Стук при движении после замены шрусов!Help!

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Стук при движении после замены шрусов!Help!

Сообщение d1mooon »

если суппорт не течет, то плохо прокачали.
ауди для души
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Стук при движении после замены шрусов!Help!

Сообщение spielberg-bear »

колдун
он же регулятор тормозных усилий
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Стук при движении после замены шрусов!Help!

Сообщение Nick_83 »

Не прокачал значит до конца. Вообще правильно все делал? Штуцер открывал при давлении на педаль, затем педаль должна провалиться и ее нельзя отпускать до закрытия штуцера. Потом опять накачиваешь, открывают штуцер, продавливаешь педаль, закрывают штуцер и т.д. Ппри этом не допускай, чтобы главный цилиндр хапанул воздуха, доливай в бачок тормозуху. Всего около литра как минимум уходит тормозухи. Соблюдай последовательность прокачки. Вообще занятие геморойное
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Стук при движении после замены шрусов!Help!

Сообщение Nick_83 »

А если еще и колдун стоит, то перед прокачкой его вообще нахрен демонтировать лучше, а трубки просто между собой по парам соединить
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»