А 300 уев, это вместе с установкой


Alex&Er писал(а):ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!! Особенно п.п. 11.3
Denis писал(а):ну это смотря как и сколько ездить. но в любом случае 25 уе вместо 50 в месяц у меня.
единственный минус - малое количество заправок. а которые за за уе - еще меньше, а которые за карточки (виза, мастер, и т.п.)...зато в два раза реже туда ездить надо.
Ivalex писал(а):Давно обещался рассказать про свои мытарства… Время пришло, так как нужен дельный совет.
Началось все 5 марта 2003 года, когда я приехал на СТО устанавливать газовое оборудование. Как оказалось, торовых баллонов на 50 л не было в наличии, но мне тут же пообещали, что 90% в течении дня баллон найдется, а если нет, то установят на 45л, а потом заменят на 50л. Спросил про дополнительный датчик уровня топлива в салон – сказали, что посмотрят, что можно сделать, потому как на инжектор без проблем, а на карбюратор под вопросом. Оставил я машину и поехал на работу около 10-00… В 16 часов с копейками позвонили и сообщили, что машина готова. Приехал забирать… Как оказалось, баллона на 50л не нашлось – поставили 45л. В салоне в полке под рулем установили кнопку переключения газ-бензин. Справа от кнопки – четыре лампочки (о них я уже писал). За эта лампочки переплатил 20 уев. Как оказалось впоследствии, эти лампочки все время горели и ни одна не гасла, короче датчик не работал (по причине того, что для него, оказывается нужен специальный мультиклапан, а мне поставили обычный). Через 3 недели мне вернули 20 уев за неработающие лампочки, которые так и остались гореть независимо от уровня газа в баллоне. Вообщем, лирическое отступление закончено… приехад забирать… заплатил денежку…. Съездил заправился. И о чудо! Еще один сюрприз – в баллон влезло всего 29л газа (хотя при 80% заполнении 45л баллона должно входить 36л – сказали нужно подогнуть поплавок, то есть надо приехать после того, как полностью выездишь газ из баллона)…. Вернулся на СТО для регулировки газового оборудования… Промылили соединения… Что-то порегулировали… Поехал… Переключился на газ, машина едет как пылесос (тыр-тыр-тыр, мощи нема). Кароче, карбюратор не сосает, маховик земля бросает. Вернулся на СТО, говорю, что, мол, не едет… Подрегулировали…. Поехал, машина летит, появилась моща, вообщем супер… Довольный приехал домой около 20-30… Переключился на бензин, поставил машину на ночь.
6 марта. Утро… Завожусь… Завелся…. Что-то колбасит мотор, работает через цилиндр. Вообщем, полный кирдык…. Буря отрицательных эмоций…. Переключился на газ. Работает ровно, проблем нет ….. Поехал…. Днем заводился на газе… Вечером переключился на бензин, поставил машину на ночь.
7 марта (см. 6 марта).. … Ураган отрицательных эмоций….
8 марта. Обеденное время. Еду на СТО разбираться с проблемой. Приехал, говорю, мол, на бензине не едет. Посмотрели, сказали, мол, дело в карбюраторе, мы тута НиПриЧем… А у них там в 5 метрах как раз карбюраторщики работают – ну я к ним… Посмотрели… говорят, мол, давай будем ремонтировать… Стали ремонтировать…. Был засорен ускорительный насос и переходная (так это по-моему называется). Выставили зажигание на 2 градуса раньше, чем надо на бензине (под газ)… Заплатил 25 уев…. Поехал…. Не едет…. Вернулся… Посмотрели… Разобрали… Почистили… Посмотрели… Разобрали… Собрали… Посмотрели…. Кончился бензин, залил из канистры… Обана!!! Оказалось, газовый смеситель «глушит» карбюратор. То есть как без него, так работает зашибись, как с ним – так не хватает воздуха…. Позвали «газовиков-затейников»… Посмотрели… Пожгли бензин и время…. Развели руками…. Пожали плечами…. Решили просверлить в смесителе пару дополнительных дырок… Сказано-сделано… Не помогло…. Развели руками…. Надо думать…. Проверили провода зажигания, крышку трамплера, бегунок (для справки- все это + свечи было поменяно 2 дня назад). Посоветовали ездить пока на газе и поставить воздушный фильтр менее плотный (???? У меня стоял новый MANN, купленный два дня назад). Так прошел день… Ухал с тем, с чем приехал, но без 25 уев… (см. 6 марта и 7 марта касательно эмоций).
9 марта. …Еду на СТО… Пообщался с Главным…. Снять газовое оборудование – минус 60 уев за установку… Как решить проблему? Это, как оказалось, не моя проблема, пообещали разобраться – расточить отверстие в смесителе…. Расточили…. напильником… Получилось довольно симпатично (для напильниковой расточки), творческий, так сказать подход…. Поставили…. Не помогло… Пришли к выводу, что так как у меня мотор после капиталки, то ему естественно воздуха не хватает, а смесители, оказывается, делают в России с учетом того, что двигатели имеют определенную степень износа, то есть дырка в них (смесителях) меньше. Решили заказать оригинальный смеситель из Италии. Спросил, сколько займет времени. Сказали 3-4 дня. Верилось слабо, и правильно, что слабо…. Эмоции, эмоции и еще раз эмоции…
10 марта – 10 апреля. Был заменен баллон (через две недели) на 50-ти литровый. В него влезло 32л. Выездил газ, влезло 34, Еще раз выездил…. Подогнули поплавок опять (до плешки) .. Влезло ровно 40л. Что ж, это 80% от 50л, как доктор прописал. Хотя говорили, что в него войдет 48л… Несколько раз регулировали оборудование (когда пытались сверлить дополнительные дырки в смесителе, при замене баллона и его регулировке (заодно). На бензин переводился для профилактики на прогретом двигателе, заводился все время на газе. Заметил новую проблему – машина стала после 20-30 минут езды (то есть по мере прогрева) тупиться, терять мощность… Оригинальный смеситель так и не привезли, кормят «завтраками».
День сегодняшний. Машина ездит. Завожусь на газе. После прогрева 20-30 минут тупится. На бензине колбасится. Расход общий при езде по городу составил при пересчете по стоимости на бензин 7 литров бензина на 100км.
Вот такие вот мытарства…. Теперь вот надо таки определить, чего мотору не хватает… :? :?:
P.S. Извините за сумбурность… так получилось….
Dr. Прозвонкин писал(а): Щительнее нужно на услуги АЗС смотреть!
Dr. Прозвонкин писал(а):по ходу уже пора менять кобылку...
![]()
Скорее всего проблем по кол-ву штуки 4...