ремонт рулевой рейки. где?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение Denis »

стучит при резких поворотах влево-вправо.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Denis, вроде Киллерович где-то "реставрировал путем напыления" !
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Xandr

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение Xandr »

Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение Denis »

Xandr писал(а):
Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...

именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Xandr

Re: ремонт рулевой рейки. где?

Сообщение Xandr »

Denis писал(а):именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?
Не помню как на рейке с Г/У, а на механике есть регулировочный винт, которым можно, немного подкрутив его, уменьшить зазор между зубчатой рейкой и шестеренкой рулевой колонки. При этом стук пропадает. При этом руль немного более туго ходит. Поэтому находится оптимальное положение регулировочного винта - чтоб и рейка не бренчала и чтобы руль ходил свободно (мог сам при движении вернуться в положение (0) ). Это актуально если имеет место износ пары зубчатая рейка - шестерня. Если у тебя имеется такой винт (осмотри рейку в районе "входа" в нее рулевой колонки или посмотри "камасутру") то попробуй немного поджать его. На Б/Ушке покупать ? Когда рейка снята, она не издает зараза никаких стуков, поэтому хороша ли Б/У рейка выясняется только после установки на машину и пробных заездов по гравейке. Я у себя винт год назад поджимал, теперь вроде стук вылазит потиху опять (годы понимаешь !). Бесконечно его поджимать видимо не получится, потому самому хотелось бы узнать где её можно отремонтировать или восстановить.
abis

Сообщение abis »

Xandr, абсолютно прав даже на автомобилях с ГУР иметься такая вещь, но для регулировки этим винтом нужно два человека один вращает руль, второй потихоньку крутит регулировочный болт, главное не переборщить.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

abis писал(а):Xandr, абсолютно прав даже на автомобилях с ГУР иметься такая вещь, но для регулировки этим винтом нужно два человека один вращает руль, второй потихоньку крутит регулировочный болт, главное не переборщить.

не помогло...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
abis

Сообщение abis »

Denis, тогда попробуй другой вариант, где соединение с руля с рейкой имеется очень интересный патрубок (по крайне мере у меня стоит). Открой капот пусть кто ни будь, покрутит руль, а ты рукой прощупай это соединение. У меня гремело именно там, думал рейка, а на самом деле гремел этот патрубок купил на шроте за 150 руб поставил и все прошло, а новая такая вещь только в оригинала и стоит 1890 рябчиков.
Американец

Сообщение Американец »

ВОпрос на засыпку ... Где искать этот самый регулеровочный винт на 2,8 кватро С4 ? Может кто знает где можно в инете взять маниал на эту машину ?
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

забыл сказать. у меня оказалось все гораздо проще. на sto.by плохо закрутили рулевой наконечник. вот он и стучал. на питстопе его закрутили и стук пропал.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

на sto.by плохо закрутили рулевой наконечник

почему-то это не удивляет...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

у меня кстати один в один ситуация была))))
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Buhta, отпишись тогда, а мы почитаем ;)

ссылка на "благодарности" в адрес СТО:
viewtopic.php?t=3972
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

ВОпрос на засыпку ... Где искать этот самый регулеровочный винт на 2,8 кватро С4 ?

На днях обнаружилась проблема стука в рейке...Ответа на етот вопрос в поиске так и не нашёл..Подскажите пожалуйста,есть ли вобще такой винт? Зарание благодарен за ответи
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Руслан, есть, но по опыту заметил что обычно не помогает и + долезть непросто на 2.8
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо...Сегодня поменял рулевие наконечники.в процесе обнаружен небольшой стук в рейке..люфт минимальний,по ощущенияим во время езди дискомфорта нет..Стук только на заглушеном авто при резких ривках руля.

И ещё проблема-порван пильник на рулевой рейке,и подустал какойто маленький саленблочек рулевого (толком не понял какой)машина уже сехала с подёмника не посмотрел..
Вопрос такой как поменять пильник рейки?сказали что нужно снимать двигатель!!!!,иначе не долезеш...неужели нет другого способа?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Руслан, люфты рулевого механизма с ГУР проверяются только на заведенном двигателе - при рабочем давлении жидкости. На заглушенном моторе все гидрорейки будут немного стучать.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

На заглушенном моторе все гидрорейки будут немного стучать.

спасибо..хоть ето утешает..
А как бить с пильником?всякая гадость попадёт ..будет п............. рейке.. :(
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А как бить с пильником?всякая гадость попадёт ..будет п............. рейке..


На сколько он порван ? У меня была дырка, которая проявилась тем что в руле появился скрип, ощущающийся руками. Иногда есть иногда нет. В таком состоянии я отъездил где-то чуть меньше года. Меня это достало и я снял сверху впускную пластмассу впускного коллектора для выяснения наконец что скрипит. И обнаружил дырку в пыльнике рейки размером с мизинец. И пыль с песочком там ;) Я тут же перешел в режим "паника" - как никак ничего хорошего песок никогда не приносил.

Рейку я вытащил сам, 2 дня снимал, 2 дня ставил. Двигатель снимать не нужно, рычаги с колес снимать не нужно. Рейка вытаскивается в правую арку выполняя чудеса эквилибристики. Но вынимается ;) Там все подогнано в сотые доли милиметра что вытащить - реально стрёмно. Но можно.
Из засад по списку:
- снять вакуумник - нужен набор тонких ключей с удлиннителями и карданчиками что бы снять вакуумник. При обратной установке требуется ловкость рук - навертеть гаечку что бы она не "уронилась"
- засада с откручиванием гаек шлангов гидравлики. Умудрились кривым китайским ключем,очень мало места для маневров. ( откручивать аккуратно, что бы песка не накидать в рейку и шланги, при обратной установке уплотнительные кольца ЗАМЕНИТЬ !!!)
- правый торец рейки зажат огромной кипой проводов, аккуратно их освободить, я так же снимал разъемы справа.
- всё, вдвоем шаманить с вращением рейки , уворотом правого колеса максимум что бы опустился рулевой рычаг - повернешь увидешь, я не помню уже или сильно в лево или сильно в право, аккуратно с шлангами подачи топлива и вперед.... нам потребовалось при полностью открученой рейке минут 35-40 что бы сообразить "как же это yo mayo делается"

При осмотре мною было констатировано - песочек в дырке, и разбалтавшийся отбойник который превратился в кусок войлока и там болтающийся.

Я рейку отдал официалами на замену пыльника + все промыть. На мой вопрос с отбойником - был дан совет - НЕ НАДО разбирать если она у тебя не течет и не стучит, не загоняй в крайние значения руля резко просто и все тут.

Обратная установка пройдет веселее.
Из засад я уже писал про вакуумник ( отключать тормазные шланги кстати не нужно ! ) - прикрутить его обратно в салоне муторно, обязательно проверь все, гайки могут до конца не докрутиться....
Но вот засада с установкой рейки - рулевые наконечники вставлену в насадку которую ты и прикручиваешь к рейке. Так вот на насадке есть канавки, на которые ты должен натянуть пыльник рейки. Ситуация просто тупиковая - нужно а не получается.....вобщим кое как при помощи чъейто там матери, но все должно получиться ;)

Заливать гидравлику новую ( оригинал ! ) около литра. Залить вертеть рулем. Следить за уровнем. Вертеть в разные стороны рулем быстро, после того как уровень перестанет опускаться - рискнуть завести. Завести в положении руль прямо, руль не вращать, если насос не завыл ( если завыл, глуши сразу и качай качай качай рулем на заглушенной ) , вращай рулем. У меня раз 5 завывал - я сразу глушил. Потом еще в крайних значениях как-то шумно гур работал еще дня три. Сча тфу тфу тфу потише хоть сам насосик и шумноват.

Стук в рейке имеется на заглушенной, и на заведенной чуууууууууть чуть если дергать руль часто. Мне было сказано на это - "забей" .
Вот так вот.

PS: работа реалом не благодарная, и два человека нужно однозначно. Но осилить можно, я же осилил никогда этого не делая ;) Если рискнешь обращайся пока все помню, я в сентябре вроде это проделал.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Duke Nukem, Спасибо огромное за совети...не знаю осилю ли я ето,даже чужими руками..никто братса не хочет,Один мастер сказал: "я наС4 с 2.3 двиглом снимал целий день е...........,а на 2.8 ни за какие деньги не возьмусь... :shock: :shock: :shock: :!:
Насколько опасно ездить с порваним пильником? сколько протянет рейка? Может достаточно какимто образом "пропилесосить"рейку под пильником..и залепить-заклеить както етот нещасний пильник? :cry: :cry: :cry:
Может у кого есть какие идеи? :?:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»