Замена и определение уровня ATF в АКП "Multitronic"

Ответить
wowana
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 20:51

Уровень масла в коробке Мультитроник

Сообщение wowana »

ауди а6 2003 1.9 тди . собираясь проверить уровень масла в автомат коробке ,перерыл весь интернет, нашол много ответов, но именно на токой вариант ответа не нашол.

Изображение


в поддоне коробке есть два болта,один под шистегранник,второй под внутреннюю звезду (спецключ).открутив болт под шестигранник масло бежит ручьём, под второй болт нужен спецключ, которого у меня нет.

исчу совета,помосчи в этом деле,последовательность действий,которые помогут не только мне.
wowana
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 20:51

Re: ауди а6 2003 1.9 тди как измерить уровень масла в коробке ав

Сообщение wowana »

http://www.samstagsales.com/images/hz2567-16x.jpg
поискав спец ключ во всемирной сети, нашёлся токой вариант
стоимость которого состовляет 57.20 американских.
но вожможно найти и подешевле аналог
http://www.ebay.co.uk/itm/Sealey-Securi ... 4aa666edcf
Biver
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:00

Re: ауди а6 2003 1.9 тди как измерить уровень масла в коробке ав

Сообщение Biver »

На рынке стоит меньше 100 тыс. такой. На 21 веке тоже есть
wowana
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 20:51

Re: ауди а6 2003 1.9 тди как измерить уровень масла в коробке ав

Сообщение wowana »

вычитанно и скопированно с сайта ауди клуб .ру :
Сама процедура замены,как делаю я.
Внизу коробки находятся две пробки: одна(А) под спецключ –он продается в инструментальных магазинах,служит для слива(осторожно с этой пробкой,она алюминиевая),
вторая (В) –под шестигранник для залива(отверстие с контролем уровня).
Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается,закручиваете обратно.
Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жидкость,пока она не потечет обратно.
После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет.
После,прогоняете селектор по всем положениям,опять ставите на Р проверяете уровень.
Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30 градусов
следуя этому описанию спец ключ нужен только для слива жидкости , а для проверки уровня хватает и шестигранника.
BOZBOZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:37
Авто: a6 b5
Ваше имя: Aлексей
Город: слуцк

Замена и определение уровня ATF в АКП "Multitronic"

Сообщение BOZBOZ »

привет подскжите. а6 2001, пробег 229000 дизель коробка мультитрон, появились толчки при включении заднего хода,после дтп пришлось поменять радиатор на охолождения коробки, при съёме вытекла немнога масла, хотел поменять сам но сталкнулся с кучей всяких советов!!! одни говорят долить масла,другие сам не зделаешь ехать к дилерам и менять его,вобщем и тд и тп....вобщем хотелась понять если решил поменять масла и фильтр сам реально не угробить коробку или лучше ехать и менять у дилеров??? и сколька масла нада ???и каккое лучьше???
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение versionist »

BOZBOZ,
про масла тут viewtopic.php?f=42&t=11579
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение MEF »

BOZBOZ писал(а):привет подскжите. а6 2001, пробег 229000 дизель коробка мультитрон, появились толчки при включении заднего хода,после дтп пришлось поменять радиатор на охолождения коробки, при съёме вытекла немнога масла, хотел поменять сам но сталкнулся с кучей всяких советов!!! одни говорят долить масла,другие сам не зделаешь ехать к дилерам и менять его,вобщем и тд и тп....вобщем хотелась понять если решил поменять масла и фильтр сам реально не угробить коробку или лучше ехать и менять у дилеров??? и сколька масла нада ???и каккое лучьше???

Если менять масло без снятия коробки,то фильтр не меняется.Он внутри коробки.второй-в магистрали.масла-5л бери.полностью оно все равно не поменяется.
Лучшее-конечно оригинальное,но кусается .33-35$ за литр.от аналогов можно отличить по текучести(аналоги-более редкое) и по запаху(у аналогов-резкий,ядовитый).
Поменять можно самому,если руки заточены и не баисся :D Нужен большой шприц и силиконовая трубочка и спецголовка-открутить сливную пробку.
Сливаешь,закручиваешь.откручиваешь заливную(она под шестигранник,вроде на 8).
Заливаешь масло в шприц,одеваешь трубочку,второй конец которой на см10(до упора загоняешь в заливную).
Заливаешь от2,5 до 3 литров(пока не заполниться и не потечет обратно).
закручиваешь пробку(не плотно).
Заводишь аутос.
спускаешься в яму,откручиваеь пробку-малость выльется(подставь тазик).
Продолжаем заливку.
Потекло назад?Просишь Васю,Петю или Колю при нажатой пядальке тормоза пошморгать передачи:P-R-N-D-N-R c промежутками 10-15 сек...(На заведенной машине!)
А ты в это время не кури,а загоняй потиху маслице.
Было бы вообще изумительно,если бы Вася,Петя или Коля держали бы еще на пассажирском сидении ноутбук с VAG-COM(Дядя Вася) и наблюдали за температурой масла в коробке(2 группа)
При 30 градусах ,когда масло начнет возвращаться наружу,быренько закручиваешь пробку.Остатки из тазика-назад в бутылочку,бутылочку на полочку.
Ручки вытер влажными салфетками,выгнал Васю,Петю или Колю из-за руля и сам пошморгал передачи P-R-N-D-N-R увеличив промежутки до 30 сек.
П-О-Е-Х-А-Л-И!!!
Может чего пропустил-извените. :oops:
Да,чуть не забыл.В первый день машина может выплевывать ошибку:достигнут предел адаптации(может даже на панели гореть все передачи).потом все уходит.это нормально.пока в гидроблоке все утрясется :D Хотя такое бывает редко.обычно подобная картина происходит после полной разборки-сборки коробаса.
ФУФ!! Чёта я уморился писать... ;-)
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение MEF »

кому я распинался?! :D ни зрасти,ни пасиба :lol:
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение V6_Driver »

MEF, Мишаня, хорошо написал! :super:
Оффтопик:
MEF писал(а):кому я распинался?! ни зрасти,ни пасиба

ещё раз убеждаюсь, что не надо торопиться отвечать лицам (не хочу их называть клубнями :( ) с 1-3 мессагами в аккаунте:( - такие, как правило, забежали в клуб быстренько что-нибудь разведать на халявку и отчалить... :(
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Sanota
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:47
Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ
Ваше имя: Александр
Город: Калинковичи

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение Sanota »

Очень хорошо написано MEF, огромное спасибо, попробую сам на днях поморочиться с коробасом своим)))))
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение MEF »

Sanota,
Спасибо,научился пользоваться поиском?! :D :D
Более расширенная версия,чем написаная в личке
ПАЛИСАД....
Sanota
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 17:47
Авто: A6 C5 2.5 TDi АКЕ
Ваше имя: Александр
Город: Калинковичи

Re: замена масла,как выбрать оригинальное

Сообщение Sanota »

MEF писал(а):Sanota,
Спасибо,научился пользоваться поиском?! :D :D
Более расширенная версия,чем написаная в личке


:lol: :lol: :lol: :D :D :D ПОИСК РУЛИТ!!!!!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»