
Датчик уровня топлива
Модератор: Димон на Аванте
Датчик уровня топлива
После снятия бака на А4, при малом уровне топлива "пляшет" стрелка указателя уровня топлива. Причем только в том случае, когда уровень таков что загорается лампа малого уровня. При наполненном баке такого не происходит. Что не так??? 

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
У меня на своей старушке тоже сразу же, после того, как мне лазили в бак топливные трубки перепаивали так было. Стрелка плясала на малом уровне. Но по истечении некоторого времени (вроде 2-3 недели, не помню точно) сей глюк исчез сам.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Демоны! Дачтик показаметра один. Вопрос в том, как устроен! Там стоит не один переменный резистор, а набор постоянных. При изменении уровня горючки скользящий контакт пердвигается и коммутирует разные сопротивления. В данном случае надо разбирать датчик уровня и чистить, а может и даже паять.
А что при этом показывает бортовой компьютер? Запас хода плавает?Killer Killerovich писал(а):таже беда, плавает, правда иногда...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Всем привет!
А кто-нить пропаивал дорожки на реостате? Поделитесь, плиз, опытом. (обыкновенным припоем?)
P.S. Я уже доставал реостат, дорожки на вид были все целые, только его почистил - налет был какой-то типа парафина. После он поработал корректно недолго. Теперь при 30 и менее литрах показывает 0.
А кто-нить пропаивал дорожки на реостате? Поделитесь, плиз, опытом. (обыкновенным припоем?)
P.S. Я уже доставал реостат, дорожки на вид были все целые, только его почистил - налет был какой-то типа парафина. После он поработал корректно недолго. Теперь при 30 и менее литрах показывает 0.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
мало чего там могло зависнуть. Придётся снимать сей device с бака и рассматривать (может даже и с лупой). Что поделаешь - вскрытие покажет. Могло и не зависнуть, а образовался (теоретически) налёт на части сопротивлений.Makc писал(а):... А показывать уровень начинает, если заливаешь уже больше 40 литров. Где там что могло "зависнуть"?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Всем привет!
Отчет о ремонте датчика указателя топлива.
Вчера вскрыл, достал. Банальная неполадка - гибкий провод от ползунка к стойке (держателю) разлахматился и оборвался по центру. При половине бака и более обрыв провода сходился и замыкал контакт - уровень топлива показывает. Соответственно при менее - в месте разрыва провод размыкался и не показывает (или показывает ноль).
Всем удачи!
Отчет о ремонте датчика указателя топлива.
Вчера вскрыл, достал. Банальная неполадка - гибкий провод от ползунка к стойке (держателю) разлахматился и оборвался по центру. При половине бака и более обрыв провода сходился и замыкал контакт - уровень топлива показывает. Соответственно при менее - в месте разрыва провод размыкался и не показывает (или показывает ноль).
Всем удачи!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Racer писал(а):... гибкий провод от ползунка к стойке (держателю) разлахматился и оборвался по центру. При половине бака и более обрыв провода сходился и замыкал контакт - уровень топлива показывает. Соответственно при менее - в месте разрыва провод размыкался...
Хорошо что искры при этом не возникало.
AUDI 100.NF.90г.
Hunter писал(а):
Хорошо что искры при этом не возникало.
Я специально этот факт проверял - подключенный датчик на воздухе со включенным зажиганием (предварительно скинув клемму бензонасоса) замыкал-размыкал. Хотя и обрыв был разлохмачен - искры не выбивало. Может, ток очень маленький, а может очень большое сопротивление реостата. Ведь еще и сам ползунок с контактными дорожками реостата никак не закрыт и ни чем не защишен и погружена эта вся контактная группа в бак (бензин).
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так ведь на стадии проектирования датчика соблюдались требования по искробезопасности - ограничение тока, напряжения, ёмкости и индуктивности.Hunter писал(а):Хорошо что искры при этом не возникало.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня