Проблема при трогании
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Проблема при трогании
Здравствуйте! Проблема вот в чем, при трогании с повернутыми до конца колесами в любую сторону, машину отчетливо, с периодичностью как бы кидает в стороны.
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Проблема при трогании
а рычаги нормальные? здесь и в подвеске и в шрузе может быть дело или вообще колеса не закручены, резина неравномерно изношена тоже может рывками быть!!!
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Проблема при трогании
Ну это вообще настоятельно не рекомендуется.ден89 писал(а):при трогании с повернутыми до конца колесами
А вообще, очень похоже на наружные ШРУСы.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Re: Проблема при трогании
pfbw писал(а):Ну это вообще настоятельно не рекомендуется.ден89 писал(а):при трогании с повернутыми до конца колесами
А вообще, очень похоже на наружные ШРУСы.
Мне кажется если шрусы то был бы хоть какой то треск, все это появилось после замены шаровых, наконечников, тяг стабилизатора
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Re: Проблема при трогании
vorobei писал(а):а рычаги нормальные? здесь и в подвеске и в шрузе может быть дело или вообще колеса не закручены, резина неравномерно изношена тоже может рывками быть!!!
Рычаги нормальные, сайлентблоки менял недавно, резина нормальная, колеса зажаты, проблема появилась после ремонта
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Проблема при трогании
ден89 писал(а):Мне кажется если шрусы то был бы хоть какой то треск
если проблема во внутренних то треска не будет, а могут быть удары и качки!!!!
внутренний шруз даже на прямой будет бить!!! а какой именно только разборка покажет!!!!
ден89 писал(а):все это появилось после замены шаровых, наконечников, тяг стабилизатора
ну так сам можно сказать и ответил!!!
запчасти брал китай? где делал в шарашкеной конторе?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Re: Проблема при трогании
vorobei писал(а):ден89 писал(а):Мне кажется если шрусы то был бы хоть какой то треск
если проблема во внутренних то треска не будет, а могут быть удары и качки!!!!
внутренний шруз даже на прямой будет бить!!! а какой именно только разборка покажет!!!!
ден89 писал(а):все это появилось после замены шаровых, наконечников, тяг стабилизатора
ну так сам можно сказать и ответил!!!
запчасти брал китай? где делал в шарашкеной конторе?
Про шрусы спорить не буду, Тяги китайские, может дело в них?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Проблема при трогании
Не факт. У меня после замены наружних ШРУСов было что то на подобие подклиниваний при трогании назад и только когда колёса были вывернуты вправо. Уже хотел лезть и по новой что то думать. Через неделю прошло само. Возможно, сам ШРУС подклинивал при крайнем положении...это теория, не знаю, прав я или нет. Так он и не хрустел, и не гремел.ден89 писал(а):то был бы хоть какой то треск
Ты менял тяги целиком? Возможно, после развала/схождения, изменился угол поворота за счёт того что пропали люфты. ШРУСы стали работать в самых крайних положениях, появился хруст.
1. Приработается как у меня, всё встанет на свои места.
2. Внимательно прослушай ШРУСы, если беспокоят, поменяй.
ЗЫ..............я бы не стал пока вдаваться в панику, просто не трогался бы в крайних положениях.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Re: Проблема при трогании
pfbw писал(а):Не факт. У меня после замены наружних ШРУСов было что то на подобие подклиниваний при трогании назад и только когда колёса были вывернуты вправо. Уже хотел лезть и по новой что то думать. Через неделю прошло само. Возможно, сам ШРУС подклинивал при крайнем положении...это теория, не знаю, прав я или нет. Так он и не хрустел, и не гремел.ден89 писал(а):то был бы хоть какой то треск
Ты менял тяги целиком? Возможно, после развала/схождения, изменился угол поворота за счёт того что пропали люфты. ШРУСы стали работать в самых крайних положениях, появился хруст.
1. Приработается как у меня, всё встанет на свои места.
2. Внимательно прослушай ШРУСы, если беспокоят, поменяй.
ЗЫ..............я бы не стал пока вдаваться в панику, просто не трогался бы в крайних положениях.
Паники нету, пока будем ездить, просто не приятно когда в подвески все новое а она не работает как надо, (Ты менял тяги целиком?) здесь не понял
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Проблема при трогании
Ну можно менять наконечники, можно тяги целиком- то что крепится к рейке. Там сайлентблоки стоЯт.ден89 писал(а):(Ты менял тяги целиком?) здесь не понял
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Re: Проблема при трогании
pfbw писал(а):Ну можно менять наконечники, можно тяги целиком- то что крепится к рейке. Там сайлентблоки стоЯт.ден89 писал(а):(Ты менял тяги целиком?) здесь не понял
Я не правильно понял, я имел ввиду тяги стабилизатора, а менял только наконечники без тяг
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Проблема при трогании
Ну они никаким боком роли не играют. Так что, обрати внимание на ШРУСЫ. И посмотри, как центральная гайка ШРУСа затянута.ден89 писал(а):я имел ввиду тяги стабилизатора
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:58
- Авто: B4 2,0 abk
- Ваше имя: денис
- Город: борисов
Re: Проблема при трогании
pfbw писал(а):Ну они никаким боком роли не . Так что, обрати внимание на ШРУСЫ. И посмотри, как центральная гайка ШРУСа затянута.ден89 писал(а):я имел ввиду тяги стабилизатора
Спасибо, буду проверять