Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
Prime Bbcode Spoiler Show RC 5235 (стандартные)
Внешний диаметр, 123 мм
Длина, 350 мм
Ось установки
Толщина, 13.5 мм
Габариты, 409x152x152 мм
Вес, 3 220 г
Длина, 350 мм
Ось установки
Толщина, 13.5 мм
Габариты, 409x152x152 мм
Вес, 3 220 г
Prime Bbcode Spoiler Show RC 5238 (усиленные/улучшенными характеристиками)
Внешний диаметр, 126 мм
Длина, 322 мм
Толщина, 14.25 мм
Габариты, 420x160x160 мм
Вес, 3 540 г
Длина, 322 мм
Толщина, 14.25 мм
Габариты, 420x160x160 мм
Вес, 3 540 г
Подходят номера по Lesjofors:
Prime Bbcode Spoiler Show 42 042 14 (стандартные)
Габариты, 409x160x160 мм
Вес, 3 220 г
Вес, 3 220 г
Prime Bbcode Spoiler Show 42 042 43 (усиленные/улучшенными характеристиками)
Габариты, 400x160x160 мм
Вес, 3 520 г
Вес, 3 520 г
Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?
Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.