Температура охлаждающей жидкости

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

Коллеги! Такой вопрос: А В-4 1.9 тди на холостых и по городу особенно в холодную погоду температура ОЖ 50гр, и почти не поднимается. А увеличивается только на трассе до 70-75 в холод, летом 80-85. Причем чем больше скорость зимой тем больше тем-ра, газ скинул - стрелка падает. Летом - 80 и в пробках может подняться под 90. Вентилятор включается только в затяжных пробках в городе и в сильную жару.Воздух из печки не горячий но салон нагревает. Кто знает где "собака порылась"?
tiihan
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:24
Авто: A6Q 4,2
Ваше имя: Denis
Город: Minsk

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение tiihan »

по всем сиптомам термостат, проверить просто: запускаем ДВС на холодную, немного греем, смотрим по какому кругу прогревается система охлаждения, если патрубок на выходе из радиатора потеплел, термостат в утиль.
дизеля без нагрузки прогреть тяжело, можно нагружать электропотребителями, фары, подогревы, и т.д..
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

Термостат менял года 2 назад, тогда стрелка вообще не не поднималась выше 55 в любую погоду.После замены лето отъездил нормально - нагревалась более-менее до 80-85 и держала такую температуру постоянно, а зимой появились такие симптомы. Если б термостат то по трассе вообще не поднималась бы. Может датчик какой, но какой?
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение pfbw »

А ты уверен что стрелка правильно показывает?
tiihan
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:24
Авто: A6Q 4,2
Ваше имя: Denis
Город: Minsk

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение tiihan »

Температуру можно посмотреть vag-ом из эбу два, если прибора с самодиагностикой, то и там vag поможет, в ином случае мультиметр, в автодате есть номиналы сопротивлений. Если термостат не очень качественный, то мог умереть и на следующий день. Вы хоть что-нибудь проверили? Система элементарная, проверить легко.
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

При температуре жидкости 65 град. верхний шланг к радиатору и к печке горячий а нижний к термостату - холодный но не ледяной. При плюсовой температуре на улице по городу проехался и выше 65 не нагрелась. Может воздух в системе?
tiihan
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:24
Авто: A6Q 4,2
Ваше имя: Denis
Город: Minsk

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение tiihan »

из-за воздуха система чаще всего перегревается, в городе в холод можно до рабочей и не догреть, смотреть темп. вагом на трассе. 82гр. начало открытия термостата, 87гр.-открыт полностью. пробуйте.
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

Проехал сейчас по трассе 60км. температура жидкости 75гр. Если скорость больше,то стрелка подходит к делению на 75, скорость меньше - стрелка падает примерно до 69гр. посмотрел шланг от термостата к радиатору - половина которая ближе к термостату-теплая,середина холоднее,ближе к радиатору чуть теплее. Радиатор в верхней части сантиметров 10-15 теплый, внизу холодный. Блин! На скорости то и по трассе он должен открыться если нормальный?
tiihan
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:24
Авто: A6Q 4,2
Ваше имя: Denis
Город: Minsk

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение tiihan »

Все верно шланг и радикально прогреются после 87.
Какая скорость на трассе была?
Попробуйте вент. печки на минимум поставить, не могу понять что так тепло отбирает.
tiihan
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:24
Авто: A6Q 4,2
Ваше имя: Denis
Город: Minsk

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение tiihan »

Ещё вспомнил, в фланец, который к голове прикручен, свечи накала ставились. Есть ли они у вас?
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

Свечей на фланце нету, только синий датчик ТОЖ. Поменял я опять термостат на Wahler - проверили эту фирму на двух восьмидесятках В-3, у них через 5 км любого движения - стрелка ТОЖ на 90 и выше при погоде плюс 5. Я поставил у меня в эту же погоду стрелка ТОЖ на панели поднимается примерно до 80 только после 20 км по трассе на скорости от 70 до 90 км/ч. И уже сильно не падает при сбросе скорости- держится примерно в одном положении. Шланг верхний к радиатору горячеватый, нижний к термостату - теплый весь. Выходит он начинает открываться при 80 и в таком полуоткрытом положении находится постоянно? Но почему у них так быстро греет моторы 1.6 Д и 1.8 Б такой же Wahler?
И могут ли показания температуры ОЖ отличаться от температуры двигателя?
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

А печку я всегда ставлю на 1-2 положение- этого мне хватает если нет большого мороза.
tiihan
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 11:24
Авто: A6Q 4,2
Ваше имя: Denis
Город: Minsk

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение tiihan »

к wahler претензий никогда не было, начало открытия 82, и да он остается приоткрытым, такова особенность мотора 1,9, вероятно из-за малооборотистого режима работы, предположу что 1,6 больше нагружен, а 1.8 больше крутится, показания могут не совпадать с тож, т.к. меряют разные датчики, несмотря на то что находятся в одном корпусе.
есть популярное народное решение-"картонный термостат" .
Александр752
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 22:41
Авто: audi 80 b3, 2.0
Ваше имя: александр
Город: дзержинск

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение Александр752 »

добрый вечер. У меня такой вопрос машина греется 110 градусов. поставил новый термостат. думал не открывается, т.к. нижний патрубок холодный.Но есть один нюанс. По дороге в гараж, встал на горке, мордой вверх и температура упала до90. Остановился трогаю патрубок нижний, а он горячий. думал прорвало. но поехав дальше опять 110. ради интереса заехал на горку и опять 90. Выходит что открывается только на горке?! Печка греет как тепловая пушка. Убедительная просьба помочь дельным советом. Заранее благодарен
Забыль уточнить ауди 80 б3 , 2.0, термостат вахлер
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение pfbw »

Александр752 писал(а):просьба помочь дельным советом.
Похоже, пробка воздушная.
Александр752
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 22:41
Авто: audi 80 b3, 2.0
Ваше имя: александр
Город: дзержинск

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение Александр752 »

спасибо)
bocman
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 22:44
Авто: Audi 80 B-4 1.9TDI 1z
Ваше имя: Сергей
Город: Брест

Re: Температура охлаждающей жидкости

Сообщение bocman »

tiihan писал(а):к wahler претензий никогда не было, начало открытия 82, и да он остается приоткрытым, такова особенность мотора 1,9, вероятно из-за малооборотистого режима работы, предположу что 1,6 больше нагружен, а 1.8 больше крутится, показания могут не совпадать с тож, т.к. меряют разные датчики, несмотря на то что находятся в одном корпусе.
есть популярное народное решение-"картонный термостат" .
Проехался вчера с "картонным термостатом" при минус 4 по трассе. Через 8 км с закрытой печкой тем-ра дошла до 82. Через 20 км поползла за 85 и около 90 я начал пугаться и открыл печку на 2-ое деление и постепенно стрелка стала на 82-83 и еще 40 км проехал в таком положении и на панели ничего не менялось. Если скорость скидую до 60, стрелка чуть падает может до 80 град. не больше. Получается, что если б не включил печку, то Т зашла бы за 90 и включился бы вентилятор как в жаркую погоду или закипел бы?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»