Установка сигнализации своими руками...
Модератор: Димон на Аванте
Разобрал плафон - действительно, провода там как бы ДРУГИЕ... черные.... а мне нужны коричневые.
Блок гашения ламп по схеме находится возле вакуумного насоса в багажнике , как я понял. А насос наглухо заклеен какой-то резиновой бесшумкой - вроде пенопласта, только резиновой.
К аварийке подключил - потому, что знал место подключения - "Поворотные огни Черный/белый черный/коричневый в коричневом разъёме за боковой панелью у ног водителя" - это из той матчасти, что приводил ссылку в самом начале. (правда, у меня черный/белый-черный/зеленый....
А к ЦЗ подключил. Тут все просто. У меня на вод двери кнопка блокировки есть - а от нее провода по вышеуказаной матчасти нашел. Может, двери вообще не подключать? Объемник поставить вместо? Очень обломно разбирать все двери и тянуть провод...
Блок гашения ламп по схеме находится возле вакуумного насоса в багажнике , как я понял. А насос наглухо заклеен какой-то резиновой бесшумкой - вроде пенопласта, только резиновой.
К аварийке подключил - потому, что знал место подключения - "Поворотные огни Черный/белый черный/коричневый в коричневом разъёме за боковой панелью у ног водителя" - это из той матчасти, что приводил ссылку в самом начале. (правда, у меня черный/белый-черный/зеленый....
А к ЦЗ подключил. Тут все просто. У меня на вод двери кнопка блокировки есть - а от нее провода по вышеуказаной матчасти нашел. Может, двери вообще не подключать? Объемник поставить вместо? Очень обломно разбирать все двери и тянуть провод...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
это не кнопка, которую прижимает дверь, это как бы часть замка и стоит внутри. (во всяком случае, в багажнике сделано так.
А вот и не угадал!!!!!

D багажнике концевик - НЕ в замке, а немного левее. Я год назад чуть мозги не вывихнул, пока искал его. А он, оказывается, под обивкой стоит. И не кнопка это, а гравитационный датчик опрокидывания крышки (трубочка по которой шарик стальной катается, в одном из концов трубочки контактная пара на которую шарик при ПОЛНОСТЬЮ открытой крышке накатывается и замыкает.) Фашисты.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter писал(а):Так раньше сигналки обезвреживали: при сработавшей сигналке и моргающем поворотнике вытаскиваешь его (поворотник; несложно на большинстве машин и повреждения крыла при этом минимальны) и коротишь между собой два провода. Сгорает предохранитель сигналки, и она больше не мешает.
Я думаю, что если всерьез угнать захотят конкретную машину - ничего не поможет. Даже милиционер, сидящий внутри...
Кстати - свежая идея.
1.У торговцев шмотками на рынке не дорого купить манекен.
2.В магазине военной одежды купить милицейскую вопратку.
3.Одеть купленый манекен в купленную одежду.
4.Возить в багажнике, при необходимости оставить машину в криминогенном месте - посадить одетый манекен на пассажирское место.
Сам придумал.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блок управления освещением и блок управлениея центральным замком - это.... одно и то же...
Стоит эта ботва в багажнике, в правом крыле (там такая же ниша, как и слева, только закрыта обивкой), срятана в кожух из поролона.
Кстати, блок управления задержкой освещения работает, имитируя замыкание дверных концевиков. Поэтому, если в сигналке нет режима задержки опроса дверей, то будь готов постоянно при постановке на охрану слыщать три сигнала.

Стоит эта ботва в багажнике, в правом крыле (там такая же ниша, как и слева, только закрыта обивкой), срятана в кожух из поролона.
Кстати, блок управления задержкой освещения работает, имитируя замыкание дверных концевиков. Поэтому, если в сигналке нет режима задержки опроса дверей, то будь готов постоянно при постановке на охрану слыщать три сигнала.
Последний раз редактировалось Alex&Er 20 июл 2006, 09:33, всего редактировалось 2 раза.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):это не кнопка, которую прижимает дверь, это как бы часть замка и стоит внутри. (во всяком случае, в багажнике сделано так.
А вот и не угадал!!!!!:lol::lol::lol:
D багажнике концевик - НЕ в замке, а немного левее. Я год назад чуть мозги не вывихнул, пока искал его. А он, оказывается, под обивкой стоит. И не кнопка это, а гравитационный датчик опрокидывания крышки (трубочка по которой шарик стальной катается, в одном из концов трубочки контактная пара на которую шарик при ПОЛНОСТЬЮ открытой крышке накатывается и замыкает.) Фашисты.
Угадал-угадал. У меня явно на замке разъем с двумя проводами. Может, у нас немного по-разному? Я заднюю дверку разбирал - в доп стопак лампочки ставил, заодно и на замок посмотрел. У тебя седан, а у меня универсал. Может, тут причина?
Alex&Er писал(а):Кстати, блок управления задержкой освещения работает, имитируя замыкание дверных концевиков. Поэтому, если в сигналке нет режима задержки опроса дверей, то будь готов постоянно при постановке на охрану слыщать три сигнала.
Это как бы есть, но в рекомендациях по установке написано по возможности избегать этого вида подключения.
Как я понимаю, если ты слышишь три сигнала при постановке - двери в защитный контур не включены. А какой тогда смысл туда тащить провод и подключаться к нему, если этот датчик при постановке на охрану включен не будет?
На сегодняшних сигналках стоят диоды на выходе на габариты. Ест-но диод ляснется первый, и намного быстрее чем предохранитель при закорачивании лампочкиHunter писал(а):Так раньше сигналки обезвреживали: при сработавшей сигналке и моргающем поворотнике вытаскиваешь его (поворотник; несложно на большинстве машин и повреждения крыла при этом минимальны) и коротишь между собой два провода. Сгорает предохранитель сигналки, и она больше не мешает.

Там общего провода нет. Потому, что стоит блок управления плафоном. К нему приходят проводки от всех дверей. Можно закомутировать через лампу плафона опять таки через диод. В этом случае в сигналке должна быть программируемая функция и её надо установить - установки задержки выключ. салонного света.
Если бы знал точно - то сказал бы. Мне не жалко. Установка музыки и сигналок у меня не основной хлеб... В каждой машине свои нюансы есть в зависимости от комплектации. Ищи блок и щупай его тестером, может найдешь нужный провод. Я бы поступал так.
Если бы знал точно - то сказал бы. Мне не жалко. Установка музыки и сигналок у меня не основной хлеб... В каждой машине свои нюансы есть в зависимости от комплектации. Ищи блок и щупай его тестером, может найдешь нужный провод. Я бы поступал так.
Xandr писал(а):Там общего провода нет. Ищи блок и щупай его тестером, может найдешь нужный провод. Я бы поступал так.
Т.е. мне придется тянуть от левой передней части машины к правой задней? Грустно

Я ж уже писал, поищи этот "один" провод на блоке управления задержки света в салоне.Юра 80 писал(а):Т.е. мне придется тянуть от левой передней части машины к правой задней? Грустно.... Или - как вариант - снять собственно с плафона, да? Почему мне не попалась схема ИМЕННО МОЕЙ машины????
Схемы даже на мою старушку, в разных источниках отличаются как заяц и волк и дают только общее представление. А чем новее авто тем хуже с этим обстоит дело.
Там жгут в руку толщиной примерно. И хде там этот один провод... Ща в гараж пойду - буду методом черного ящика изучать - померяю напругу на ВСЕХ проводах в разъемах с закрытыми дверями, потом тоже самое - с закрытыми... Титанический труд, конечно. Но чего, б**, для себя, любимого, не сделаешь...
ПС на счет "в руку толщиной" - ну, преувеличил немного.... но мм 30 в диаметре...
ПС на счет "в руку толщиной" - ну, преувеличил немного.... но мм 30 в диаметре...
Xandr писал(а):На сегодняшних сигналках стоят диоды на выходе на габариты. Ест-но диод ляснется первый, и намного быстрее чем предохранитель при закорачивании лампочкиHunter писал(а):Так раньше сигналки обезвреживали: при сработавшей сигналке и моргающем поворотнике вытаскиваешь его (поворотник; несложно на большинстве машин и повреждения крыла при этом минимальны) и коротишь между собой два провода. Сгорает предохранитель сигналки, и она больше не мешает.
Так я и писАл "раньше". А машинки со следами варварского выдирания поворотника еще встречаются.
AUDI 100.NF.90г.
Проверил все разъемы, которые стоят у ног водителя. Нет туда выхода концевиков задних дверей... Два вечера сидел внутре... Между педалями и сиденьем. С фонариком, ручкой и листом бумаги. Если кому понадобится расположение разъемов, расположение проводов в них и напряжения на этих проводах при открытой водительской, закрытых всех и открытой пассажирской дверкой - обращайтесь
Вот до чего жадность людей доводит...
Сегодня еще пойду. Продолжать.

Вот до чего жадность людей доводит...
Сегодня еще пойду. Продолжать.
а блок задержки искать не пробовал ? да и за два дня от каждой двери уже провода протянуть можно было... причем пришлось бы еще помощника братьЮра 80 писал(а):Проверил все разъемы, которые стоят у ног водителя. Нет туда выхода концевиков задних дверей... Два вечера сидел внутре... Между педалями и сиденьем. С фонариком, ручкой и листом бумаги.

Нашел остальные двери. На коричневом разъеме, как в матчасти и написано, есстессно, коричнево-белый провод. Только он к разъему подходит СНИЗУ, от жгута. Сверху его нет - на отходящей части. Вот теперь сижу и думаю, как это мне их вместе соединить -тот провод, что от вод двери и тот, что от остальных. Раз эти парни (т.е. немцы) их зачем-то сделали раздельно - можа так и трэба??? ХЕЗ.
Самое простое - (на сегодняшний момент) это таки тащить из плафона - после всех этих нах блоков управления освещением... Причем, по скольку снята обшивка водительского порога - от заднего плафона. А за это время, что я с ней занимаюсь сексом, действительно можно было и помошника, и помошницу...
Самое простое - (на сегодняшний момент) это таки тащить из плафона - после всех этих нах блоков управления освещением... Причем, по скольку снята обшивка водительского порога - от заднего плафона. А за это время, что я с ней занимаюсь сексом, действительно можно было и помошника, и помошницу...