки (Ferodo).
в этом году передние диски и колодки. и то и то Otto Zimmerman.
Машина бывает проставиват пару недель. Задние диски немного заржавели. Последнее время использую машину довольно часто. Но ржавчина не уходит даже в местах трения колодок. На Сто сказали что надо их менять. А смысл, если новые через год такими же станут? В чём может быть причина? Проходил техосмотр, задние тормоза были как минимум в норме.
Еще по передним сказали, что колодки слишком твердые (типа дешевые купил) и из-за этого передние диски перегреты. Может эти две проблемы связаны и тормозные усилия не правильно распределяются?
В прошлом году менял задние диски(S.b.s.) и колодки (Ferodo).
в этом году передние диски и колодки. и то и то Otto Zimmerman.
Машина бывает проставиват пару недель. Задние диски немного заржавели. Последнее время использую машину довольно часто. Но ржавчина не уходит даже в местах трения колодок. На Сто сказали что надо их менять. А смысл, если новые через год такими же станут? В чём может быть причина? Проходил техосмотр, задние тормоза были как минимум в норме.
Еще по передним сказали, что колодки слишком твердые (типа дешевые купил) и из-за этого передние диски перегреты. Может эти две проблемы связаны и тормозные усилия не правильно распределяются?