Проблема после замены ГРМ на С4,на холостых двигатель троит.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Проблема после замены ГРМ на С4,на холостых двигатель троит.

Сообщение JETronic »

Поехал к знакомому менять ремень грм. Он разобрал, сказал, что ручейковый ремень тоже надо поменять и в генераторе проблема, люфт. Докупил я ручейковый ремень, он все начал ставить. Когда все собрал, сказал завести. Я начал заводить, а заводится как то хреново, но завелась. Двигатель троит! Но не глохнет. Я у него спрашиваю, что эта за работа такая? Он мне говорит, что когда менял прокладку клапанной крышки, снимал впускной колектор и может где-то залило свечи т.е надо подождать и работа наладится. Подождали но нечего не изменилось. Начали смотреть работу цилиндров и заметели, что 2и3цил. плохо работают, но искра со свечей идет. Он начал говорить, что наверное компрессия в этих двух цилиндрах низкая. Нашли прибор, померели, компрессия оказалась нормальная 13+-0.5 во всех цилиндрах, притом когда едешь на машине и мощности хватает и рывков ни каких нет, просто калбасит на холостых оборотах. Что может быть? У меня чуство, что он где-то "нахимичил" с воздушными патрубками впрыска когда собирал, но может и нет. Товарищи подскажите :( .
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

а где уверенность, что ремень поставлен правильно?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

SpaseR, насколько мне изветно если непрвильно поставить ремень, то она вобще бы не завилась или ели-еле работала бы. А у меня она тянет без проблем, ну конечно с полной увереностью утверждать я не могу, что ремень правильно поставлен. Но мне кажется проблема может быть в клапане холостого хода, после того, как его снимали. Как-то он работает странно, когда на заведенном движке я пробую снимать фишку с проводами с него, то движок не глохнет и нечего в его работе не изменяется. Есть подозрение, что клапан просто не открывается, хотя напряжение на контактах есть. Сейчас изучаю его работу и проверку его на неисправность.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Jetronic, У меня похожая проблема была. Када меняли ремень, то просто похерили момент зажигания.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

когда на заведенном движке я пробую снимать фишку с проводами с него, то движок не глохнет и нечего в его работе не изменяется


Движок должен глохнуть при снятии только на холодной машине..на гарячей всё работаєт не через етот клапан...У мееня так..всё работаєт супер..ошибок нет..сначала я тоже парился (у меня небило холостих на газу, и мастер установщик газовой установки морозил мне что ето тот клапен не работаєт но всё оказалось намного проще,)...поччему она не глохнет..но посмотрел у знакомого у него так же..не знаю может ето неполадка..Хотя может у тебя на 2.3 моторе и всё подругому..попробуй на холодном моторе...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

..на гарячей всё работаєт не через етот клапан...


Не правильно ;) На горячей так же этот клапан работает , и он нужен , если его отключить обороты подрастут , СО скорее всего увеличится за счет того что будет больше лить топлива - уж на слух очень разница работа мотора. Причем сигнал на клапан холостого хода идет постоянно - даже когда вы давите гашетку .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Проверил я этот клапан, он рабочий. Поменял свечи, но нечего не изменилось. Может когда он снимал вп. коллектор и снимал клапанную крышку, что-то призошло...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Не правильно На горячей так же этот клапан работает , и он нужен


Не буду спорить может и так...но на холодную єсли єго отключить машина глохнет..на горячую нет изменений..всё работаєт..на холодную заведёш обороти как положено чють више 1000, потом падают через минуту до норми..Заводится супер,потому не вижу смисла чтото ремонтировать, средний расход 12литров,при довольно интенсивной єзде....
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Xandr

Сообщение Xandr »

Скорее всего при устаноке ремня ГРМ произошла ошибка на один зуб в сторону опережения зажигания. Заводится и тянуть будет, а на ХХ троить. Ну это конечно если больше ничего не крутили и не трогали. Так что смотрите внимательно.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

повторюсь

а где уверенность, что ремень поставлен правильно?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Руслан писал(а):
когда на заведенном движке я пробую снимать фишку с проводами с него, то движок не глохнет и нечего в его работе не изменяется


Движок должен глохнуть при снятии только на холодной машине..на гарячей всё работаєт не через етот клапан...У мееня так..всё работаєт супер..ошибок нет..сначала я тоже парился (у меня небило холостих на газу, и мастер установщик газовой установки морозил мне что ето тот клапен не работаєт но всё оказалось намного проще,)...поччему она не глохнет..но посмотрел у знакомого у него так же..не знаю может ето неполадка..Хотя может у тебя на 2.3 моторе и всё подругому..попробуй на холодном моторе...


Руслан, а, что с газом было? Просто у отца счас такая же проблема... нет хх на газу...
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Руслан, а, что с газом было? Просто у отца счас такая же проблема... нет хх на газу...


С холостим на газу после устоновки, вобще запарился,никто из "крутих специалистов немог их виставить" :x )проблему решил сам..машина глохла через раз после сброса газа в движении...(на бензине всё работало супер)причём ели газовать на месте то всё работало...если глохнет в движении тоэсть когда пускаэш по нетралке,то нужно посмотреть не задуваэт ли на скорости воздухом в входящий впускной патрубок(где он виходит, у меня прямо за фальш решоткой радиатора, тоэсть на скорости получался пасивний турбонадув воздуха, а так как расходометер воздуха в 3ем поколении газових установок незадействован,то в результате смесь обеднялась и машина глохла)решил проблему примитивно, заколхозил изолентой и картонкой вход воздуха -тоэсть зделал так чтоб воздух забирался на патрубке не в прямую а побокам(чтоб прямо в вход не дуло)..проблему как рукой сняло..хотя в идеале ето решениэ временноэ..так как забор воздуха ухудшаэтся(но думаю что не значительно)и надо вивисти входной воздушний (присторить подходящий)шланг против движения машини под капотом..но както руки не доходят, у меня там всё очень плотно скомпонировано...а эсли у тебя плавают обороти на газу не в движении а на месте,однозначно нужна регулировка,...или сливай конденсат,меняй газовий и воздушний фильтра..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Проблему я решил :lol: Во время работы движка начал смотреть, шевелить патрубки и немного пашевелил один из шлангов форсунки, который идет от паука и вдруг работа наладилась. Видно когда снимали верхнюю часть впускного коллектора и пробовали снять сам коллектор, задели и может пережали шланг форсунки.
жека
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 20:02
Авто: 2.8AQD
Ваше имя: Женя
Город: Борисов

Re: Проблема после замены ГРМ на С4,на холостых двигатель троит.

Сообщение жека »

ребята помогите плиз у меня а6с5 2.8 после замены датчика охл.жидкости стала троить на холостых поменял свечи и толку нет одна сторона свечей чистая а вторая с черным нагаром что делать???
Ответить

Вернуться в «Бензин»