Заслонка перед радиатором
Модератор: Димон на Аванте
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Заслонка перед радиатором
Привет всем!
Подскажите зачем и с какой целью закрывается в холодное время радиаторная (фальшрадиаторная) решётка автомобиля плотным материалом (например – дермантином) и нужно ли так делать. Я считаю что для того, чтобы не слишком интенсивно охлаждался двигатель (и не так быстро).
Billi Bons
A80; 1,6TD; 88г.в..
Подскажите зачем и с какой целью закрывается в холодное время радиаторная (фальшрадиаторная) решётка автомобиля плотным материалом (например – дермантином) и нужно ли так делать. Я считаю что для того, чтобы не слишком интенсивно охлаждался двигатель (и не так быстро).
Billi Bons
A80; 1,6TD; 88г.в..
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Точно! И чтоб быстрее разогревался. И исчо: на легковых не так ощутимо, а вот на бусах зимой если не закроешь, то в салон сильно теплый воздух черта с два пойдет (так, летненький, и, конечно не ко всем это относиться)( обычно часто такое бывает у VW транспортера 1.9 TDI и реже у 2.5 TDI)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Конечно же для того чтоб двигатель не охлаждался так интенсивно.
Попробуйте высунуться на скорости в окно, когда за бортом не хилый мороз, сами поймете каково это.
Попробуйте высунуться на скорости в окно, когда за бортом не хилый мороз, сами поймете каково это.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS писал(а):Конечно же для того чтоб двигатель не охлаждался так интенсивно.
Попробуйте высунуться на скорости в окно, когда за бортом не хилый мороз, сами поймете каково это.
Ежели всё исправно, то ничего делать не надо, разве что только "укутать" нашу соляру от мороза.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Да машина быстрее прогреется! А то уже приедешь куда надо, а вот только горячий воздух из печки пошел. Печко она же для водителя. :idea:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Egres писал(а):Не знаю как для зажигалок, но для дизеля термостат ни при чем (если он исправен, конечно). КПД дизеля выше, и прогреть его в мороз не так-то просто (если он правильно отрегулирован). Вот и выбирейте - ехать на недогретом движке 20 минут или поставить заслонку и прогреться за 5.
Неужели ты хочешь сказать, что в движении дизель прогреется не раньше, чем через 20 минут?

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Все зависит от температуры окружающей среды, скорости и нагрузки. В -28 7 января я прогревался минут 30, пока дошел до нормальной температуры. Все это время прищлось ехать со скоростью 60. Можно было бы решить, что неисправен термостат, но при этом на скорости температура падала бы ниже температуры его открывания. Ан не падает ведь.
PS: что-то я тебя давно в аське не видел
PS: что-то я тебя давно в аське не видел

Egres писал(а):Все зависит от температуры окружающей среды, скорости и нагрузки. В -28 7 января я прогревался минут 30, пока дошел до нормальной температуры. Все это время прищлось ехать со скоростью 60. Можно было бы решить, что неисправен термостат, но при этом на скорости температура падала бы ниже температуры его открывания. Ан не падает ведь.
Я тоже 7-го в 20 00 выехал, удовольствия мало, расход на трассе под 10 л, всё сразу стынет. Тут согласен. В остальном нет, хотя для дизелей больше теоритически.

Egres писал(а):PS: что-то я тебя давно в аське не видел
Я как бы сменил работу, переставил винду и обленился,


________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Ну при -28 и бензиновую не вредно закрыть. Но не радиатор, а уменьшить доступ холодного воздуха под капот. До открытия исправного термостата движения ож через радиатор нет. И закрывай радиатор, не закрывай - один хрен. А первый признак сдыхающего термостата и есть увеличение времени прогрева. Невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры зимой в движении - это уже вторая стадия. Третьей не бывает. Проходили неднократно. Повторюсь, что речь идет о том, что холодный термостат не полностью перекрывает доступ ож в радиатор. Причем на снятом термостате визуально неплотность даже не всегда заметна, а ведь травит, подлец.
AUDI 100.NF.90г.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Именно для уменьшения доступа холодного воздуха под капот и ставится заслонка, как ни странно. (Вот сказал-то
. Заслонка - перед радиатором, воздух - под капот) В мое, например, подкапотное пространство дует через все радиаторы. При сильных морозах двигатель прогревается достаточно долго, но при сильных (!). При -15, например, вполне терпимо. Т.е., конечно, если пытаться при -15 прогреть машину на холостых, то скорее замерзнешь, чем прогреешь, но в движении - нормально, минут 5-8.
Речь же, как я понимаю, идет о сильном морозе, когда ставится вопрос: закрывать - не закрывать.
Если же нужно закрывать радиатор в наших обычных условиях, то это признак задуматься, не пора ли менять термостат. Здесь я полностью согласен.

Речь же, как я понимаю, идет о сильном морозе, когда ставится вопрос: закрывать - не закрывать.
Если же нужно закрывать радиатор в наших обычных условиях, то это признак задуматься, не пора ли менять термостат. Здесь я полностью согласен.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лично я согласен с Egres. Сам всю зиму прокатался без заслонки - в мороз двигатель греется довольно ерундовенько. Нижнее "поддувало" практически полностью закрыто стальной защитой, поэтому холодный воздух попадает в моторный отсек только через радиаторную решетку. В сильные морозы замечал даже, что на холостых машина греется быстрее, чем на ходу.
Термостат у меня - ни при чем, т.к. осенью был заменен вместе с ОЖ и работает четко.
Термостат у меня - ни при чем, т.к. осенью был заменен вместе с ОЖ и работает четко.
- Billi Bons
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
- Откуда: Минск
Ого сколько практических ситуаций! А то я закрыл частично доступ воздуха в подкапотное пространство на зиму - двигатель прогревался нормально (не как летом конечно, но лучше, чем без заслонки). А тут ужастиков наслушался про перегрев движка
и подумал – может и я медленно и уверенно убиваю свой?
Да ещё обнаружил (февраль, морозец -15º), что масляный радиатор после поездки горячий, а срабатывает он редко (на масляном термостате температура срабатывания +110º), хотя температура о.ж. ≈ 90º. Вот и призадумался.
Billi Bons.

Да ещё обнаружил (февраль, морозец -15º), что масляный радиатор после поездки горячий, а срабатывает он редко (на масляном термостате температура срабатывания +110º), хотя температура о.ж. ≈ 90º. Вот и призадумался.
Billi Bons.
Хмм... вообще-то пока двигатель не прогреется до температуры градусов в 60 ОЖ вообще не ходит через основной радиатор.Только в двигателе и отопителе салона. Так что закрывай его или нет.. особой разницы быть не должно. С повышением температуры термостат открывается, и только тогда начинает "работать" заслонка. Так что при исправном термосте нет никакой необходимости закрывать радиатор. А вот если термостат не держит.. (что со временем случается со всеми) тогда смысл есть.
Design by Stealth.