избыточное давление картерных газов в двигателе

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
comar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:23
Авто: A4 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Брест

избыточное давление картерных газов в двигателе

Сообщение comar »

Машина Ауди А4 (В6) 2001 г.в., 1,9 тди, 131 л.с. Такая проблема.
Месяца три назад заметил, что в районе интеркулера подтекает масло. Заехал на сервис, установили следующий диагноз - плохая вентиляция картера, в следствии этого масло выдавливается через сальник турбины и подтекает в районе интеркулера (турбину проверили - в норме). Промыли клапанную крышку, в которой наглухо вмонтирован клапан вентиляции картерных газов (сопун). Течь масла в районе интеркулера прекратилась. Вместе с этим, масло начало течь из-под клапанной крышки. Поменял прокладку, одну, вторую, не помогло. Купил прокладку на атлант М, посадил ее на герметик, все собрал. Не помогло, теперь масло подтекает не только из-под клапанной крышки, но из клапана ЕГР.Визуально на таком же двигателе смотрел выброс картерных газов из клапана в клапанной крышке, разницы со своим двигателем не заметил. Убежден, что причина течи масла в избыточном давлении картерных газов в двигателе, которые его и выдавливают. Но чем оно может быть вызвано? Ведь клапан вентиляции картера визуально работает нормально. Предположил, что изношена поршневая, в следствии чего выхлопных газов в картер прорывается такое количество, что клапан вентиляции картера с их удалением просто не справляется. Но я не заметил потери мощности, снижения способности двигателя заводится, чрезмерного расхода масла. Помогите разобраться???
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение Sleem »

А Вы не пробывали его просто заменить. (Сапун) Вставлен он туда не наглухо, вынуть можно.
comar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:23
Авто: A4 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Брест

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение comar »

Спасибо за совет! Но мне кажется, что в данном двигателе сапун не отделим от клапанной крышки. По Вашему совету завтра более тщательно просмотрю клапанную крышку в месте установки клапана вентиляции картера.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение Sleem »

Вроде по схеме точно не съёмная. Вечерм посмотрю внимательнее.
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение Sleem »

Точно не съёмный. :shock: 1700000 в сборе. :shock:
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение Oput »

крышки бывают 2 типов, вы точно вязли вашу? отличаются мелочью сразу не заметной

Изображение
Изображение
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
Accept_Odessa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:24
Авто: Passat b5
Ваше имя: Boris
Город: Odessa

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение Accept_Odessa »

На крышке слева вобще нет никакого клапана, есть просто лабиринт, по которому проходят картерные газы и по идее они должны оседать на стенках и скатываться назад в крышку.
Изображение
Но кроме этого во всех каталогах есть фото, но нет номера детали
Изображение
Что это за деталь? Номера в каталоге ее нет. у меня например ее вообще нет просто трубка, может это какой то клапан, который должен мешать прорываться маслу во впуск???
п.с. у меня Passat но двигло такое же.
Аватара пользователя
oleg_sokol_lan
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Помогите разгатать ребус

Сообщение oleg_sokol_lan »

Попробуй померить компрессию в цилиндрах и будешь знать куда копать... Потом заведи машину и погазуй как следует без трубочки на сапуне и посмотри сколько дыма выходит....
али
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 23:23
Авто: a4 b6 alt2.0
Ваше имя: Константин
Город: гродно

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Сообщение али »

Собственно тема старая."Сифонит" двигатель ALT 2.0,как я понимаю первый из линейки сифонящих двигателей ауди.Поршневая пропускает повышенное количество газов в картер.Но в этом первом движке еще и упрощенная схема вентиляции картера-газы из картера соединяются с газами из сапуна крышки двигателя и направляются в впускной коллектор.Никаких тебе клапанов регуляции давления или сепараторов масла,только резиновый лепесток перед входом в коллектор.В общем давление картерных газов растет,масло давится из-под прокладок. Наверно знакомая история для альтоводов и не только.
Сейчас поменял прокладку клапанной крышки и что-то надо делать с давлением картерных газов. Я так понимаю надо отвести избыток газов в впускной коллектор дополнительным шлангом,как говорят, байпасом.Вот, собственно, и вопрос- какой редукционный клапан корректно поставить на этот байпас ,учитывая что он заведомо будет весь в масле? Как это решено в более поздних моделях?
dibronks
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:06
Авто: A4 B7 1.9 TDI
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Сообщение dibronks »

Хочу поднять данную тему, так как ответ, здесь, не нашли. Так в чем причина избыточного давления на 1.9 тди? У меня те же симптомы, что описаны в первом сообщении.
Аватара пользователя
oleg_sokol_lan
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Сообщение oleg_sokol_lan »

dibronks,
Просто надо зажимать крышку ключиком динамометрическим и всё ..
dibronks
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:06
Авто: A4 B7 1.9 TDI
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Сообщение dibronks »

dibronks писал(а):Хочу поднять данную тему, так как ответ, здесь, не нашли. Так в чем причина избыточного давления на 1.9 тди? У меня те же симптомы, что описаны в первом сообщении.
Разобрался в своей проблеме, вся причина была в износе поршневых колец. Сейчас делаю коп. ремонт двигателя.
Аватара пользователя
oleg_sokol_lan
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 23:30
Авто: A4 Avant 1,9TDi AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: избыточное давление картерных газов в двигателе

Сообщение oleg_sokol_lan »

dibronks,
А компрессия была какая ?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»