Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
arnoldk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:13
Авто: a4
Ваше имя: Arnik
Город: Jurmala

Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Сообщение arnoldk »

Добрый день.
Проблема такая, лопнула графитовая крыльчатка в насосе 8do 862 257c, бу насос стоит 70 евро - дороговато. Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка. Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать? Покупать насос, ставить электроЦЗ, может другие варианты?
Дизель 1.9
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
Авто: Audi 1.9 D
Ваше имя: Андрей
Город: Гомель
Откуда: Фестиваль, Гомель

Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Сообщение Дизель 1.9 »

спроси у Газманова
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Сообщение Sereg@ »

а кто говорил, что audi-это дешёвая машина?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
Stef_666
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 08:09
Авто: V8
Ваше имя: Алексей
Город: Минск

Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999

Сообщение Stef_666 »

arnoldk писал(а):Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка.

Конечно, там же насос в более выносливом исполнении) Нужно колхозить насос в сборе, точки крепления только должны быть одинаковые)
arnoldk писал(а):Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать?

Проверить герметичность системы, можно ртом) Потом колхозить насос) Б\у родной обычно не вариант, это конструктивный недостаток)
Насколько помню, проблема там не в крыльчатке, а в выработке корпуса, по которому скользят лопасти. Лопасть застревает и ломает крыльчатку)
A cat is fine too
Ответить

Вернуться в «12 вольт»