Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Короче, со всеми расчетами, просчетами, расходами, процентами, потерями на мощности и прочей ботвой установка ГАЗА окупается не раньше, чем через 20 000 км. У меня это пробег чуть больше, чем за год.
А 300 уев, это вместе с установкой :wink: С торовым баллоном 350. А вообще, пока что я еще не осознал все достоинства и недостатки установленного ГАЗА. Поезжу побольше, расскажу все свои мытарства. А их уже накопилось немало. :roll:
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Ivalex, а что у тебя уже за мытарства вылезли? Что уже за проблемы есть?
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

2 srg:

Скажем так: не все так гладко, как хотелось бы, но машина ездит. Пока не хочу рассказывать, пока не разберусь во всем. Но вот как разберусь (через недельку) обязательно расскажу обо всем и подробно.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Ты может к нам на клубную встречу подъедь, там нас уже человек 5 точно есть газировщиков. Все еж интересно другим будет.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Может не получиться завтра приехать :cry: Потому как как раз решаю свои проблемы с ГАЗОМ. А может и получиться. Буду стараться. Заодно может кто чего подсоветует по поводу моих мытарств :wink:
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Дык, мы по субботам собираемси. Подробности по WWW.
В эту субботу как раз на Боровой будем.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Выдержка из новых ПДД:
"...
11. Водитель механического транспортного средства, оборудованного (переоборудованного) для работы на сжатом (сжиженном) газе, также обязан иметь при себе и передавать работникам ГАИ для проверки:
11.1. акт о прохождении освидетельствования газового баллона;
11.2. акт выдачи механического транспортного средства владельцу после его переоборудования для работы на сжатом (сжиженном) газе;
11.3. удостоверение о прохождении обучения по безопасной работе с газобаллонными транспортными средствами..."

ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!! Особенно п.п. 11.3
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Alex&Er писал(а):ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!! Особенно п.п. 11.3


Это не есть проблема. Выдали менэ такую бумажку. Безо всяких проблемов. Теперь лежит вместе с правами и др. документами. Но вот ГАИ эта бамажка что-то мало волнует - не проверяют.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

А чиво "ГЫ"? Практически все ставят ГБО где-то. Это "где-то" имеет юридическую регистрацию и соответствующие документы. После установки выдают полный пакет документов для заправок и гаЁвен. Если ты "левый" или ставил сам и хочешь получить документы, то за 10-15 грин ты их получишь в течении пары дней безо всяких проблем.
Так что не вижу проблемы в принципе.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Давно обещался рассказать про свои мытарства… Время пришло, так как нужен дельный совет.

Началось все 5 марта 2003 года, когда я приехал на СТО устанавливать газовое оборудование. Как оказалось, торовых баллонов на 50 л не было в наличии, но мне тут же пообещали, что 90% в течении дня баллон найдется, а если нет, то установят на 45л, а потом заменят на 50л. Спросил про дополнительный датчик уровня топлива в салон – сказали, что посмотрят, что можно сделать, потому как на инжектор без проблем, а на карбюратор под вопросом. Оставил я машину и поехал на работу около 10-00… В 16 часов с копейками позвонили и сообщили, что машина готова. Приехал забирать… Как оказалось, баллона на 50л не нашлось – поставили 45л. В салоне в полке под рулем установили кнопку переключения газ-бензин. Справа от кнопки – четыре лампочки (о них я уже писал). За эта лампочки переплатил 20 уев. Как оказалось впоследствии, эти лампочки все время горели и ни одна не гасла, короче датчик не работал (по причине того, что для него, оказывается нужен специальный мультиклапан, а мне поставили обычный). Через 3 недели мне вернули 20 уев за неработающие лампочки, которые так и остались гореть независимо от уровня газа в баллоне. Вообщем, лирическое отступление закончено… приехад забирать… заплатил денежку…. Съездил заправился. И о чудо! Еще один сюрприз – в баллон влезло всего 29л газа (хотя при 80% заполнении 45л баллона должно входить 36л – сказали нужно подогнуть поплавок, то есть надо приехать после того, как полностью выездишь газ из баллона)…. Вернулся на СТО для регулировки газового оборудования… Промылили соединения… Что-то порегулировали… Поехал… Переключился на газ, машина едет как пылесос (тыр-тыр-тыр, мощи нема). Кароче, карбюратор не сосает, маховик земля бросает. Вернулся на СТО, говорю, что, мол, не едет… Подрегулировали…. Поехал, машина летит, появилась моща, вообщем супер… Довольный приехал домой около 20-30… Переключился на бензин, поставил машину на ночь.

6 марта. Утро… Завожусь… Завелся…. Что-то колбасит мотор, работает через цилиндр. Вообщем, полный кирдык…. Буря отрицательных эмоций…. Переключился на газ. Работает ровно, проблем нет ….. Поехал…. Днем заводился на газе… Вечером переключился на бензин, поставил машину на ночь.

7 марта (см. 6 марта).. … Ураган отрицательных эмоций….

8 марта. Обеденное время. Еду на СТО разбираться с проблемой. Приехал, говорю, мол, на бензине не едет. Посмотрели, сказали, мол, дело в карбюраторе, мы тута НиПриЧем… А у них там в 5 метрах как раз карбюраторщики работают – ну я к ним… Посмотрели… говорят, мол, давай будем ремонтировать… Стали ремонтировать…. Был засорен ускорительный насос и переходная (так это по-моему называется). Выставили зажигание на 2 градуса раньше, чем надо на бензине (под газ)… Заплатил 25 уев…. Поехал…. Не едет…. Вернулся… Посмотрели… Разобрали… Почистили… Посмотрели… Разобрали… Собрали… Посмотрели…. Кончился бензин, залил из канистры… Обана!!! Оказалось, газовый смеситель «глушит» карбюратор. То есть как без него, так работает зашибись, как с ним – так не хватает воздуха…. Позвали «газовиков-затейников»… Посмотрели… Пожгли бензин и время…. Развели руками…. Пожали плечами…. Решили просверлить в смесителе пару дополнительных дырок… Сказано-сделано… Не помогло…. Развели руками…. Надо думать…. Проверили провода зажигания, крышку трамплера, бегунок (для справки- все это + свечи было поменяно 2 дня назад). Посоветовали ездить пока на газе и поставить воздушный фильтр менее плотный (???? У меня стоял новый MANN, купленный два дня назад). Так прошел день… Ухал с тем, с чем приехал, но без 25 уев… (см. 6 марта и 7 марта касательно эмоций).

9 марта. …Еду на СТО… Пообщался с Главным…. Снять газовое оборудование – минус 60 уев за установку… Как решить проблему? Это, как оказалось, не моя проблема, пообещали разобраться – расточить отверстие в смесителе…. Расточили…. напильником… Получилось довольно симпатично (для напильниковой расточки), творческий, так сказать подход…. Поставили…. Не помогло… Пришли к выводу, что так как у меня мотор после капиталки, то ему естественно воздуха не хватает, а смесители, оказывается, делают в России с учетом того, что двигатели имеют определенную степень износа, то есть дырка в них (смесителях) меньше. Решили заказать оригинальный смеситель из Италии. Спросил, сколько займет времени. Сказали 3-4 дня. Верилось слабо, и правильно, что слабо…. Эмоции, эмоции и еще раз эмоции…

10 марта – 10 апреля. Был заменен баллон (через две недели) на 50-ти литровый. В него влезло 32л. Выездил газ, влезло 34, Еще раз выездил…. Подогнули поплавок опять (до плешки) .. Влезло ровно 40л. Что ж, это 80% от 50л, как доктор прописал. Хотя говорили, что в него войдет 48л… Несколько раз регулировали оборудование (когда пытались сверлить дополнительные дырки в смесителе, при замене баллона и его регулировке (заодно). На бензин переводился для профилактики на прогретом двигателе, заводился все время на газе. Заметил новую проблему – машина стала после 20-30 минут езды (то есть по мере прогрева) тупиться, терять мощность… Оригинальный смеситель так и не привезли, кормят «завтраками».

День сегодняшний. Машина ездит. Завожусь на газе. После прогрева 20-30 минут тупится. На бензине колбасится. Расход общий при езде по городу составил при пересчете по стоимости на бензин 7 литров бензина на 100км.
Вот такие вот мытарства…. Теперь вот надо таки определить, чего мотору не хватает… :? :?:

P.S. Извините за сумбурность… так получилось….
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Сегодня определенно удачный день для меня :lol:

Разобрался, чего мотору нехватало. И не хватало ему правильно работающего газового клапана (того, что газ должен перекрывать при переходе на бензин). Закрутил вентиль на баллоне, переключился на бензин и... О Чудо!!! Машина не поехала, а полетела, што тая шаленая пуля :!: Так что выходит, что не воздуха ей не хватало, а внимания, заботы и нежности. Пихали в нее бензин вперемешку с газом, вот она и давилась. Завтра поеду устранять сию проблему - авось все будет хорошо...
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Успехов...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Конец моим страданиям и разочарованиям, и снова наступает хорошее время года!! :D

Клапан заменили. Это уже есть хорошо.

Кроме всего, лишние дырки в смесителе оказались на самом деле лишними - из-за них машина тупилась после прогрева двигателя. Так что и смеситель тоже поменяли.

Пока все есть good :lol:
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Denis писал(а):ну это смотря как и сколько ездить. но в любом случае 25 уе вместо 50 в месяц у меня.
единственный минус - малое количество заправок. а которые за за уе - еще меньше, а которые за карточки (виза, мастер, и т.п.)... :) зато в два раза реже туда ездить надо.


Щительнее нужно на услуги АЗС смотреть! :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Ivalex писал(а):Давно обещался рассказать про свои мытарства… Время пришло, так как нужен дельный совет.

Началось все 5 марта 2003 года, когда я приехал на СТО устанавливать газовое оборудование. Как оказалось, торовых баллонов на 50 л не было в наличии, но мне тут же пообещали, что 90% в течении дня баллон найдется, а если нет, то установят на 45л, а потом заменят на 50л. Спросил про дополнительный датчик уровня топлива в салон – сказали, что посмотрят, что можно сделать, потому как на инжектор без проблем, а на карбюратор под вопросом. Оставил я машину и поехал на работу около 10-00… В 16 часов с копейками позвонили и сообщили, что машина готова. Приехал забирать… Как оказалось, баллона на 50л не нашлось – поставили 45л. В салоне в полке под рулем установили кнопку переключения газ-бензин. Справа от кнопки – четыре лампочки (о них я уже писал). За эта лампочки переплатил 20 уев. Как оказалось впоследствии, эти лампочки все время горели и ни одна не гасла, короче датчик не работал (по причине того, что для него, оказывается нужен специальный мультиклапан, а мне поставили обычный). Через 3 недели мне вернули 20 уев за неработающие лампочки, которые так и остались гореть независимо от уровня газа в баллоне. Вообщем, лирическое отступление закончено… приехад забирать… заплатил денежку…. Съездил заправился. И о чудо! Еще один сюрприз – в баллон влезло всего 29л газа (хотя при 80% заполнении 45л баллона должно входить 36л – сказали нужно подогнуть поплавок, то есть надо приехать после того, как полностью выездишь газ из баллона)…. Вернулся на СТО для регулировки газового оборудования… Промылили соединения… Что-то порегулировали… Поехал… Переключился на газ, машина едет как пылесос (тыр-тыр-тыр, мощи нема). Кароче, карбюратор не сосает, маховик земля бросает. Вернулся на СТО, говорю, что, мол, не едет… Подрегулировали…. Поехал, машина летит, появилась моща, вообщем супер… Довольный приехал домой около 20-30… Переключился на бензин, поставил машину на ночь.

6 марта. Утро… Завожусь… Завелся…. Что-то колбасит мотор, работает через цилиндр. Вообщем, полный кирдык…. Буря отрицательных эмоций…. Переключился на газ. Работает ровно, проблем нет ….. Поехал…. Днем заводился на газе… Вечером переключился на бензин, поставил машину на ночь.

7 марта (см. 6 марта).. … Ураган отрицательных эмоций….

8 марта. Обеденное время. Еду на СТО разбираться с проблемой. Приехал, говорю, мол, на бензине не едет. Посмотрели, сказали, мол, дело в карбюраторе, мы тута НиПриЧем… А у них там в 5 метрах как раз карбюраторщики работают – ну я к ним… Посмотрели… говорят, мол, давай будем ремонтировать… Стали ремонтировать…. Был засорен ускорительный насос и переходная (так это по-моему называется). Выставили зажигание на 2 градуса раньше, чем надо на бензине (под газ)… Заплатил 25 уев…. Поехал…. Не едет…. Вернулся… Посмотрели… Разобрали… Почистили… Посмотрели… Разобрали… Собрали… Посмотрели…. Кончился бензин, залил из канистры… Обана!!! Оказалось, газовый смеситель «глушит» карбюратор. То есть как без него, так работает зашибись, как с ним – так не хватает воздуха…. Позвали «газовиков-затейников»… Посмотрели… Пожгли бензин и время…. Развели руками…. Пожали плечами…. Решили просверлить в смесителе пару дополнительных дырок… Сказано-сделано… Не помогло…. Развели руками…. Надо думать…. Проверили провода зажигания, крышку трамплера, бегунок (для справки- все это + свечи было поменяно 2 дня назад). Посоветовали ездить пока на газе и поставить воздушный фильтр менее плотный (???? У меня стоял новый MANN, купленный два дня назад). Так прошел день… Ухал с тем, с чем приехал, но без 25 уев… (см. 6 марта и 7 марта касательно эмоций).

9 марта. …Еду на СТО… Пообщался с Главным…. Снять газовое оборудование – минус 60 уев за установку… Как решить проблему? Это, как оказалось, не моя проблема, пообещали разобраться – расточить отверстие в смесителе…. Расточили…. напильником… Получилось довольно симпатично (для напильниковой расточки), творческий, так сказать подход…. Поставили…. Не помогло… Пришли к выводу, что так как у меня мотор после капиталки, то ему естественно воздуха не хватает, а смесители, оказывается, делают в России с учетом того, что двигатели имеют определенную степень износа, то есть дырка в них (смесителях) меньше. Решили заказать оригинальный смеситель из Италии. Спросил, сколько займет времени. Сказали 3-4 дня. Верилось слабо, и правильно, что слабо…. Эмоции, эмоции и еще раз эмоции…

10 марта – 10 апреля. Был заменен баллон (через две недели) на 50-ти литровый. В него влезло 32л. Выездил газ, влезло 34, Еще раз выездил…. Подогнули поплавок опять (до плешки) .. Влезло ровно 40л. Что ж, это 80% от 50л, как доктор прописал. Хотя говорили, что в него войдет 48л… Несколько раз регулировали оборудование (когда пытались сверлить дополнительные дырки в смесителе, при замене баллона и его регулировке (заодно). На бензин переводился для профилактики на прогретом двигателе, заводился все время на газе. Заметил новую проблему – машина стала после 20-30 минут езды (то есть по мере прогрева) тупиться, терять мощность… Оригинальный смеситель так и не привезли, кормят «завтраками».

День сегодняшний. Машина ездит. Завожусь на газе. После прогрева 20-30 минут тупится. На бензине колбасится. Расход общий при езде по городу составил при пересчете по стоимости на бензин 7 литров бензина на 100км.
Вот такие вот мытарства…. Теперь вот надо таки определить, чего мотору не хватает… :? :?:

P.S. Извините за сумбурность… так получилось….


:roll: по ходу уже пора менять кобылку... :(

Скорее всего проблем по кол-ву штуки 4...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

srg писал(а):Дык, мы по субботам собираемси. Подробности по WWW.
В эту субботу как раз на Боровой будем.


Дык вроде соседи!!! :shock:
а где на Боровой? :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Dr. Прозвонкин писал(а): Щительнее нужно на услуги АЗС смотреть!


В смысле? Кокретизируйте "умысел".

Dr. Прозвонкин писал(а): :roll: по ходу уже пора менять кобылку... :(

Скорее всего проблем по кол-ву штуки 4...


Расцениваю как наезд на мой любимый автомобиль :evil:
Если читать внимательней, то я уже писал, что все дело оказалось в газовом клапане (см. выше по тексту). :wink:
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

Сообщение Сергей В. »

русское оборудование (100$) говорят не очень качественное (на холостых не держит обороты и т.д) Голландское (270) дороговато. Думою купить Голландское б.у за 170 предлагают по объявлениям , может кто посоветует что-нибудь где и какое лучше ставить
Гость

Сообщение Гость »

Ставь новое за 270. Потому как голландское б/у - верный шанс попасть на ремонт редуктора. Кроме того, возможно смеситель тебе придется искать отдельно (на разные системы подачи топлива они разные). Да еще плюс это ж надо установить, отрегулировать. А потом еще, что немаловажно, документы для ГАИ и техомотров. А за 270 все будет установлено "под ключ" с документами и т.д. Опять же, если возникнут проблемы, то на новое гарантия 1-2 года. А отечественное просто не советую, читал, что редуктор более-менее нормально работает, если его вручную перебрать, довести до ума и т.д., вообщем гемморой. :wink:
Аватара пользователя
Сергей В.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 16:47
Откуда: Минск

Сообщение Сергей В. »

Если у меня расход бензикса 8.5 в городе, то какой будет расход на газе (в литрах) и что там говорят про гараж (опасно держать машину в гараже с Г.О.) и ваще у кого-нибудь в В3 стоит Г.О. там же и так багажник маленький (хочется и колется)
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»