BOZBOZ писал(а):привет подскжите. а6 2001, пробег 229000 дизель коробка мультитрон, появились толчки при включении заднего хода,после дтп пришлось поменять радиатор на охолождения коробки, при съёме вытекла немнога масла, хотел поменять сам но сталкнулся с кучей всяких советов!!! одни говорят долить масла,другие сам не зделаешь ехать к дилерам и менять его,вобщем и тд и тп....вобщем хотелась понять если решил поменять масла и фильтр сам реально не угробить коробку или лучше ехать и менять у дилеров??? и сколька масла нада ???и каккое лучьше???
Если менять масло без снятия коробки,то фильтр не меняется.Он внутри коробки.второй-в магистрали.масла-5л бери.полностью оно все равно не поменяется.
Лучшее-конечно оригинальное,но кусается .33-35$ за литр.от аналогов можно отличить по текучести(аналоги-более редкое) и по запаху(у аналогов-резкий,ядовитый).
Поменять можно самому,если руки заточены и не баисся

Нужен большой шприц и силиконовая трубочка и спецголовка-открутить сливную пробку.
Сливаешь,закручиваешь.откручиваешь заливную(она под шестигранник,вроде на 8).
Заливаешь масло в шприц,одеваешь трубочку,второй конец которой на см10(до упора загоняешь в заливную).
Заливаешь от2,5 до 3 литров(пока не заполниться и не потечет обратно).
закручиваешь пробку(не плотно).
Заводишь аутос.
спускаешься в яму,откручиваеь пробку-малость выльется(подставь тазик).
Продолжаем заливку.
Потекло назад?Просишь Васю,Петю или Колю при нажатой пядальке тормоза пошморгать передачи:P-R-N-D-N-R c промежутками 10-15 сек...(
На заведенной машине!)
А ты в это время не кури,а загоняй потиху маслице.
Было бы вообще изумительно,если бы Вася,Петя или Коля держали бы еще на пассажирском сидении ноутбук с VAG-COM(Дядя Вася) и наблюдали за температурой масла в коробке(2 группа)
При 30 градусах ,когда масло начнет возвращаться наружу,быренько закручиваешь пробку.Остатки из тазика-назад в бутылочку,бутылочку на полочку.
Ручки вытер влажными салфетками,выгнал Васю,Петю или Колю из-за руля и сам пошморгал передачи P-R-N-D-N-R увеличив промежутки до 30 сек.
П-О-Е-Х-А-Л-И!!!
Может чего пропустил-извените.
Да,чуть не забыл.В первый день машина может выплевывать ошибку:достигнут предел адаптации(может даже на панели гореть все передачи).потом все уходит.это нормально.пока в гидроблоке все утрясется

Хотя такое бывает редко.обычно подобная картина происходит после полной разборки-сборки коробаса.
ФУФ!! Чёта я уморился писать...

ПАЛИСАД....