Возникла проблема с Ауди 80 В4 1994 г.в. с двигателем 1Z (дизель)
Двигатель заводиться хорошо, даже при минус 5 градусах с отключенными свечами накала. Не дымит, работает без вибрации, немного жестковато.
Расход топлива составляет примерно 8 литров на 100 км по трассе, в городе не замерялся, но наверно около 10 или поболее

При езде имеются следующие недостатки:
1. Плохой разгон, иногда есть провалы при нажатии педали газа, если равномерно давить педаль, обороты возрастают и в какой то момент сбрасываются, хотя при этом педаль остается нажатой.
2. Разгон очень вялый, свыше 60-70 км.ч разгоняется с трудом, максимально 120 км.ч по GPS
3. Иногда при разгоне с первой или второй передачи при несильном нажатии на педаль, идет ощутимое ускорение, но недолго, потом пропадает, после чего надо отпустить педаль и нажать снова, но подхват не гарантирован.
4. Разгоняется только при педали в пол, но вяло, даже вазовская классика разгоняется быстрее

Подключал вагком найдены следующие ошибки:
1. 00542 датчик хода иглы форсунки G-80 05-00 (иногда 05-10) вход открыт.
2. 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F неправильный сигнал.
Ошибки не скидываются, ошибка педали тормоза скидывается только тогда, когда педаль нажата, если пару раз нажать педаль снова, ошибка появляется вновь. Читал в мануале по двигателю, что ошибка стоп сигнала, влияет на цикловую подачу топлива (ограничение подачи). Разбирал сам датчик, грязи и окислов нет, работает на размыкание, как ни настраивал, ошибка появлялась вновь. Сигналы торможения горят (оба) и центральный стоп сигнал салона (вроде не родной,для чистоты эксперимента отключен, провода скручены напрямую).
Датчики педали тормоза я настроил следующим образом: когда педаль не нажата, датчик (нижний) постоянно замкнут, при нажатии педали тормоза, нижний датчик размыкается, и вслед за ним замыкается концевик включения стоп сигналов с минимальной разницей. Но ошибка все равно появляется.
Отсоединял провод от управляющей форсунки, ошибка не стирается, двигатель работает точно так же. Замерял сопротивление катушки форсунки (должно быть в пределах 100-120 Ом, на горячей может быть выше на 20 Ом), через разъем, сопротивления нет, видимо обрыв в проводе или катушке, контакты чистые.
Турбоподхват не ощущается, в ближайшее время попробую заменить шланги, но наверно дело не в них, возможно при таких ошибках турбина отключается ЭБУ?.
При неработающей управляющей форсунке, невозможно посмотреть угол впрыска в TDI graph.