Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))Carl1 писал(а):Номер - 4H0 959 126 A. Заказать можно на exist.by, на Серова есть в наличии, 40-50$. Недавно менял себе, 5 минут. работы. Естественно систему вакуумировать и заправить после фреоном. Датчик находится спереди перед радиатором, открыть капот, открутить пластиковую защиту сверху и вот онVsadnik2010 писал(а):Всем привет. Подскажите, пожалуйста, код запчасти: датчик давления хладогента и где можно приобрести.
Заранее спасибо.
Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
меняется же вроде только 1 обводной ролик, не? а натяжитель ремня генератора менялся?Ivan_N писал(а):Заменил я ГРМ (комплект), помпу и ремень генератора с роликами
Sfairate писал(а):Добрый день, подскажите надежное СТО, которе может поставить круиз на А4 В8
поддерживаю, ничего сложного нет..сомневаюсь, что на первом попавшимся СТО каждый день переустанавливают стрекозу с круизом на В8. Тоже будут смотреть в нэте, а так сам аккуратнее всё сделаешь. По поводу мультируля- могу точно сказать, что необязательно. Важно, какое установлено подрулевое кольцо, проверить можно в блоке 16 — Руль (окно "VAG номер")shef писал(а):Что бы вышло заметно дешевле вам необходимо самому вникнуть в вопрос, подобрать б/у запчасти и уже со всем этим ехать на СТО
По поводу кольца (2 типа):
Company Kostal
— 8K0 953 568 D и 8K0 953 568 J — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 E и 8K0 953 568 K — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 F и 8K0 953 568 L — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8K0 953 568 G и 8K0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль
VALEO Company
— 8R0 953 568 H — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 J — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 F — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8R0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль
Ставить нужно только свою пару (кольцо/стрекоза)— ВАЛЕО-ВАЛЕО, КОСТАЛ-КОСТАЛ, соответственно и код стрекозы подбирать (если машина универсал, то код искать нужно еще с переключателем омывателя заднего стекла)
Если хочется заодно еще и мультируль поставить- нужно докупить жгут для его подключения 8K0971589A
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
я поменял все ролики которые можно поменять в грм-е 4 ролика, в генераторе 2 ролика
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Они взаимозаменяемы. Лучше брать с буквой A - это модифицированная деталь. Вакуумировать - значит провести у кондиционерщиков диагностику системы - они сначала смотрят давление, высасывают фреон, если он есть (у меня было пусто, т.к. все вышло через дырявый датчик) и после замены датчика заправляют нужным количеством фреона и спец. масла. Теоретически если фреон в системе в норме, то если самому откручивать датчик, он никуда не денется, т.к. там под датчиком стоит клапан (типа нипеля). Ну а если пусто - то тем более можно самому заменить датчик и ехать заправлять кондишн.Vsadnik2010 писал(а):Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW где датчик
Я покупал оригинал, на Лещинского 14А, пав. 222, +375296389038 за 460тыс., на exist - 750тыс, у официалов - 850тыс.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
romBY писал(а):В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:
Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.
Что-то не получается картинку вложить
По чем запчасти и работа?
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Большое спасибо!Carl1 писал(а):Они взаимозаменяемы. Лучше брать с буквой A - это модифицированная деталь. Вакуумировать - значит провести у кондиционерщиков диагностику системы - они сначала смотрят давление, высасывают фреон, если он есть (у меня было пусто, т.к. все вышло через дырявый датчик) и после замены датчика заправляют нужным количеством фреона и спец. масла. Теоретически если фреон в системе в норме, то если самому откручивать датчик, он никуда не денется, т.к. там под датчиком стоит клапан (типа нипеля). Ну а если пусто - то тем более можно самому заменить датчик и ехать заправлять кондишн.Vsadnik2010 писал(а):Датчик видел, только вопрос: у меня 2008 года машинка, есть 2 кода по датчикам (насколько я понял) 4H0 959 126 A и 4H0 959 126, какой из них мне подходит? и что такое вакуумировать? сам я датчик поставлю. Спасибо )))PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW где датчикЯ покупал оригинал, на Лещинского 14А, пав. 222, +375296389038 за 460тыс., на exist - 750тыс, у официалов - 850тыс.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
За все суммарно 300$, ставит модернизированные валы, старые оставляет себе.shef писал(а):romBY писал(а):В продолжении своего сообщения, что собираюсь менять валы шестигранника отписываюсь:
Работу произвел в Солигорске у мастера Евгения, А4Б8 у него была впервые, что вызвало долгое время снятия поддона, он никак не хотел выходить, теперь Б8 кузов изучен и проблем со снятием не будет.
Были сняты валы и заменены на модернизированные под 100 мм шестигранник. Старый 70 мм шестигранник был с характерным износом для 196 тыс. пробега вполне живой, думаю еще бы походил, но сколько неизвестно, посадочное отверстие тоже имело следы износа, что в свою очередь давало ощутимый люфт (когда в руках крутил). Кину фото: двигатель снизу без модуля валов, валы и шестигранник старый.
Что-то не получается картинку вложить
По чем запчасти и работа?
shef, подскажи по воздушному клапану, что делать если в дороге беда приключиться?
И еще вопрос, кто менял вспомогательные насосы в дизелях? Как они умирают, какие симптомы?
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну клапан то можно открыть принудительно и доехать, закрывается он под действием пружины, значит снять фишку и заклинить его в открытом положении, доехать до сто я думаю можно будет..
может я не прав поправьте
может я не прав поправьте
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Вчера туда заглядывал. Какие симптомы, что его заклинило? Если машина не заведена он должен быть в закрытом положении?Ivan_N писал(а):ну клапан то можно открыть принудительно и доехать, закрывается он под действием пружины, значит снять фишку и заклинить его в открытом положении, доехать до сто я думаю можно будет..
может я не прав поправьте
А принудительно это как его открыть?
Недавно подымал тему моторных масел, вот нарыл интересную темку про подделки http://www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html для информации.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
У кого-нибудь бардачок охлаждается? Что-то не нашел я у себя отверстия из которого дуть должно. Пол-бордачка занята коробом MMI.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
у меня в багажнике холодос эсет на 20 л
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
кто-нибудь пробовал 98 бензин заливать???? и есть ли смысл??
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Тоже об этом думал. Интересно услышать такую информацию.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
если двигло расчитано то эффект будет, если нет, то эффекта ноль..
если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..
если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Согласен. Я когда то в В4 пробовал заливать 95-й хотя она отлично тянула и на 92-м. Говорили, что мол более экономично станет ездить. Но разницы особой я не заметил.Ivan_N писал(а):если двигло заточено по степени сжатия под 92 то от 95 ровным счетом ничего не будет..., так и с 95 - 98..

- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
на лючке написано 95 super/ хз, что это значит у немцев. мне просто интересно. но вреда же не будет, если влить 98??
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Тока для кармана11deniska писал(а):о вреда же не будет, если влить 98??

- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
значит проведу эксперимент, когда выезжу бак 95
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
смотри соляры не лини)).. Благо соляра не представляет выбор и это хорошо...
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
спасибо))))) есть соляра из камаза, маза, трактора, у дяди васи по таблетке)))) особый сорт из тепловоза))) выбор просто огроменIvan_N писал(а):смотри соляры не лини)).. Благо соляра не представляет выбор и это хорошо...