Температура охлаждающей жидкости
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Температура охлаждающей жидкости
Коллеги! Такой вопрос: А В-4 1.9 тди на холостых и по городу особенно в холодную погоду температура ОЖ 50гр, и почти не поднимается. А увеличивается только на трассе до 70-75 в холод, летом 80-85. Причем чем больше скорость зимой тем больше тем-ра, газ скинул - стрелка падает. Летом - 80 и в пробках может подняться под 90. Вентилятор включается только в затяжных пробках в городе и в сильную жару.Воздух из печки не горячий но салон нагревает. Кто знает где "собака порылась"?
Re: Температура охлаждающей жидкости
по всем сиптомам термостат, проверить просто: запускаем ДВС на холодную, немного греем, смотрим по какому кругу прогревается система охлаждения, если патрубок на выходе из радиатора потеплел, термостат в утиль.
дизеля без нагрузки прогреть тяжело, можно нагружать электропотребителями, фары, подогревы, и т.д..
дизеля без нагрузки прогреть тяжело, можно нагружать электропотребителями, фары, подогревы, и т.д..
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Re: Температура охлаждающей жидкости
Термостат менял года 2 назад, тогда стрелка вообще не не поднималась выше 55 в любую погоду.После замены лето отъездил нормально - нагревалась более-менее до 80-85 и держала такую температуру постоянно, а зимой появились такие симптомы. Если б термостат то по трассе вообще не поднималась бы. Может датчик какой, но какой?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Температура охлаждающей жидкости
А ты уверен что стрелка правильно показывает?
Re: Температура охлаждающей жидкости
Температуру можно посмотреть vag-ом из эбу два, если прибора с самодиагностикой, то и там vag поможет, в ином случае мультиметр, в автодате есть номиналы сопротивлений. Если термостат не очень качественный, то мог умереть и на следующий день. Вы хоть что-нибудь проверили? Система элементарная, проверить легко.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Re: Температура охлаждающей жидкости
При температуре жидкости 65 град. верхний шланг к радиатору и к печке горячий а нижний к термостату - холодный но не ледяной. При плюсовой температуре на улице по городу проехался и выше 65 не нагрелась. Может воздух в системе?
Re: Температура охлаждающей жидкости
из-за воздуха система чаще всего перегревается, в городе в холод можно до рабочей и не догреть, смотреть темп. вагом на трассе. 82гр. начало открытия термостата, 87гр.-открыт полностью. пробуйте.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Re: Температура охлаждающей жидкости
Проехал сейчас по трассе 60км. температура жидкости 75гр. Если скорость больше,то стрелка подходит к делению на 75, скорость меньше - стрелка падает примерно до 69гр. посмотрел шланг от термостата к радиатору - половина которая ближе к термостату-теплая,середина холоднее,ближе к радиатору чуть теплее. Радиатор в верхней части сантиметров 10-15 теплый, внизу холодный. Блин! На скорости то и по трассе он должен открыться если нормальный?
Re: Температура охлаждающей жидкости
Все верно шланг и радикально прогреются после 87.
Какая скорость на трассе была?
Попробуйте вент. печки на минимум поставить, не могу понять что так тепло отбирает.
Какая скорость на трассе была?
Попробуйте вент. печки на минимум поставить, не могу понять что так тепло отбирает.
Re: Температура охлаждающей жидкости
Ещё вспомнил, в фланец, который к голове прикручен, свечи накала ставились. Есть ли они у вас?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Re: Температура охлаждающей жидкости
Свечей на фланце нету, только синий датчик ТОЖ. Поменял я опять термостат на Wahler - проверили эту фирму на двух восьмидесятках В-3, у них через 5 км любого движения - стрелка ТОЖ на 90 и выше при погоде плюс 5. Я поставил у меня в эту же погоду стрелка ТОЖ на панели поднимается примерно до 80 только после 20 км по трассе на скорости от 70 до 90 км/ч. И уже сильно не падает при сбросе скорости- держится примерно в одном положении. Шланг верхний к радиатору горячеватый, нижний к термостату - теплый весь. Выходит он начинает открываться при 80 и в таком полуоткрытом положении находится постоянно? Но почему у них так быстро греет моторы 1.6 Д и 1.8 Б такой же Wahler?
И могут ли показания температуры ОЖ отличаться от температуры двигателя?
И могут ли показания температуры ОЖ отличаться от температуры двигателя?
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Re: Температура охлаждающей жидкости
А печку я всегда ставлю на 1-2 положение- этого мне хватает если нет большого мороза.
Re: Температура охлаждающей жидкости
к wahler претензий никогда не было, начало открытия 82, и да он остается приоткрытым, такова особенность мотора 1,9, вероятно из-за малооборотистого режима работы, предположу что 1,6 больше нагружен, а 1.8 больше крутится, показания могут не совпадать с тож, т.к. меряют разные датчики, несмотря на то что находятся в одном корпусе.
есть популярное народное решение-"картонный термостат" .
есть популярное народное решение-"картонный термостат" .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 22:41
- Авто: audi 80 b3, 2.0
- Ваше имя: александр
- Город: дзержинск
Re: Температура охлаждающей жидкости
добрый вечер. У меня такой вопрос машина греется 110 градусов. поставил новый термостат. думал не открывается, т.к. нижний патрубок холодный.Но есть один нюанс. По дороге в гараж, встал на горке, мордой вверх и температура упала до90. Остановился трогаю патрубок нижний, а он горячий. думал прорвало. но поехав дальше опять 110. ради интереса заехал на горку и опять 90. Выходит что открывается только на горке?! Печка греет как тепловая пушка. Убедительная просьба помочь дельным советом. Заранее благодарен
Забыль уточнить ауди 80 б3 , 2.0, термостат вахлер
Забыль уточнить ауди 80 б3 , 2.0, термостат вахлер
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Температура охлаждающей жидкости
Похоже, пробка воздушная.Александр752 писал(а):просьба помочь дельным советом.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 22:41
- Авто: audi 80 b3, 2.0
- Ваше имя: александр
- Город: дзержинск
Re: Температура охлаждающей жидкости
спасибо)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
- Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
- Ваше имя: Сергей
- Город: Брест
Re: Температура охлаждающей жидкости
Проехался вчера с "картонным термостатом" при минус 4 по трассе. Через 8 км с закрытой печкой тем-ра дошла до 82. Через 20 км поползла за 85 и около 90 я начал пугаться и открыл печку на 2-ое деление и постепенно стрелка стала на 82-83 и еще 40 км проехал в таком положении и на панели ничего не менялось. Если скорость скидую до 60, стрелка чуть падает может до 80 град. не больше. Получается, что если б не включил печку, то Т зашла бы за 90 и включился бы вентилятор как в жаркую погоду или закипел бы?tiihan писал(а):к wahler претензий никогда не было, начало открытия 82, и да он остается приоткрытым, такова особенность мотора 1,9, вероятно из-за малооборотистого режима работы, предположу что 1,6 больше нагружен, а 1.8 больше крутится, показания могут не совпадать с тож, т.к. меряют разные датчики, несмотря на то что находятся в одном корпусе.
есть популярное народное решение-"картонный термостат" .