Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Сообщение Руслан »

Уважаемие,прошу вашего совета- Сегодня в процесе профилактического осмотра подвески бил обнаружен факт износа саленблоков задних стоек,(имею ввиду саленблок которий находится непосредственно в ухе амортизатора)обнаржено их продольное смещение относительно болта которий фиксирует амортизатор к ричагу,да и сама резина(наверное в следствии смещения)немного вивернулась..Думаю что ето произошло в результате того что при ремонте задней подвески прошлой осеню на зад били поставлени стойки от переднеприводной модификации(не ругайте сильно.. :oops: знаю что етого не стоило делать..но так тогда сложилась ситуация,подошли кстати без проблем,визуально ничем не отличались кроме незначительной разници(пару милеметров)длинне штока ),Вопрос в том возможно ли заменить ети саленблоки отдельно-тоесть не меняя стойки..Мастер которий смотрел,убеждает что отдельно такие саленблоки не продаются,(я сомневаюсь,да и знакомий говорит что пару лет назад менял аналогичную деталь отдельно на WV JETTA)как вариант предлагает приварить на мои абсолютно робочие стойки другие уши с живими саленблоками от б\у стоек..но ето явно Колхоз :o так делать я не хочу,менять стойки в сборе не бюджетно,да и мои прошли то всего не полних 25 тисяч..И если не вийдет поменять отдельно,какие стойки посоветуете?
Зарание благодарен за совети
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Сообщение Игорь »

Руслан, действительно, эти резиновые втулки отдельно не меняются. Они идут как составная часть аммортизатора.
Изображение
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Игорь,спасибо за ответ..хоть и не утешил.. :cry:
Даже не знаю что делать.Может возможно подобрать какието похожие саленблоки и перепресовать? А чем черевата езда с убитими етими саленблоками..?Експлуатирую машину не жостко в 80% случаев вожу только себя...Стуков нет никаких..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Увадаемие подскажите чтото..пожалуйста :pray: может можно подобрать чтото похожее из предлагаемого асортимента саленблоков,от других авто?Неужели только у меня ети саленблоки пришли в негодность..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я у себя не менял. Я просто заменил задние АММО , и думаю что срок жизни этих резинок равен сроку жизни АММО - примерно лет 7. Старые каябу снимал - точно помню - резинки были целые... ИМХО их разбить - надо постараться, или АММО слишком стар. Но это мое ИМХО.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Duke Nukem,
Задние амо менял меньше года назад,сейчас они в прекрасном состоянии..без потёков..сухие рабочие.прошли они меньше 25 тисяч..причом в 80%случаев ссади вобще никто не сидел..тоесть нагрузки били миниальние.видимо всётаки сиграло роль то что они от переднеприводной модели..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А что поставил ? И раз меньше года и вылезли резинки - так может потребуй заменить ? И под предлогом, что бы не попадать на такое снова - поставь те которые надо на кватру, надо доплатить - так доплати. Т.к. сегодня буквально я ползал под днищем своего авто - глянул на свои КОНИ сзади - стоят и в ус не дуют. Проехали они может так же, тысяч 20 .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Duke Nukem,
Да не помню какие ставил помойму Монро(может ошибаюсь)помню только что масло..Гарантии к сожалению нет..поменять не удастса..Вобще сам не пойму почему они износились :shock: ..саленблоки какби посмещались в ухе амортизатора..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А зажимал хоть гайку на стоячей машине ? Если на весу - то может просто потому и вырвало...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Не знаю как затягивал,я при ремонте не присутствовал..но мастер не плохой..никто не жаловался..так что думаю знал как надо..А может стоит попробовать ослабить гайки-вировнять саленблоки и обратно затянуть.?.или они там на клею вставлени?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
бутуз
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 14:49
Авто: A6Q 2,5TDi AEL

Re: Саленблоки задних стоек А100С4 Кватро

Сообщение бутуз »

аналогичная проблема поставил монро и спустя 15-20т. км. зад начал скрипеть как телега заглянув под машину обнаружил-оба сайлента амо смешены со своих мест пробовал сам садить на место скрип остался а спустя 1т.км. они снова вылезли до этого стояли сакс сайленты на них как новые
Ответить

Вернуться в «Подвеска»