Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Модератор: Димон на Аванте

vovaliko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:22
Авто: VW Passat B6 1,9tdi BEK
Ваше имя: Vladimir
Город: Brest

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение vovaliko »

Lora2107 писал(а):
vovaliko писал(а):Лучше сажевик не удалять, могут возникнуть проблемы в последствии. Есть хорошие методы очистки. Я чистил у знакомого спеца, эффективность очистки почти 90%.


Это всё до поры до времени, не с нашим топливом.


Естественно сажевик не вечен, скорость его засорения зависит от качества топлива и износа двигла и турбины, т. к. в масле гораздо больше несгораемых веществ. Поэтому чем больше машина берет масла, тем быстрее забивается сажевый фильтр.
vovaliko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 май 2014, 12:22
Авто: VW Passat B6 1,9tdi BEK
Ваше имя: Vladimir
Город: Brest

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение vovaliko »

VPCars писал(а):Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!

Тогда каков принцип работы восстановления? :) "трах-тибидох " и все? :D
alexaudiQ7
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:44
Авто: Audi Q7
Ваше имя: Александр
Город: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Сажевый фильтр: удалять? или оставить?

Сообщение alexaudiQ7 »

Конечно, сажевый фильтр необходимо удалять, поскольку рано или поздно у вас возникнет такая ошибка. Я удалял в Липецке (http://autosteam.ru/diesel/sazhevyj-filtr) на Audi Q7 программно и физически.
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»