Глюк подсветки климата (А4)
Модератор: Димон на Аванте
Глюк подсветки климата (А4)
При включении освещения (фары и пр) подсветка климата пригасает. Наверное, так у всех и это нормально. Моя же иногда (период установить не удалось, но абсолютно без всякой логики) иногда вспыхивает ярко и снова пригасает. Во время езды вечером - немного напрягает. Может, кто сталкивался с похожими явлениями? Где копать-то?
Re: Глюк подсветки климата (А4)
Может плохой контакт в проводе, от которого идет напруга при вкл. подсветки???
Не сталкивался. Но скорее всего, где то стоит микросборка или другой электронный компонент (на печатной плате приборки или на самой подсветке климы) на который при вкл. габаритов подается 12в и происходит "обрезание" напруги на лампочках климы. Аналог как в современных магнитолах. Есть версия что этот контакт 12в от габаритов иногда пропадает, поэтому она и загорается ярче. Где копать ? Х.Е.З. У бати на фиате темпра электронная панель тоже жила своей жизнью (болезнь у темпр), то вспыхнет то погаснет. Снимали приборку, разбирали, искали плохие контакты, пропаивали.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра, у меня что-то похожее было, только в более поганом варианте. Подсветка иногда ВКЛЮЧАЛАСЬ (у тебя - вспыхивает), а так - совсем не работала. ПРичина - холодная пайка на плате дисплея. Для ее устранения блок управления пришлось полностью снять и разобрать (ничего страшного и "неразборного"). Единственно - пришлось потом полностью перепрограммировать климу, так как у нее после длительного отключения питания (более 30 минут) наступает полный склероз и она забывает на какой машине стоит, с каким компрессором, слетает адаптация всех заслонок и т.д. Так что после разборки-сборки блока управления надо делать процедуру "базовые установки". Делается только ваг-комом, "Универсальный" софт на такие подвиги не способен.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да. До адаптации клима, считай, не работает. У ней все заслонки мертво стоят в сервисных положениях. Это значит, что печка и обдув лобового стекла - НЕ РАБОТАЮТ. Воздух дует только через передние решетки, можно регулировать вручную скорость вентилятора и включать/выключать кондей (морозит он при этом просто жутко, на себе проверил...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, видно, в моем случае - будет правильно продолжать наблюдения за пациентом. Вообще клима достаточно странно работает - или мне это кажется??? Ставишь на ручное упр, оключаешь снежинку - все ОК. глушишь машину, через некоторое время ее снова заводишь - снежинка горит.... Не понимаю я ее логику. Бландынка... (или - у меня с ней глюки тоже
)

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Когда на этом контакте напруги нет, подсветка светит ярко, а когда появляется напруга от вкл.габаритов - подсветка притухает. Я придерживаюсь уже вышевысказанных мнений: плохой контакт. А где, в пайке, или где-то провод перетерся - ....????Юра 80 писал(а): Только сама подсветка работает - был бы плохой контакт - она бы не работала, мне кажется....