Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Модератор: Plasma
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Cheshkin,
Спасибо, попробую!
Спасибо, попробую!
- Cheshkin
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 22:07
- Авто: 100 с4 2,3
- Ваше имя: Андрей
- Город: Могилев
- Откуда: Могилев
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Goust_TAB,
А вообще, там есть два болта и крышка, снимаешь крышку - там 2 сухаря, которые и выробатываются, лучше их вынуть и шлифануть места выработки, а потом поджать, ну это на случай если уже совсем поджиматься не будет
А вообще, там есть два болта и крышка, снимаешь крышку - там 2 сухаря, которые и выробатываются, лучше их вынуть и шлифануть места выработки, а потом поджать, ну это на случай если уже совсем поджиматься не будет
Жить надо так, чтоб дипрессия была у других 29 5422940
- Dmitriy777
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 16:27
- Авто: AUDI А6C4 1996г,2.5 АEL, Avant,АКПП
- Ваше имя: DMITRIY
- Город: МИНСК
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА СВЕЖИЕ КООРДИНАТЫ ПО РЕМОНТУ РЕЕК НА ФИЛИАЛЕ БГУ????
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Стучит рулевая рейка при повороте руля резкими движениями туда - сюда, наконечники целые...
Вопрос... можно ли снять и поменять, почистить пружину и вкладыши прижимные, открутив вот эти болты не снимая вот этого вакуумного усилителя тормозов сами болты находятся под этим вакуумником и виден только один болт, второй можно нащупать только рукою, ключь рожковый накидной налазит и крутить можно, хватит ли места для выворота болта и снятия крышки этого упорного механизма, может кто сталкивался или снимал, поджимать уже не получается...не крутится поджимной винт что по середине... хотелось бы достать вкладыши и посмотреть на них или заменить, их номер по VAG 443419148. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009.
Все фото и текс взяты с сайта http://www.tuning-club.kz/forum/144-431-1 (там нужна регистрация)
Вобщем нехотелось бы не снимать вакуумный усилитель тормозов, и саму рулевую рейку, а только лишь открутить и достать то, что на перых 2 фото... и польется ли жидкость гидрача при откручивании ? кто что скажет..спсибо
Вопрос... можно ли снять и поменять, почистить пружину и вкладыши прижимные, открутив вот эти болты не снимая вот этого вакуумного усилителя тормозов сами болты находятся под этим вакуумником и виден только один болт, второй можно нащупать только рукою, ключь рожковый накидной налазит и крутить можно, хватит ли места для выворота болта и снятия крышки этого упорного механизма, может кто сталкивался или снимал, поджимать уже не получается...не крутится поджимной винт что по середине... хотелось бы достать вкладыши и посмотреть на них или заменить, их номер по VAG 443419148. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009.
Все фото и текс взяты с сайта http://www.tuning-club.kz/forum/144-431-1 (там нужна регистрация)
Вобщем нехотелось бы не снимать вакуумный усилитель тормозов, и саму рулевую рейку, а только лишь открутить и достать то, что на перых 2 фото... и польется ли жидкость гидрача при откручивании ? кто что скажет..спсибо
A6C4 2,6 бенз. 1996г.
- vin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:56
- Авто: Audi 100 С4 2.6 ABC
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск,Серебрянка
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Shibich писал(а):Стучит рулевая рейка при повороте руля резкими движениями туда - сюда, наконечники целые...
Вопрос... можно ли снять и поменять, почистить пружину и вкладыши прижимные, открутив вот эти болты не снимая вот этого вакуумного усилителя тормозов сами болты находятся под этим вакуумником и виден только один болт, второй можно нащупать только рукою, ключь рожковый накидной налазит и крутить можно, хватит ли места для выворота болта и снятия крышки этого упорного механизма, может кто сталкивался или снимал, поджимать уже не получается...не крутится поджимной винт что по середине... хотелось бы достать вкладыши и посмотреть на них или заменить, их номер по VAG 443419148. Если рейка стучала, то нужно поменять упоры (слева на фотографии), №30 по схеме. На них изнашиваются пластиковые шайбы. При сборке узла используем ту же пластичную смазку.Красным подчеркнуты детали, которые входят в ремонтный комплект фирмы ZF, номер комплекта 7847633009.
Все фото и текс взяты с сайта http://www.tuning-club.kz/forum/144-431-1 (там нужна регистрация)
Вобщем нехотелось бы не снимать вакуумный усилитель тормозов, и саму рулевую рейку, а только лишь открутить и достать то, что на перых 2 фото... и польется ли жидкость гидрача при откручивании ? кто что скажет..спсибо
Заменил сухари? Стук пропал? У меня тоже стучит.
Audi 80B3 1.8JN quattro -> Audi 100 c4 2.6 ABC (АКПП "CDU" -> МКПП "САС")
-
- Партнер
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 20:30
- Авто: A6Q 2,4
- Ваше имя: Максим
- Город: Могилев
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
С радостью поможем товарищам Аудюшникам! Членам клуба 10% скидка на услуги!!!
Первый сертифицированный ремонт рулевых механизмов в Могилеве!
ООО "Центр Рулевого Управления"
Окажем услуги по:
· Диагностика рулевого управления - выявление стуков, течей, люфтов, закусываний
· Диагностика неисправностей рулевых реек - стуки, течи, люфты, закусывания, подклинивания
· Диагностика передней подвески автомобиля
· Профессиональный ремонт рулевых реек легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Замена сальников рулевой рейки, втулок вала-рейки, и подшипников валов
· Ремонт рулевых редукторов ГУР легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Восстановление рулевых реек и редукторов с гарантией
· Замена жидкости гидроусилителя руля (с промывкой или без)
· Замена, снятие-установка рулевых реек и редукторов
· Промывка системы гидроусилителя руля
· Продажа или обмен рулевых реек с доплатой
· Ремонт передней подвески автомобилей (замена тяг, наконечников, шаровых опор, втулок, рычагов, сайлентблоков, стоек, пружин)
В нашем центре ремонт рулевой рейки проводят по итогам предварительной диагностики. Рулевая рейка очищается от загрязнений, ремонтируемая рейка разбирается полностью, все ее детали очищаются, уплотнители и подшипники меняются на новые. Производится проверка состояния ее работы в соответствии с заводскими требованиями. Для ремонта используются исключительно оригинальные комплектующие. С вала рейки тщательно удаляется коррозия, его проверяют на биение, контролируют состояние зубчатого зацепления, по окончанию ремонта проводится контрольная диагностика работоспособности отремонтированной рулевой рейки на проверочном гидравлическом стенде с полной имитацией нагрузок. Далее корпус рейки покрывается полимерным покрытием. В зависимости от начального состояния рулевой рейки либо редуктора ремонт может занять один-два дня.
Адрес:
Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Кулибина 9 - Район КСИ (возле ТЭЦ 3 и ЭнергоРемонта)
Телефоны:
Мастер-технолог: +375295492594 - Евгений - техническая консультация
Мастер-технолог: +375447244014 - Анатолий - техническая консультация
Менеджер: +375295533333 - Максим - вопросы качества услуг, скидки, партнерское сотрудничество
Наш сайт: http://reika-mogilev.by
Email: reika.mogilev@gmail.com
ВКонтакте: http://vk.com/reika.mogilev
Первый сертифицированный ремонт рулевых механизмов в Могилеве!
ООО "Центр Рулевого Управления"
Окажем услуги по:
· Диагностика рулевого управления - выявление стуков, течей, люфтов, закусываний
· Диагностика неисправностей рулевых реек - стуки, течи, люфты, закусывания, подклинивания
· Диагностика передней подвески автомобиля
· Профессиональный ремонт рулевых реек легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Замена сальников рулевой рейки, втулок вала-рейки, и подшипников валов
· Ремонт рулевых редукторов ГУР легковых автомобилей и внедорожников, микроавтобусов и грузовиков.
· Восстановление рулевых реек и редукторов с гарантией
· Замена жидкости гидроусилителя руля (с промывкой или без)
· Замена, снятие-установка рулевых реек и редукторов
· Промывка системы гидроусилителя руля
· Продажа или обмен рулевых реек с доплатой
· Ремонт передней подвески автомобилей (замена тяг, наконечников, шаровых опор, втулок, рычагов, сайлентблоков, стоек, пружин)
В нашем центре ремонт рулевой рейки проводят по итогам предварительной диагностики. Рулевая рейка очищается от загрязнений, ремонтируемая рейка разбирается полностью, все ее детали очищаются, уплотнители и подшипники меняются на новые. Производится проверка состояния ее работы в соответствии с заводскими требованиями. Для ремонта используются исключительно оригинальные комплектующие. С вала рейки тщательно удаляется коррозия, его проверяют на биение, контролируют состояние зубчатого зацепления, по окончанию ремонта проводится контрольная диагностика работоспособности отремонтированной рулевой рейки на проверочном гидравлическом стенде с полной имитацией нагрузок. Далее корпус рейки покрывается полимерным покрытием. В зависимости от начального состояния рулевой рейки либо редуктора ремонт может занять один-два дня.
Адрес:
Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Кулибина 9 - Район КСИ (возле ТЭЦ 3 и ЭнергоРемонта)
Телефоны:
Мастер-технолог: +375295492594 - Евгений - техническая консультация
Мастер-технолог: +375447244014 - Анатолий - техническая консультация
Менеджер: +375295533333 - Максим - вопросы качества услуг, скидки, партнерское сотрудничество
Наш сайт: http://reika-mogilev.by
Email: reika.mogilev@gmail.com
ВКонтакте: http://vk.com/reika.mogilev
- Sfinx
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:25
- Авто: JEEP Grand CheROKee , Mitsubishi Sapporo II (A164A) 2.0 1981 г.в.
- Ваше имя: Екатерина
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Круто, в Беларуси теперь свое ЦРУ 

0000_ Audi Club Belarus_ 0000 - объединяет сердца и страны. +375 29 134 40 ноль три, +3755 29 772 95 семьдесят
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
кто посоветует специалистов по ремонту рейки?-стала подвывать на мальньких скоростях и при торможении...
кто сможет из Москвичевской рейки ZF собрать аудюшную(видел и читал,что они вроде аналогичны)
кто сможет из Москвичевской рейки ZF собрать аудюшную(видел и читал,что они вроде аналогичны)
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Саня, а выше прочитать слабо координаты?
и пользоваться поиском надо бы уметь!
Ремонт рулевых реек, насосов ГУР, редукторов, любой сложности. Гарантия 1
год!!! СТО "Автогидравлика" на Машерова11. Дмитрий 80291322885.
и пользоваться поиском надо бы уметь!
1. отличные спецы находятся в боксе на филиале БГУ. тел. 278-33-75, 754-6487
2. Андрей и Виталик, (029)-680-00-96 и (029)-670-06-28
only VAG LOVER
- Nikolaj-g
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
- Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
- Ваше имя: Николай
- Город: Гомель
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Дабы не плодить темы.
Сделали мне новый шланг ГУР->рейка с моими старыми наконечниками. Рейку заменил на восстановленную. 1л Феби на промывку, залита G004. Насос не гудел, прокачальсь нормально.
1) с вывешенными колесами руль крутится легко;
2) на земле - заметного люфта не наблюдается (регулировочный болт изначально вроде затянут нормально), но
3) на заведенном двигле руль стал туже крутиться и стоя и в движении;
4) появился постоянный звук легкого жужжания;
5) на земле при повороте руля жужжание усиливается (на предыдущей рейке такой силы жжж было только если давить в крайние положения). т.е. поворачиваем руль и до момента срыва колес жжж становится такой интенсивности, что при доходе в крайние положения - громче уже не становится.
Следов использования вроде бы не было(каналы трубок подачи\обратки были сухими). На рейку давали год гарантии. Как можно проверить виновника жжж? Накрываются редукционные клапана в рейке?
Сделали мне новый шланг ГУР->рейка с моими старыми наконечниками. Рейку заменил на восстановленную. 1л Феби на промывку, залита G004. Насос не гудел, прокачальсь нормально.
1) с вывешенными колесами руль крутится легко;
2) на земле - заметного люфта не наблюдается (регулировочный болт изначально вроде затянут нормально), но
3) на заведенном двигле руль стал туже крутиться и стоя и в движении;
4) появился постоянный звук легкого жужжания;
5) на земле при повороте руля жужжание усиливается (на предыдущей рейке такой силы жжж было только если давить в крайние положения). т.е. поворачиваем руль и до момента срыва колес жжж становится такой интенсивности, что при доходе в крайние положения - громче уже не становится.
Следов использования вроде бы не было(каналы трубок подачи\обратки были сухими). На рейку давали год гарантии. Как можно проверить виновника жжж? Накрываются редукционные клапана в рейке?
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
1. С вывешенными колесами, даже не на заведенной легко крутится.
2. Чтото мне подсказывает, что крутили а самом начале руль с пустымм насосом. А надо было не просто собрать всю систему и залить в бачок жидкость. А сначала на насос вешается шланг из бачка, заливаем в бачок жидкость. РУКАМИ крутим насос до появления жидкости из подачи на рейку, а потом уж там прикручиваем шланг. И для прокачки сначала полностью все собрали и покрутили при НЕЗАВЕДЕННОМ авто до упора крутим руль несколько раз. А потом уж заводим. Иначе у вас залипание лепестком в насосе и их истирание внутри.
Это первое что пришло в голову.
А вот по рейке не скажу, не разбирал.
2. Чтото мне подсказывает, что крутили а самом начале руль с пустымм насосом. А надо было не просто собрать всю систему и залить в бачок жидкость. А сначала на насос вешается шланг из бачка, заливаем в бачок жидкость. РУКАМИ крутим насос до появления жидкости из подачи на рейку, а потом уж там прикручиваем шланг. И для прокачки сначала полностью все собрали и покрутили при НЕЗАВЕДЕННОМ авто до упора крутим руль несколько раз. А потом уж заводим. Иначе у вас залипание лепестком в насосе и их истирание внутри.
Это первое что пришло в голову.
А вот по рейке не скажу, не разбирал.
only VAG LOVER
- Nikolaj-g
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
- Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
- Ваше имя: Николай
- Город: Гомель
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
п. 3) на заведенном... а все до этого на заглушенномPlasma писал(а):1. С вывешенными колесами, даже не на заведенной легко крутится.
Для прокачки крутил рулем раз 50 пока нормально прокачиваться не началось. Только после этого поставил обратку в бачек долил до минимума и завел. Слушал как работает. Дал поработать 15-20 мин периодически покручивая рулем. Заглушил. Слил из бачка промывку, зилил новое, снял обратку и опять рулем перекачивал пока не влезло 1,5 л нового.Plasma писал(а):2. Чтото мне подсказывает, что крутили а самом начале руль с пустымм насосом. А надо было не просто собрать всю систему и залить в бачок жидкость. А сначала на насос вешается шланг из бачка, заливаем в бачок жидкость. РУКАМИ крутим насос до появления жидкости из подачи на рейку, а потом уж там прикручиваем шланг. И для прокачки сначала полностью все собрали и покрутили при НЕЗАВЕДЕННОМ авто до упора крутим руль несколько раз. А потом уж заводим. Иначе у вас залипание лепестком в насосе и их истирание внутри.
Не думаю что по этой методике я что-то ухандохал (надеюсь).
Логика моих размышлений такова (ИМХО)
- в насосе "крыльчатка" создает необходимое давление (ее износ приведет к недостатку давления, на холостых будет проявляться больше, на высоких (при прогазовках) в зависимости от износа давления может хватать)
- в насосе редукционный (перепускной) клапан ограничивает макс давление (если его забьет/заклинит в открытом состоянии, то насос будет работать "на себя" и нужного давления для рейки не создаст, на высоких об. в зависимости от степени открытия давления должно может хватать, заклинивание клапана в закрытом состоянии может привести к течи шланга высокого давления)
- ослабление пружины редукционного клапана (маловероятно) - насос будет работать "на себя" и нужного давления для рейки не создаст, на высоких об. скорее всего не лучше не станет.
- в рейке клапан (обратный вроде) по идее не влияет на тугость кручения руля.
Звук моего жужжания увеличивается с ростом оборотов, но легче крутить не становится. По хорошему начать надо с проверки нагнетаемого насосом давления, но как?
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
- red scorpion
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 22:33
- Авто: s6 2.2t aan; a80b4 2.0 mono
- Ваше имя: Павел
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Скорее после ремонта рейки где то в систему попали соринки, в насосе есть клапан он залип от мусора.
Это если резко после ремонта начался гул...
А так выроботка в элипсе насоса гур.
А вообще я бы так клиенту машину не отдавал:) система взамосвязана. Приехали чинить рейку будь добр сделай все отлично!
Хорошие ремонтники!:))))
Это если резко после ремонта начался гул...
А так выроботка в элипсе насоса гур.
А вообще я бы так клиенту машину не отдавал:) система взамосвязана. Приехали чинить рейку будь добр сделай все отлично!
Хорошие ремонтники!:))))
#########Есть негативные отзывы по данному человеку.#########
- евген1977
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 20:27
- Авто: 100 с4 91 ААЕ,100с4 93 AAR
- Ваше имя: евгений
- Город: Минск
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Так что,все дело в "хороших" ремонтниках,или в подвеске!?или все таки клапан в насосе!каждый любит себя похвалить,а свои ошибки не видит!!!!!!!red scorpion писал(а):Скорее после ремонта рейки где то в систему попали соринки, в насосе есть клапан он залип от мусора.
Это если резко после ремонта начался гул...
А так выроботка в элипсе насоса гур.
А вообще я бы так клиенту машину не отдавал:) система взамосвязана. Приехали чинить рейку будь добр сделай все отлично!
Хорошие ремонтники!:))))
- Nikolaj-g
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 08:48
- Авто: A6\C4\96гв\2.0 ABK переделан из ACE
- Ваше имя: Николай
- Город: Гомель
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Более пол года - и к жжж... привыкаешь.
Тягость кручения списываю на чисто субъективное ощущение по причине недостигнутого результата (а нечего ожидать "вах...").
Добавлю предположение: по заводу шланг высокого давления снабжен 2-мя дросселями, сам шланг мягче, в результате получаем "глушитель" пульсаций.
А я выше писал "...Сделали мне новый шланг ГУР->рейка с моими старыми наконечниками...". Так вот этот шланг армирован металлической оплеткой (подозреваю, что он будет много жестче оригинального) и при изготовлении дроссели мне не ставили... вывод: "заменил банку выхлопной системы на трубу - получай Р-Р-Р.., поставил "дубовый" шланг ГУР - получай Ж-Ж-Ж..."
Думаю в "дубовом" шланге дроссель и не поможет.
За правдивость не ручаюсь, но по словам изготовителя шланга сервисМЭНы по ремонту реек, которые к ним обращались заменяли масло на более вязкое для уменьшения шумов.
Тягость кручения списываю на чисто субъективное ощущение по причине недостигнутого результата (а нечего ожидать "вах...").
Добавлю предположение: по заводу шланг высокого давления снабжен 2-мя дросселями, сам шланг мягче, в результате получаем "глушитель" пульсаций.
А я выше писал "...Сделали мне новый шланг ГУР->рейка с моими старыми наконечниками...". Так вот этот шланг армирован металлической оплеткой (подозреваю, что он будет много жестче оригинального) и при изготовлении дроссели мне не ставили... вывод: "заменил банку выхлопной системы на трубу - получай Р-Р-Р.., поставил "дубовый" шланг ГУР - получай Ж-Ж-Ж..."
Думаю в "дубовом" шланге дроссель и не поможет.
За правдивость не ручаюсь, но по словам изготовителя шланга сервисМЭНы по ремонту реек, которые к ним обращались заменяли масло на более вязкое для уменьшения шумов.
«Боишься - не делай, делаешь - не бойся, не сделаешь - погибнешь!» Тэмуджин Чингисхан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:17
- Авто: A4B5
- Ваше имя: Виктор
- Город: Марьина Горка
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Недавно потекла рулевая рейка в моей ауди а4 B5. Обратился к Виталию. Помог решить проблему. Всё объяснил. Рекомендую.Plasma писал(а):1. отличные спецы находятся в боксе на филиале БГУ. тел. 278-33-75, 754-6487
2. Андрей и Виталик, (029)-680-00-96 и (029)-670-06-28