Ветерок из двери
Модератор: Димон на Аванте
Ветерок из двери
Есть такая проблемма. Иногда из правой да и левой передней двери из стыков ручек дует ветер. Самое интересное что это не всегда происходит. что бы это могло быть? машина ауди 80 б4.
У меня тоже дует из ручки переодически. Про какой уплотнитель ручек идет речь?
Кроме утеплителя во внутренней облицовке двери аля стекловаты и резинки-уплотнителя на самой двери там ничего больше нет. По крайней мере в 3х A80 я его не видал.

Кроме утеплителя во внутренней облицовке двери аля стекловаты и резинки-уплотнителя на самой двери там ничего больше нет. По крайней мере в 3х A80 я его не видал.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Имеется ввиду деталюха типа моей 893 837 241? Эта деталь, как я понимаю, закрывает дуло именно через ручку открывания двери.
Но :!: см. пост - "из стыков ручек дует ветер" - у меня поддувалово из именно стыка частей в ручке двери, которой закрывать
дверь, а не открывать. Может я неверно понял, но у меня иногда дует иммено из стыка винзу той самой большой пластиковой ручки-подлокотника 
Но :!: см. пост - "из стыков ручек дует ветер" - у меня поддувалово из именно стыка частей в ручке двери, которой закрывать


...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
У меня для крепления этой ручки три специальные железяки на двери. Так перед установкой обивки двери на эти железяки надеваются уплотнители из материала вроде поролона, только жестче. Потом ставиться обивка, прижимается ручкой, и дула нет. Таким же материалом закрываются отверстия, в которые проходят провода переключателей стеклоподъёмников. Т.е. любое отверстие в обивке двери затыкается (кроме отверстия для ручки открывания, о которой я писал выше).
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А при чем тут желтые ботинки?
Для уравнивания давления вполне логично использовать систему вентиляции салона (собственно и используется на самом деле), а не дырки в дверях.
Салон - вещь не герметичная. Воздух, попадающий в него чараез систему вентиляции, люк или окно проходит через пористую спинку заднего сиденья, через отверстия в перегородке между салоном и багажником и выскакивает наружу через специальные вентиляционные отверстия в задних крыльях (снаружи прикрыты бампером и не видны. Внутри прикрыты отделкой багажника).
Для уравнивания давления вполне логично использовать систему вентиляции салона (собственно и используется на самом деле), а не дырки в дверях.
Салон - вещь не герметичная. Воздух, попадающий в него чараез систему вентиляции, люк или окно проходит через пористую спинку заднего сиденья, через отверстия в перегородке между салоном и багажником и выскакивает наружу через специальные вентиляционные отверстия в задних крыльях (снаружи прикрыты бампером и не видны. Внутри прикрыты отделкой багажника).