избыточное давление картерных газов в двигателе
Модератор: Димон на Аванте
избыточное давление картерных газов в двигателе
Машина Ауди А4 (В6) 2001 г.в., 1,9 тди, 131 л.с. Такая проблема.
Месяца три назад заметил, что в районе интеркулера подтекает масло. Заехал на сервис, установили следующий диагноз - плохая вентиляция картера, в следствии этого масло выдавливается через сальник турбины и подтекает в районе интеркулера (турбину проверили - в норме). Промыли клапанную крышку, в которой наглухо вмонтирован клапан вентиляции картерных газов (сопун). Течь масла в районе интеркулера прекратилась. Вместе с этим, масло начало течь из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, одну, вторую, не помогло. Купил прокладку на атлант М, посадил ее на герметик, все собрал. Не помогло, теперь масло подтекает не только из-под клапанной крышки, но из клапана ЕГР.Визуально на таком же двигателе смотрел выброс картерных газов из клапана в клапанной крышке, разницы со своим двигателем не заметил. Убежден, что причина течи масла в избыточном давлении картерных газов в двигателе, которые его и выдавливают. Но чем оно может быть вызвано? Ведь клапан вентиляции картера визуально работает нормально. Предположил, что изношена поршневая, в следствии чего выхлопных газов в картер прорывается такое количество, что клапан вентиляции картера с их удалением просто не справляется. Но я не заметил потери мощности, снижения способности двигателя заводится, чрезмерного расхода масла. Помогите разобраться???
Месяца три назад заметил, что в районе интеркулера подтекает масло. Заехал на сервис, установили следующий диагноз - плохая вентиляция картера, в следствии этого масло выдавливается через сальник турбины и подтекает в районе интеркулера (турбину проверили - в норме). Промыли клапанную крышку, в которой наглухо вмонтирован клапан вентиляции картерных газов (сопун). Течь масла в районе интеркулера прекратилась. Вместе с этим, масло начало течь из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, одну, вторую, не помогло. Купил прокладку на атлант М, посадил ее на герметик, все собрал. Не помогло, теперь масло подтекает не только из-под клапанной крышки, но из клапана ЕГР.Визуально на таком же двигателе смотрел выброс картерных газов из клапана в клапанной крышке, разницы со своим двигателем не заметил. Убежден, что причина течи масла в избыточном давлении картерных газов в двигателе, которые его и выдавливают. Но чем оно может быть вызвано? Ведь клапан вентиляции картера визуально работает нормально. Предположил, что изношена поршневая, в следствии чего выхлопных газов в картер прорывается такое количество, что клапан вентиляции картера с их удалением просто не справляется. Но я не заметил потери мощности, снижения способности двигателя заводится, чрезмерного расхода масла. Помогите разобраться???
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Помогите разгатать ребус
А Вы не пробывали его просто заменить. (Сапун) Вставлен он туда не наглухо, вынуть можно.
Re: Помогите разгатать ребус
Спасибо за совет! Но мне кажется, что в данном двигателе сапун не отделим от клапанной крышки. По Вашему совету завтра более тщательно просмотрю клапанную крышку в месте установки клапана вентиляции картера.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Помогите разгатать ребус
Вроде по схеме точно не съёмная. Вечерм посмотрю внимательнее.
- Sleem
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
- Авто: всёёёёё
- Ваше имя: Игорь
- Город: Могилёв
Re: Помогите разгатать ребус
Точно не съёмный.
1700000 в сборе. 


-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Помогите разгатать ребус
крышки бывают 2 типов, вы точно вязли вашу? отличаются мелочью сразу не заметной




Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:24
- Авто: Passat b5
- Ваше имя: Boris
- Город: Odessa
Re: Помогите разгатать ребус
На крышке слева вобще нет никакого клапана, есть просто лабиринт, по которому проходят картерные газы и по идее они должны оседать на стенках и скатываться назад в крышку.

Но кроме этого во всех каталогах есть фото, но нет номера детали

Что это за деталь? Номера в каталоге ее нет. у меня например ее вообще нет просто трубка, может это какой то клапан, который должен мешать прорываться маслу во впуск???
п.с. у меня Passat но двигло такое же.

Но кроме этого во всех каталогах есть фото, но нет номера детали

Что это за деталь? Номера в каталоге ее нет. у меня например ее вообще нет просто трубка, может это какой то клапан, который должен мешать прорываться маслу во впуск???
п.с. у меня Passat но двигло такое же.
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Помогите разгатать ребус
Попробуй померить компрессию в цилиндрах и будешь знать куда копать... Потом заведи машину и погазуй как следует без трубочки на сапуне и посмотри сколько дыма выходит....
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 23:23
- Авто: a4 b6 alt2.0
- Ваше имя: Константин
- Город: гродно
Re: избыточное давление картерных газов в двигателе
Собственно тема старая."Сифонит" двигатель ALT 2.0,как я понимаю первый из линейки сифонящих двигателей ауди.Поршневая пропускает повышенное количество газов в картер.Но в этом первом движке еще и упрощенная схема вентиляции картера-газы из картера соединяются с газами из сапуна крышки двигателя и направляются в впускной коллектор.Никаких тебе клапанов регуляции давления или сепараторов масла,только резиновый лепесток перед входом в коллектор.В общем давление картерных газов растет,масло давится из-под прокладок. Наверно знакомая история для альтоводов и не только.
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:06
- Авто: A4 B7 1.9 TDI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: избыточное давление картерных газов в двигателе
Хочу поднять данную тему, так как ответ, здесь, не нашли. Так в чем причина избыточного давления на 1.9 тди? У меня те же симптомы, что описаны в первом сообщении.
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: избыточное давление картерных газов в двигателе
dibronks,
Просто надо зажимать крышку ключиком динамометрическим и всё ..
Просто надо зажимать крышку ключиком динамометрическим и всё ..
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:06
- Авто: A4 B7 1.9 TDI
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
Re: избыточное давление картерных газов в двигателе
Разобрался в своей проблеме, вся причина была в износе поршневых колец. Сейчас делаю коп. ремонт двигателя.dibronks писал(а):Хочу поднять данную тему, так как ответ, здесь, не нашли. Так в чем причина избыточного давления на 1.9 тди? У меня те же симптомы, что описаны в первом сообщении.
- oleg_sokol_lan
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
- Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Олег
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: избыточное давление картерных газов в двигателе
dibronks,
А компрессия была какая ?
А компрессия была какая ?