Расходомер воздуха

Ремонт и обслуживание силовой установки.
Закрыто
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Расходомер воздуха

Сообщение ZEVS »

Что это такое и как проявляется его неисправность ????



Прежде чем спросить о новом, просмотрите тему, может все давно уже обсуждалось :!:

Так же есть в WIKI есть уже статьи:
первая обобщенная статья про азы ремонта девайса: Ремонт расходомера воздуха
подробная с фото статья о ремонте: Ремонт расходомера воздуха (Audi-80 АВК)

также немного информации можно почитать здесь viewtopic.php?t=11468

------------
by RUmba
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

-
потеря мощности, точнее тяги
плавание холостого

+
уменьшение расхода топлива
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

+уменьшение расхода топлива
Хотел сказать увеличение? У меня ХХ вообще иногда не хотел держать (даже при переключениях глохла), реагирование на газ рывками и плохая тяга. Оказалось пропал контакт в расходомере. После чистки и смазки все ОК.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

просто у меня есть некоторые провалы в тяге ... несильные такие , что пассажир может и не заметить , но есть особенно на 3 передаче бли к 3 тысячам .... и кстати не всегда!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Лом, именно уменьшение.

Живой пример - Игорь, поставил новый (у друга вроде взял) этот расходомер; тянуть стала как сумасшедшая, зато и расход полез вверх.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

RUmba писал(а):Лом, именно уменьшение.

Живой пример - Игорь, поставил новый (у друга вроде взял) этот расходомер; тянуть стала как сумасшедшая, зато и расход полез вверх.
Так это может настройки разные были у расходомеров. Я когда на своем винт СО кручу тоже либо тянет и жрет, либо не жрет, но просто гудит а не едет :lol:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Лом писал(а):
RUmba писал(а):Лом, именно уменьшение. Живой пример - Игорь, поставил новый (у друга вроде взял) этот расходомер; тянуть стала как сумасшедшая, зато и расход полез вверх.
Так это может настройки разные были у расходомеров. Я когда на своем винт СО кручу тоже либо тянет и жрет, либо не жрет, но просто гудит а не едет :lol:
Да, взял у друга. Ещё и VAG-номера сверили - они идентичные (как и их настройки). НО! У человека проблема с бензомотором! А это малость другое дело.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

Заменил расходомер. До этого тяга тоже была слабой Но потеря ее происходит постепенно, поэтому при эксплуатации ежедневно можно и привыкнуть.. Можно снять фишку с расходомера и прокатиться без него, если ощущается значительная разница , то на замену или обмен...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

shon писал(а):Можно снять фишку с расходомера и прокатиться без него, если ощущается значительная разница , то на замену или обмен...
Дык без фишки она вообще нормально работать не хочет, глохнет на ХХ. Я раз фильтр менял и забыл назад подключить, дык заводится нормально, а после начинается полный колбас.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

или SHON описку допустил, или его умные мастера научили, или разные моторы работают по разному. KE-jet - при снятии фишки на непрогретом двигуне невозможно ехать(при нажатии на газ старается заглохнуть) а когда прогреется то можно и без фишки ехать. думаю, что если на холодную при снятии фишки НЕ ВИДНО разницы, то тогда менять, а не наоборот.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Лом писал(а):Дык без фишки она вообще нормально работать не хочет, глохнет на ХХ...
Может быть так себя ведут бензомоторы? Я пробовал разъединять разъём на 1,9TDi, 2,5TDi и 2,5TDi. В независимости от температуры воздуха и двигателя они просто конкретно тупели, но на ХХ работали без глюков.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

на ХХ бенз работает не вопрос, а когда давишь на газ "на холодную" даже на месте, мотор утыкается вместо набора оборотов. На горячем обороты набирает нормально.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Дык без фишки она вообще нормально работать не хочет
Я имел ввиду свой 2,0 АВК. Судя по отзывам действительно на разных двигах по-разному.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

У меня на отключенном едет лучше, жрет меньше.
Купил новый ,поставил, улучшения есть, но не глобальные.
shon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2003, 15:17
Откуда: Минск

Сообщение shon »

1,9 ТДИ, AFN мотор, снял фишку со старого расходомера, и старт с места спробуксовкой и это на АКПП...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Bend писал(а):У меня на отключенном едет лучше, жрет меньше.

Ну дык выкининь :) :) :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

RedHot писал(а):
Bend писал(а):У меня на отключенном едет лучше, жрет меньше.

Ну дык выкининь :) :) :)


А она собака понимает что его нету через некоторое время и начинает тупить, да уже и незачем новый куплен и установлен.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

статья по ремонту сего сабжа сделана
см. здесь wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_расходомера_воздуха
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

RUmba, чето не открывается
wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_расходомера_воздуха

, раньше вроде работало
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Просто там принцип распознавания текста rus-en на ссылки включен:

Ремонт расходомера воздуха

а впредь, когда что-то не открывается, поступай так:
1. вверху есть кнопка Вопросы и Ответы (FAQ)
2. перед глазами куча статей - ищешь
3. если не находишь пишешь свой вопрос-проблему в спец ветку по WIKI viewtopic.php?t=7826
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»