Проблемы с простым автоматом 4HP-18
- Shade_
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:00
- Авто: A6C5 sedan 1.8 АКПП 1998
- Ваше имя: Егор
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Имеется А6С5 1.8 (125л.с.) 98г.в., на которой установлена простая 4-х ступенчатая АКПП (не типтроник).
Проблема такова: при переключении с 1-й на 2-ю есть практически незаметный "удар", если это так назвать можно. Переключение с 3-й на 4-ю не ощутимо вообще. А вот переключение со 2-й на 3-ю как раз и доставляет максимальное неудовольствие от езды.
Все дело в том, что в этот момент происходит удар очень сильный, что перед переключением сам как бы плавненько клюю носом, а после резко отбрасывает назад (не как втапливает от резкого старта, а в исходное положение)
Порой бывает с подвисанием, что обороты и до 5тыщ дойти могут.
Разницы в этом эффекте не заметно независимо от типа разгона (или аля "бабушка в магазин", или "тапка в пол").
А самой веселое, что это уже длится года 2,5 приблизительно, и за это время ни хуже ни лучше не становится. В меня тапками не кидать, машина ток месяц как в моем владении. До этого около 7 лет ездил тесть.
Проблема такова: при переключении с 1-й на 2-ю есть практически незаметный "удар", если это так назвать можно. Переключение с 3-й на 4-ю не ощутимо вообще. А вот переключение со 2-й на 3-ю как раз и доставляет максимальное неудовольствие от езды.
Все дело в том, что в этот момент происходит удар очень сильный, что перед переключением сам как бы плавненько клюю носом, а после резко отбрасывает назад (не как втапливает от резкого старта, а в исходное положение)
Порой бывает с подвисанием, что обороты и до 5тыщ дойти могут.
Разницы в этом эффекте не заметно независимо от типа разгона (или аля "бабушка в магазин", или "тапка в пол").
А самой веселое, что это уже длится года 2,5 приблизительно, и за это время ни хуже ни лучше не становится. В меня тапками не кидать, машина ток месяц как в моем владении. До этого около 7 лет ездил тесть.
Последний раз редактировалось V6_Driver 10 фев 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил тип обозначение коробки в заглавии темы
Причина: добавил тип обозначение коробки в заглавии темы
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
- Талян
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
- Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Смолевичи
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом
не сильно разбираюсь в коробках, но вставлю свои........., масло там по уровню, менялось когда-нибудь? у друга нечто подобное было на джете америкосе 1.8, толкалась коробка так, что душу вынимало))))), ездил года два по разным супер мастерам, менял гидроклапана, масло в связи с данными ремонтами поменял раз 5-6, в итоге какойто кулибин на гараж в минске впаял в мозги некое чудо техники за 50 тыс ( 50 000 рублей
, мы в шоке были
) и на этом все нехорошое закончилось.



- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом
Shade_, кину тапком... а в след раз и карту дам...
ибо поиск РУЛИТ!!!!
Для начала - смотрим подушки двигателя и коробки.
После того, как посмотришь - отпишись, скажу, куда дальше глядеть

Для начала - смотрим подушки двигателя и коробки.
- судя поэтим словам, надеюсь дело всё же не в гидравлике коробки.Shade_ писал(а):что это уже длится года 2,5 приблизительно, и за это время ни хуже ни лучше не становится.
После того, как посмотришь - отпишись, скажу, куда дальше глядеть

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Shade_
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:00
- Авто: A6C5 sedan 1.8 АКПП 1998
- Ваше имя: Егор
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом
V6_Driver писал(а):Shade_, кину тапком... а в след раз и карту дам...ибо поиск РУЛИТ!!!!
Я дико извиняюсь, но я по честному пару недель изучал по-немногу весь форум. Без поиска конечно, но читая практически все темы. Видать невнимательно что-то читанул

Про подушки были мысли для профилактики поменять. Отпишусь конечно!

Рассудите мыслю: разве если бы дело было в подушках, то не пиналась бы она на всех передачах?
Кстати, когда едет на 3-й и притопить педальку, переключение на 2-ю происходит с таким же ударом.
Мозги на ней читаются? Вычитал что на типтрониках считываются ошибки. Можно ли с моей это сделать? И нужно ли снимать ее?
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
- Аудиавтомат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:39
- Авто: BMW 735i
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
не мучайтесь проблема скорее в гидроблоке(из моей практики 99% случаев).замена либо ремонт.но не уверен что в механике будет все красиво,ведь 2 года как насилуете агрегат.
+37529 8524177,+37529 3047526.
- Shade_
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:00
- Авто: A6C5 sedan 1.8 АКПП 1998
- Ваше имя: Егор
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Подозраваю что будь дело в механике или гидравлике, то за такое время должно было хоть что-то измениться.
Мозги у нее читаются?
Мозги у нее читаются?
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
- Аудиавтомат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:39
- Авто: BMW 735i
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Аудиавтомат писал(а):не мучайтесь проблема скорее в гидроблоке(из моей практики 99% случаев
ага, а на подушки 1% всего лишь?

Случай из практики - пинается "страшно" на всех передачах С5. Под "газом" и под сброс. Ощущение - мотор с коробкой убегают.
Проехалась с компом - по давке всё красиво, в допусках.
Приговорили. Сняли агрегат и подушки тупо на голову бум-бум...

В общем я бы не стал приговаривать агрегат пока... Ну пока не прочтётся коробка в движении по крайней мере.
как-то так...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Аудиавтомат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:39
- Авто: BMW 735i
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
я с Вами согласен,но Вы сами говорите что на "всех" передачах пиналась.У 01N,M,P проблема с 2-3.
+37529 8524177,+37529 3047526.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Аудиавтомат, ждём, что он "начитает"... гадать в этом вопросе дело неблагородное...
Интересно, конечно, что там по давлению... Вы склоняетесь к возможной необходимости "развертки" ремонтными фрезами каналов клапанов гидроблока?

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Аудиавтомат
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 00:39
- Авто: BMW 735i
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Shade_
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:00
- Авто: A6C5 sedan 1.8 АКПП 1998
- Ваше имя: Егор
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Прочитать смогу только к концу следующей недели. Правда есть вероятность, что в субботу выскочу. Отпишусь сразу же
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Shade, ждём... 

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Shade_
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:00
- Авто: A6C5 sedan 1.8 АКПП 1998
- Ваше имя: Егор
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Итак, докладываю.
Сегодня скатался на комп диагностику. Считывание происходит в купе со всей сисемой, а не отдельно как я думал (с акпп впервые имею дело, может везде и всегда так, просто рассказываю все).
Комп выдал ряд различных ошибок, из которых я успел увидеть что-то связанное с лямбдой и е еще одна, на которой подробнее остановлюсь.
Все ошибки были сняты, покатался минут 15, подключили комп, ошибок более не показало, сказали приехать через пару дней считать еще раз для контроля.
Теперь о основной проблеме. Подсказали мне телефончик человека (для бобруйчан: Саша, работает в Кисилевичах в танковых ангарах), позвонил ему, описал проблему, он закончил сам мое описание и модификацию мотора... И сказал что скорей всего слетела адаптация блока дроссельной заслонки. Именно это и была той ошибкой из многих. Сняли ошибку, провели адаптацию... Пинки пропали вовсе, переключения стали незаметными, разве что по стрелке тахометра.
Единственное что, это переключение в спокойном режиме было всегда на 2300-2600 обортов, сейчас 3400-3800... Сказали что дело все в той же дроссельной заслонке, мол, подклинивает. Кстати читал, что этот блок если и накрывается, то он неремонтопригоден и отхаживает в районе 100-130тыс км. Пробег авто почти 175т. Для начала попробую его почистить, как порекомендовали, а там будет видно. Ибо 185 "условных" пока не могу выложить (стоимость блока дроссельно заслонки на экзисте).
Сегодня скатался на комп диагностику. Считывание происходит в купе со всей сисемой, а не отдельно как я думал (с акпп впервые имею дело, может везде и всегда так, просто рассказываю все).
Комп выдал ряд различных ошибок, из которых я успел увидеть что-то связанное с лямбдой и е еще одна, на которой подробнее остановлюсь.
Все ошибки были сняты, покатался минут 15, подключили комп, ошибок более не показало, сказали приехать через пару дней считать еще раз для контроля.
Теперь о основной проблеме. Подсказали мне телефончик человека (для бобруйчан: Саша, работает в Кисилевичах в танковых ангарах), позвонил ему, описал проблему, он закончил сам мое описание и модификацию мотора... И сказал что скорей всего слетела адаптация блока дроссельной заслонки. Именно это и была той ошибкой из многих. Сняли ошибку, провели адаптацию... Пинки пропали вовсе, переключения стали незаметными, разве что по стрелке тахометра.
Единственное что, это переключение в спокойном режиме было всегда на 2300-2600 обортов, сейчас 3400-3800... Сказали что дело все в той же дроссельной заслонке, мол, подклинивает. Кстати читал, что этот блок если и накрывается, то он неремонтопригоден и отхаживает в районе 100-130тыс км. Пробег авто почти 175т. Для начала попробую его почистить, как порекомендовали, а там будет видно. Ибо 185 "условных" пока не могу выложить (стоимость блока дроссельно заслонки на экзисте).
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
- Shade_
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 12:00
- Авто: A6C5 sedan 1.8 АКПП 1998
- Ваше имя: Егор
- Город: Бобруйск
- Откуда: Бобруйск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Чистка блока средством для чистки карбюратора Hi-Gear показало себя с хорошей стороны. Переключение нормализовалось в обычный диапазон, пинков нету.
Проблема оказалась решена
Проблема оказалась решена

Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Проблемы с простым автоматом 4HP-18
Shade_ писал(а):Проблема оказалась решена
Что ещё раз подтвердило "живучесть" коробки ZF 4HР-18...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..