Добрый день.
Проблема такая, лопнула графитовая крыльчатка в насосе 8do 862 257c, бу насос стоит 70 евро - дороговато. Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка. Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать? Покупать насос, ставить электроЦЗ, может другие варианты?
Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 12:15
- Авто: Audi 1.9 D
- Ваше имя: Андрей
- Город: Гомель
- Откуда: Фестиваль, Гомель
Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999
спроси у Газманова
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999
а кто говорил, что audi-это дешёвая машина?
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Re: Компрессор центрального замка Audi A4 B5 1999
arnoldk писал(а):Посоветовали купить насос от пассата Б3 - 10евро, купил - не подошел ни насос ни крыльчатка.
Конечно, там же насос в более выносливом исполнении) Нужно колхозить насос в сборе, точки крепления только должны быть одинаковые)
arnoldk писал(а):Далее нашел такой же как у меня, но с убитой электроникой - 30 евро. Засунул крыльчатку в свой, нажал на кнопку цз, долго работал до аварийной остановки, закрывал все, кроме бензобака, багажника и водительской двери, открыл - закрыл еще раз, та же проблема, долгая работа и не закрывает некоторые элементы. На 6ой раз эта крыльчатка лопнула точно так же, как и прошлая.
И так вопрос: Что же делать?
Проверить герметичность системы, можно ртом) Потом колхозить насос) Б\у родной обычно не вариант, это конструктивный недостаток)
Насколько помню, проблема там не в крыльчатке, а в выработке корпуса, по которому скользят лопасти. Лопасть застревает и ломает крыльчатку)
A cat is fine too