ремонт рулевой рейки. где?
Модератор: Димон на Аванте
Re: ремонт рулевой рейки. где?
Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ремонт рулевой рейки. где?
Xandr писал(а):Стучит ли на мелких неровностях или гравейке при движении прямо ?Denis писал(а):стучит при резких поворотах влево-вправо.
Рулевая рейка обычно стучит на мелких неровностях в месте износа самой зубчатой рейки. Как правило это место - посреди т.е. когда колеса стоят прямо. При повернутом руле (при входе в поворот) стук пропадает, т.к. зубчатая рейка выходит из места износа. Я когда то еще на А80 В2 лечил заменой рейки в сборе на б/у. Но это была рейка без г/у. Так что если Килерович обладает информацией по поводу восстановления, то ПЛИЗ кто, где и почем...
именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Re: ремонт рулевой рейки. где?
Не помню как на рейке с Г/У, а на механике есть регулировочный винт, которым можно, немного подкрутив его, уменьшить зазор между зубчатой рейкой и шестеренкой рулевой колонки. При этом стук пропадает. При этом руль немного более туго ходит. Поэтому находится оптимальное положение регулировочного винта - чтоб и рейка не бренчала и чтобы руль ходил свободно (мог сам при движении вернуться в положение (0) ). Это актуально если имеет место износ пары зубчатая рейка - шестерня. Если у тебя имеется такой винт (осмотри рейку в районе "входа" в нее рулевой колонки или посмотри "камасутру") то попробуй немного поджать его. На Б/Ушке покупать ? Когда рейка снята, она не издает зараза никаких стуков, поэтому хороша ли Б/У рейка выясняется только после установки на машину и пробных заездов по гравейке. Я у себя винт год назад поджимал, теперь вроде стук вылазит потиху опять (годы понимаешь !). Бесконечно его поджимать видимо не получится, потому самому хотелось бы узнать где её можно отремонтировать или восстановить.Denis писал(а):именно при движении прямо и при трогании/остановке. т.е. одна дорога - на разборку..?
чем грозит езда с таким стуком?
Denis, тогда попробуй другой вариант, где соединение с руля с рейкой имеется очень интересный патрубок (по крайне мере у меня стоит). Открой капот пусть кто ни будь, покрутит руль, а ты рукой прощупай это соединение. У меня гремело именно там, думал рейка, а на самом деле гремел этот патрубок купил на шроте за 150 руб поставил и все прошло, а новая такая вещь только в оригинала и стоит 1890 рябчиков.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
ВОпрос на засыпку ... Где искать этот самый регулеровочный винт на 2,8 кватро С4 ?
На днях обнаружилась проблема стука в рейке...Ответа на етот вопрос в поиске так и не нашёл..Подскажите пожалуйста,есть ли вобще такой винт? Зарание благодарен за ответи
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Спасибо...Сегодня поменял рулевие наконечники.в процесе обнаружен небольшой стук в рейке..люфт минимальний,по ощущенияим во время езди дискомфорта нет..Стук только на заглушеном авто при резких ривках руля.
И ещё проблема-порван пильник на рулевой рейке,и подустал какойто маленький саленблочек рулевого (толком не понял какой)машина уже сехала с подёмника не посмотрел..
Вопрос такой как поменять пильник рейки?сказали что нужно снимать двигатель!!!!,иначе не долезеш...неужели нет другого способа?
И ещё проблема-порван пильник на рулевой рейке,и подустал какойто маленький саленблочек рулевого (толком не понял какой)машина уже сехала с подёмника не посмотрел..
Вопрос такой как поменять пильник рейки?сказали что нужно снимать двигатель!!!!,иначе не долезеш...неужели нет другого способа?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А как бить с пильником?всякая гадость попадёт ..будет п............. рейке..
На сколько он порван ? У меня была дырка, которая проявилась тем что в руле появился скрип, ощущающийся руками. Иногда есть иногда нет. В таком состоянии я отъездил где-то чуть меньше года. Меня это достало и я снял сверху впускную пластмассу впускного коллектора для выяснения наконец что скрипит. И обнаружил дырку в пыльнике рейки размером с мизинец. И пыль с песочком там

Рейку я вытащил сам, 2 дня снимал, 2 дня ставил. Двигатель снимать не нужно, рычаги с колес снимать не нужно. Рейка вытаскивается в правую арку выполняя чудеса эквилибристики. Но вынимается

Из засад по списку:
- снять вакуумник - нужен набор тонких ключей с удлиннителями и карданчиками что бы снять вакуумник. При обратной установке требуется ловкость рук - навертеть гаечку что бы она не "уронилась"
- засада с откручиванием гаек шлангов гидравлики. Умудрились кривым китайским ключем,очень мало места для маневров. ( откручивать аккуратно, что бы песка не накидать в рейку и шланги, при обратной установке уплотнительные кольца ЗАМЕНИТЬ !!!)
- правый торец рейки зажат огромной кипой проводов, аккуратно их освободить, я так же снимал разъемы справа.
- всё, вдвоем шаманить с вращением рейки , уворотом правого колеса максимум что бы опустился рулевой рычаг - повернешь увидешь, я не помню уже или сильно в лево или сильно в право, аккуратно с шлангами подачи топлива и вперед.... нам потребовалось при полностью открученой рейке минут 35-40 что бы сообразить "как же это yo mayo делается"
При осмотре мною было констатировано - песочек в дырке, и разбалтавшийся отбойник который превратился в кусок войлока и там болтающийся.
Я рейку отдал официалами на замену пыльника + все промыть. На мой вопрос с отбойником - был дан совет - НЕ НАДО разбирать если она у тебя не течет и не стучит, не загоняй в крайние значения руля резко просто и все тут.
Обратная установка пройдет веселее.
Из засад я уже писал про вакуумник ( отключать тормазные шланги кстати не нужно ! ) - прикрутить его обратно в салоне муторно, обязательно проверь все, гайки могут до конца не докрутиться....
Но вот засада с установкой рейки - рулевые наконечники вставлену в насадку которую ты и прикручиваешь к рейке. Так вот на насадке есть канавки, на которые ты должен натянуть пыльник рейки. Ситуация просто тупиковая - нужно а не получается.....вобщим кое как при помощи чъейто там матери, но все должно получиться

Заливать гидравлику новую ( оригинал ! ) около литра. Залить вертеть рулем. Следить за уровнем. Вертеть в разные стороны рулем быстро, после того как уровень перестанет опускаться - рискнуть завести. Завести в положении руль прямо, руль не вращать, если насос не завыл ( если завыл, глуши сразу и качай качай качай рулем на заглушенной ) , вращай рулем. У меня раз 5 завывал - я сразу глушил. Потом еще в крайних значениях как-то шумно гур работал еще дня три. Сча тфу тфу тфу потише хоть сам насосик и шумноват.
Стук в рейке имеется на заглушенной, и на заведенной чуууууууууть чуть если дергать руль часто. Мне было сказано на это - "забей" .
Вот так вот.
PS: работа реалом не благодарная, и два человека нужно однозначно. Но осилить можно, я же осилил никогда этого не делая

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Duke Nukem, Спасибо огромное за совети...не знаю осилю ли я ето,даже чужими руками..никто братса не хочет,Один мастер сказал: "я наС4 с 2.3 двиглом снимал целий день е...........,а на 2.8 ни за какие деньги не возьмусь...
:!:
Насколько опасно ездить с порваним пильником? сколько протянет рейка? Может достаточно какимто образом "пропилесосить"рейку под пильником..и залепить-заклеить както етот нещасний пильник?
Может у кого есть какие идеи? :?:



Насколько опасно ездить с порваним пильником? сколько протянет рейка? Может достаточно какимто образом "пропилесосить"рейку под пильником..и залепить-заклеить както етот нещасний пильник?



Может у кого есть какие идеи? :?:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....