Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан

Модератор: Plasma

Ответить
Zhelezaka
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi

Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан

Сообщение Zhelezaka »

С месяц назад начали стучать задние пружины (правая). Это проявлялось на не загружённой машине и на по почти ровной дороге. Как это определилось без сто грамм не расскажешь.

Машина Audi A6 C4 седан с кондеем, МКПП и прицепным.
До это стояли родные еще - 4A5 511 115 P (толщина 13.5 мм). Но установка прицепного и возраст дают о себе знать, хотя машина по прежнему с высоким клиренсом, что мне очень-очень нравится. Для машин с АКПП и прицепным идут 4A5 511 115 Q (толщина 14.25 мм)
Согласно рекомендациям, остановился на производителях Lesjofors, KYB.
Подходят номера по KYB:
Prime Bbcode Spoiler Show RC 5235 (стандартные)
Внешний диаметр, 123 мм
Длина, 350 мм
Ось установки
Толщина, 13.5 мм
Габариты, 409x152x152 мм
Вес, 3 220 г

Prime Bbcode Spoiler Show RC 5238 (усиленные/улучшенными характеристиками)
Внешний диаметр, 126 мм
Длина, 322 мм
Толщина, 14.25 мм
Габариты, 420x160x160 мм
Вес, 3 540 г


Подходят номера по Lesjofors:
Prime Bbcode Spoiler Show 42 042 14 (стандартные)
Габариты, 409x160x160 мм
Вес, 3 220 г

Prime Bbcode Spoiler Show 42 042 43 (усиленные/улучшенными характеристиками)
Габариты, 400x160x160 мм
Вес, 3 520 г


Вопрос какие пружины лучше поставить усиленные или стандарт? Кто ставил и не получится ли задранной задницы, если усиленные поставить? Т.к. мне кажется, что разница в массе с МКПП или АКПП не должна быть существенной?

Сейчас вместо "стутящей" правой поставил старую от Аванта, клиренс не изменился, левая и правая арки на одном расстоянии от земли, стук исчез.
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан

Сообщение Александр ОРША »

Стучит пружина или стойка?как выпьешь 100 расскажи как определил.
Zhelezaka
Модератор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:36
Авто: A6 C4 2.5 TDi

Re: Выбор пружин между стандартом и усиленными на Audi C4 седан

Сообщение Zhelezaka »

Александр ОРША писал(а):Стучит пружина или стойка?как выпьешь 100 расскажи как определил.

Именно пружина. А выяснилось методом исключения. Т.е. было проверено все, что только можно, включая была произведена замена амортизатора (год всего им и когда сравнивал с новыми - отличий не было). А выяснилось так, что после очередной установки один человек постепенно давил на зад машины, пока не раздавался щелчок, а второй уже своим весом начинал качать машину еще ниже - всё тихо. Далее постепенно начинали отпускать зад машины в исходное состояние - щелчок. По итогу нашли "точку" в районе которой "качать" машину, чтобы получались постоянно щелчки. Потом была поставлена старая пружина от Аванта и в машине стало тихо-тихо.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»