Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

romBY писал(а):romBY 

А как твои ощущуния от приобретения и эксплуатации?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

romBY, руки чешутся, не может быть чтобы оно не ломалось)))
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Ivan_N писал(а):и до замены сцепы не было? Что еще по сцепе может быть завязано?

Ни до, ни после. Единственное когда у меня "подпрыгивают" обороты, это, когда не отключив круиз, ставишь на нейтралку и отпускаешь сцепление. Значок круиза светится зеленым, обороты подпрыгивают до 1500-1600 об, затем круиз отключается (значок гаснет) и обороты сразу же возвращаются в норму (х.х.)
Если чуть касаешься педали и обороты подпрыгивают - тут 99% играет роль датчик положения педали сцепления.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

хм у себя такого не наблюдал... что ни машина то загадка..
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

сос писал(а):
romBY писал(а):romBY 

А как твои ощущуния от приобретения и эксплуатации?

Мне машина очень нравится, есть нюансы: защита арок и как следствие грязь под капотом, спорт подвеска очень жесткая - это единственные минусы, на остальное все вполне устраивает.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Ivan_N писал(а):хм у себя такого не наблюдал... что ни машина то загадка..

на круизе тоже такое есть как описал Некст.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

проверил на мкаде про круиз... Разгоняю до 80 ставлю круиз и 4 передачу, еду, не снимая круиз выжимаю сцепление выключаю передачу, обороты падают, лампочка круиза тухнет, и машина катится... Опять разгоняю на 4-ой до 80, ставим на круиз. и выключаю передачу без сцепления... опять же обороты падают, лампочка тухнет... никаких всплесков до 1500 не замечено...

10.2009г.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

У меня лампочка круиза после отжима сцепления горит еще 3-5 сек. Отключается сразу если нажимаешь педаль тормоза с любым усилием. Про обороты не замечал но обращу внимание.
Иван я при скорости 80 особенно на трассе уже 6-ю включаю. А вы по старинке на 4-й ездите. Зачем вам шестиступка? :shock:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а я по старинке как в жигулях
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

сос писал(а):я при скорости 80 особенно на трассе уже 6-ю включаю.

При этом сколько оборотов показывает тахометр? около 1500, наверное :shock:
Убъете мотор! Маховик еще раньше. Плохо сгорающее топливо останется в виде копоти/сажи если не на форсунках и около них (что сильно затруднит их снятие если что), то забъет раньше времени DPF....А это огромные затраты, просто несоизмеримые с экономией топлива от езды на малых оборотах. Почитайте внимательно про правильную экспл. дизелей, особенно CR-полно рекомендаций. Им нужны обороты, это не атмосферный дизель с мех. форсунками!
Считаю правильной эксплуатацией таких дизелей при оборотах от 2000, особенно когда разгон, и тем более когда авто нагружен.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а почему топливо не сгорает при 1600-1800 об/мин? что с ним не так?... При разгоне да, когда с 1200 до 2 машина тупит, топливо льется с избытком, чтобы нагрузку компенсировать. но если по мкаду катить со скоростью 90, почему нельзя 6 включить и слушать тарахтение на 1,8 об\мин?

Я могу тоже сказать, "в нете столько информации итп".. так если обладаете этой инфой поделитесь?

Дайте советы мне как неопытному дизелисту...
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

yava Ну во первых у меня бензин. Перехожу на 6-ю на 80 и более и продолжаю разгон до разрешенной и потом включаю круиз. т.е. через 5 сек. обороты уже больше 2000.
Сейчас спец обратил внимание на обороты. Если едешь на круизе и кратковременно до 5 сек. выжимаешь сцепление но не включаешь нетральную то обороты сразу же падают до ХХ а датчик круиза не выключается. Если же одновременно со сцеплением включить нейтраль то обороты на 1 сек повышаются примерно до 1500 и снова до ХХ. При этом датчик круиза гаснет сразу.
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):Дайте советы мне как неопытному дизелисту...


Ездить как удобно и не париться :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):Дайте советы мне как неопытному дизелисту...

Я же уже высказал совет, вполне конкретный! Главное- не боятся "крутить CR-дизель!
А на узкие вопросы, типа
Ivan_N писал(а):а почему топливо не сгорает при 1600-1800 об/мин? что с ним не так?...

если у вас есть сомнения, я и рекомендовал в нете искать подтверждения. Сколько бы я вам не привел доводов или даже ссылок, коих немало, не факт что вы в них сходу поверите, верно ведь! Поэтому лучше самому вникнуть в детали, разобраться .
Можно конечно и так:
shef писал(а):Ездить как удобно и не париться

Но это только несколько отодвинет по времени вопрос изучения правильной эксплуатации дизельного авто , но зато наверняка возникнет возможность практического изучения процесса на проблемах собственного авто... :D

Что касается
сос писал(а):yava Ну во первых у меня бензин.
, то на бензинках я не представляю как можно ездить даже с средней скоростью потока, не имея запаса оборотов для случая необходимости резкого ускорения. На низах бензин, даже турбо, не тянет так как дизель. При этом процессы "ушатывания сцепл./маховика на низких оборотах под нагрузкой остаются такими же, как и в дизеле.
ps Я сам еще не полностью привык ездить так, как советую. :) Привычка дело вредное , поэтому постоянно посматриваю на тахометр и даже нередко "заставляю себя переключаться , хотя тяги и ускорения дизеля где то от 1700 оборотов даже на 4-ех цил. CRDI хватает за глаза. НА 2.5ТDI прет почти с холостых- это расслабляет и иногда как то очень лениво палкой дергать... :roll:,особенно после довольно длительной привычки ездить на ауди с АКПП.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ну выйдет этот маховик, поменять же можно... раз платим за комфорт АКПП 2,5 TDI, так и тут я плачу за комфорт (не думаю когда переключаться и горит ли у меня в данный момент в верхней мертвой точке топливо)... Все-так без ссылки на интернет дайте пояснения почему коробас и сцепленойд накрывается, а также зачем крутить дизель? и Где что не сгорает?
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):ну выйдет этот маховик, поменять же можно... раз платим за комфорт АКПП 2,5 TDI, так и тут я плачу за комфорт (не думаю когда переключаться и горит ли у меня в данный момент в верхней мертвой точке топливо)... Все-так без ссылки на интернет дайте пояснения почему коробас и сцепленойд накрывается, а также зачем крутить дизель? и Где что не сгорает?

Не вижу связи езду на низких оборотах с комфортом -разве что шумка А4 вас достает на выс. оборотах. Лично я этом сильно сомневаюся. Придирки это!
Коробас и сцепленойд страдает от ударных нагрузок, т.к. при вкл. повыш. передачи на низах резко возрастает нагрузка на двиг. и соотв. вращение коленвала замедляется. На низах момент на валу самый слабый, так что разница от нагрузки будет максимальная! Чем больше разница скорости вращения при перекл. передач, тем сильнее ударные нагрузки. И чем они чаще (езда в городе с частыми перекл на низах), тем быстрее разбиваются втулки маховика. КПП конечно меньше страдает, но это на ТDI. А вот те же более слабые КПП на SDi и бензомоторы не очень мощные четко иллюстрируют указанную проблему, вплоть до обламывания посадочных мест для валов КПП в корпусе.... :(
Ivan_N писал(а):"Где что не сгорает?
в соврем. испр. дизеле (Евро4-и выше) все сгорает, но не все где надо... :D Если недостаточно воздуха в смеси, когда вы давите на газ при толком нераскрученной турбине, часть топлива черным дымом летит в сажевик и там осождается, потом догорает. Часть в виде отложений остается в камере сгорания ,форсунках, клапанах.... Тут еще играет роль не очень высокого качества нашего топлива, во что вы упорно не хотите верить, - чем больше серы и пр. примесей, тем больше сажи о отложений, которые вдобавок смешиваются с маслом и портят его раньше времени (это уже к вопросу про лонг-лайф, во что вы уже ,наоборот, верите беззаветно.... :)
Есть еще EGR... в курсе наверняка для чего он и про проблемы с ним именно он ЗАСОРЕНИЯ продуктами сгорания топлива.... Достаточно или еще что вам разжевать?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

Я верю фактам и цифрам по качеству топлива, а не общ мнению. Доступ к цифрам есть.. и как то странно что ЕГР был в зарослях уже в германии, и висит сопля масла...ЧТо не так с толпливом, или немец ездил до 1,5 об/мин и все засрал?

Топливо не сгорает даже когда вы с 2000 до 3000 паравозите, также оно не сгорает когда вы паравозите с 1500 до 2000

По поводу моментов и нагрузок на кпп. Если открыть учебник физики 8 класс, то действительно при маленьких оборотах вала коробки чтобы начинать его раскручивать прикладывается сила и раскручивает вал коробки и воздействие на вал (шестерни) больше чем при более высоких оборотах... Но извините, разве производитель не делает запас прочности чтобы вал не разломало при разгоне и воздействии момента 320 Н/м с 1500 до 2000?

Исходя из этого для меня действует правило: если движение монотонно без изменяющейся нагрузке, можно ехать хоть 1200 об/мин на 6 и ничего не будет соверщенно ( ни нагрузки на КПП ни оседания сажи и засорения егров и прочего), а если надо ускориться и обогнать автомобиль, то можно переключиться на 5 и попасть в зону с 2000 до 3000 и обогнать авто)...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):ЧТо не так с толпливом, или немец ездил до 1,5 об/мин и все засрал?

За немца ни я, ни вы не ответите, как он ездил-вопрос совсем другой темы. Темы гадания на кофейной гуще... :D
Но поскольку он решил спихнуть 3-летний авто с 160 ккм пробега, то думаю не с проста и не от нечего делать... :nea:
Ivan_N писал(а):для меня действует правило:
Никакое это не правило. Даже близко!
Это просто ваше убеждение, причем основанное ни на чем ,кроме разве что абстрактного недоказательного утверждения типа
Ivan_N писал(а):Топливо не сгорает даже когда вы с 2000 до 3000 паравозите, также оно не сгорает когда вы паравозите с 1500 до 2000
:shock:
Ivan_N писал(а):разве производитель не делает запас прочности

Производитель все рассчитывает (пытается так точно). Но не всегда все идеально выходит. Но главное, что ремонтировать авто приходится чаще не от того, производитель плохо что то предусмотрел или что не очень строго соблюдают рекомендации производителя, а потому, что нередко выдумывают свои "правила.... :(
Вы думаете кто то вас станет уговаривать, доказывать или заставлять ездить по другому...
Успехов в "тошнилове на 6 -ой по городу! 8-)
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Никто по городу на 6-й я думаю не ездит. Не знаю как у вас а у меня комп. подсказывает на мониторе какую передачу в моменте переключать. Я думаю инженеры концерна не с потолка эти расчеты делали. Так вот примерно на 80-ти и загорается посказка на переключение 6-й передачи. Т.к. 80 по городу особо нигде не разгонишься то и какая тогда 6-я передача. С чего вы это взяли. :shock:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

все очень просто, вероятно вы ни разу не ездили в германии покупать авто и думаете что немцы (частники) пихают авто, так как оно неисправно... Частники продают когда на одометре тыс под 300 000 появляется, а все тачки с пробегом 150-200 тыс это комерс транспорт.

В моем варианте все очень просто, рождается ребенок 3-й и как бы ауди маловата, ШАРАН покупать будет гитлеровец.. Но сопля висит на ЕГР значит, убил тачку)))

Я не утвреждаю, что я вырвал окуенную тачку она с пробегом и 4 года в эксп и есть косяки (царапины, пошорканье и прочее) , а где их нет. На самом деле машин там много и все надо смотреть, и даже турки продают хорошие машины ( на одну не успел, забрали), а есть немецкие неряхи (стоят пол года, по моим наблюдениям на мобайле и были лично мной просмотерны)... только осмотр визуальный поможет определить, что за аппарат вам всосывают)

ПО больше практики, меньше теории от вас жду)
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»