Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?
А я вот тоже ровно год назад решил поменять гидрики (тоже INA), ну и заодно МСК, прокладку клапанной крышки, сальник распредвала и естественно ГРМ. Всё бы хорошо всё поменял, вот только незадача: раньше гидрики стучали на холодную а потом пропадали, а сейчас стучат на холодную и иногда на горячую (очень). :?: Сорри за оффтоп: может кто знает чё за ерунда у меня?
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Нет, не масло, а именно гидрики.
Я долго не понимал, когда читал сообщения: замени масло, и все будет Ок. У меня гидрики не стучали НИ ПРИ КАКОМ масле, ни сразу после заводки, ни в процессе работы. Но тут один начал подстукисать при заводке. А, поскольку, пришлось лезть в двигун, то и гидрики поменял за одно - доверился ремонтникам. :'( Что они поставили - не знаю, но откровенное дерьмо не ставят, я им доверяю. Так вот, теперь стучат сразу все. Масло 5W40. Буду менять на более густое.
Зато понял в очередной раз истину - не пользуйся бюджетным вариантом!
Я долго не понимал, когда читал сообщения: замени масло, и все будет Ок. У меня гидрики не стучали НИ ПРИ КАКОМ масле, ни сразу после заводки, ни в процессе работы. Но тут один начал подстукисать при заводке. А, поскольку, пришлось лезть в двигун, то и гидрики поменял за одно - доверился ремонтникам. :'( Что они поставили - не знаю, но откровенное дерьмо не ставят, я им доверяю. Так вот, теперь стучат сразу все. Масло 5W40. Буду менять на более густое.
Зато понял в очередной раз истину - не пользуйся бюджетным вариантом!
Egres, сейчас две авто 1.9 и 2.5 (на обеих гидрики не новые)
поменял сразу на 2ух масло, сразу же при заводке секунд двадцать-тридцать стучали; постучат эдак иродко, ну и потом пропадает "цык" (на С4ке, иногда и в процессе езды появлялись, порой часто)
сменил масло на обеих - пропало, причем на 2ух сразу.
по-поводу гидриков: если они действительно INA (как написал автор), то абсолютно уверен в масле, ну а если это "ИННА" - тогда все ясно.
терь как вариант: масляное голодание в виде забитости фильтра, трубок, или недоработы насоса (правда такую ситуацию пока видел на Вектре-В, с ее мудреной системой подачи масла, и то - наблюдалось легкое поцокивание всего двух)
поменял сразу на 2ух масло, сразу же при заводке секунд двадцать-тридцать стучали; постучат эдак иродко, ну и потом пропадает "цык" (на С4ке, иногда и в процессе езды появлялись, порой часто)
сменил масло на обеих - пропало, причем на 2ух сразу.
по-поводу гидриков: если они действительно INA (как написал автор), то абсолютно уверен в масле, ну а если это "ИННА" - тогда все ясно.
терь как вариант: масляное голодание в виде забитости фильтра, трубок, или недоработы насоса (правда такую ситуацию пока видел на Вектре-В, с ее мудреной системой подачи масла, и то - наблюдалось легкое поцокивание всего двух)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
RUmba, я даже не знаю как сказать. 50 на 50. По поводу масла я с тобой согласен. Поменял масло и впринципе всё пропало (только немного на холодную)(но я скажу что это как когда т.е. закономерности нет. ВО!)
А масло у друзей покупаю (Q8), вроде ничего. Но вот что странно, как я писал уже раньше, на холодную постучали и всё (до замены), а теперь ...опа какая-то.
А масло у друзей покупаю (Q8), вроде ничего. Но вот что странно, как я писал уже раньше, на холодную постучали и всё (до замены), а теперь ...опа какая-то.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Re: Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?
Буду снимать распредвал.Для этого ,по-любому, надо ослабить ремень ГРМ. Как добраться до натяжного ролика? Надо морду разбирать?Или сняв верхний кожух, можно подойти ?
Машинка audi A6 2,5 TDI 1995г. мотор AEL
Машинка audi A6 2,5 TDI 1995г. мотор AEL