
Проблема после замены ГРМ на С4,на холостых двигатель троит.
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Проблема после замены ГРМ на С4,на холостых двигатель троит.
Поехал к знакомому менять ремень грм. Он разобрал, сказал, что ручейковый ремень тоже надо поменять и в генераторе проблема, люфт. Докупил я ручейковый ремень, он все начал ставить. Когда все собрал, сказал завести. Я начал заводить, а заводится как то хреново, но завелась. Двигатель троит! Но не глохнет. Я у него спрашиваю, что эта за работа такая? Он мне говорит, что когда менял прокладку клапанной крышки, снимал впускной колектор и может где-то залило свечи т.е надо подождать и работа наладится. Подождали но нечего не изменилось. Начали смотреть работу цилиндров и заметели, что 2и3цил. плохо работают, но искра со свечей идет. Он начал говорить, что наверное компрессия в этих двух цилиндрах низкая. Нашли прибор, померели, компрессия оказалась нормальная 13+-0.5 во всех цилиндрах, притом когда едешь на машине и мощности хватает и рывков ни каких нет, просто калбасит на холостых оборотах. Что может быть? У меня чуство, что он где-то "нахимичил" с воздушными патрубками впрыска когда собирал, но может и нет. Товарищи подскажите
.

- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
SpaseR, насколько мне изветно если непрвильно поставить ремень, то она вобще бы не завилась или ели-еле работала бы. А у меня она тянет без проблем, ну конечно с полной увереностью утверждать я не могу, что ремень правильно поставлен. Но мне кажется проблема может быть в клапане холостого хода, после того, как его снимали. Как-то он работает странно, когда на заведенном движке я пробую снимать фишку с проводами с него, то движок не глохнет и нечего в его работе не изменяется. Есть подозрение, что клапан просто не открывается, хотя напряжение на контактах есть. Сейчас изучаю его работу и проверку его на неисправность.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
когда на заведенном движке я пробую снимать фишку с проводами с него, то движок не глохнет и нечего в его работе не изменяется
Движок должен глохнуть при снятии только на холодной машине..на гарячей всё работаєт не через етот клапан...У мееня так..всё работаєт супер..ошибок нет..сначала я тоже парился (у меня небило холостих на газу, и мастер установщик газовой установки морозил мне что ето тот клапен не работаєт но всё оказалось намного проще,)...поччему она не глохнет..но посмотрел у знакомого у него так же..не знаю может ето неполадка..Хотя может у тебя на 2.3 моторе и всё подругому..попробуй на холодном моторе...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
..на гарячей всё работаєт не через етот клапан...
Не правильно

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Не правильно На горячей так же этот клапан работает , и он нужен
Не буду спорить может и так...но на холодную єсли єго отключить машина глохнет..на горячую нет изменений..всё работаєт..на холодную заведёш обороти как положено чють више 1000, потом падают через минуту до норми..Заводится супер,потому не вижу смисла чтото ремонтировать, средний расход 12литров,при довольно интенсивной єзде....
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Руслан писал(а):когда на заведенном движке я пробую снимать фишку с проводами с него, то движок не глохнет и нечего в его работе не изменяется
Движок должен глохнуть при снятии только на холодной машине..на гарячей всё работаєт не через етот клапан...У мееня так..всё работаєт супер..ошибок нет..сначала я тоже парился (у меня небило холостих на газу, и мастер установщик газовой установки морозил мне что ето тот клапен не работаєт но всё оказалось намного проще,)...поччему она не глохнет..но посмотрел у знакомого у него так же..не знаю может ето неполадка..Хотя может у тебя на 2.3 моторе и всё подругому..попробуй на холодном моторе...
Руслан, а, что с газом было? Просто у отца счас такая же проблема... нет хх на газу...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Руслан, а, что с газом было? Просто у отца счас такая же проблема... нет хх на газу...
С холостим на газу после устоновки, вобще запарился,никто из "крутих специалистов немог их виставить"

Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Re: Проблема после замены ГРМ на С4,на холостых двигатель троит.
ребята помогите плиз у меня а6с5 2.8 после замены датчика охл.жидкости стала троить на холостых поменял свечи и толку нет одна сторона свечей чистая а вторая с черным нагаром что делать???