Долго менял?
Я часов 6 менял в двоем.
Радиатор печки
Модератор: Plasma
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Re: Радиатор печки
Долго, эпопея началась еще летом: менял двигатель вентилятора, открутив испаритель...
Потом уже в конце лета прошелся по всем приводам заслонок...
Теперь в одни выходные разобрал панель по максимуму.... готовился к замене.
В одни выходные был готов менять, разобрал всё, но что-то не лежала душа, сомневался, пока не понял, что менять нужно, но было уже после обеда в воскресенье.
Ну и сам процесс (панель разобрана давно), полез под капот, достал печку, отнес домой.
С утра располовинил, заменил радиатор, собрал в кучу. На машину поставить вообще никаких проблем, подключил, собрал под капотом. Центральную консоль еще не ставил.
На сегодняшний день, думаю с 0 до завершения работ сделал бы тоже самое часа за 3-4, причем практически один, помощник нужен только когда саму печку из кузова доставать и вставлять на место.
Потом уже в конце лета прошелся по всем приводам заслонок...
Теперь в одни выходные разобрал панель по максимуму.... готовился к замене.
В одни выходные был готов менять, разобрал всё, но что-то не лежала душа, сомневался, пока не понял, что менять нужно, но было уже после обеда в воскресенье.
Ну и сам процесс (панель разобрана давно), полез под капот, достал печку, отнес домой.
С утра располовинил, заменил радиатор, собрал в кучу. На машину поставить вообще никаких проблем, подключил, собрал под капотом. Центральную консоль еще не ставил.
На сегодняшний день, думаю с 0 до завершения работ сделал бы тоже самое часа за 3-4, причем практически один, помощник нужен только когда саму печку из кузова доставать и вставлять на место.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
- Yamelya
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:18
- Авто: A6С4Q 2,5TDi AEL Avant
- Ваше имя: Виталик
- Город: Борисов
Re: Радиатор печки
Да точно. Второй раз быстрее будет.)))
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Re: Радиатор печки
Вот только замена печки и профилактика всех приводов заслонок не дала тепла в салоне, - теплее стало, - поначалу дует на лобовое и в ноги, потом видимо в плафоне температура становиться равной показателю на климе, начинает дуть из центральных еле теплым. Открываю форточку, процесс повторяется, тепло на лобовое и ноги. Уже лучше, но заметил, что иногда педаль томозов подтупливает, значит с вакуумом проблемы. Залез вчера под капот, - БА, да одну из вакуумных трубок не одел (возле заслонки V71 с потенциометром G113 (уж долго там с ним возился, потенциометр мертв, привезли со жданов два таких привода, в одном потенциометр мертв, в другом двигатель, взял ту, где двигатель, он в моем излечен, буду из двух собирать один
)). В итоге печка вернулась в прежний режим, изо всех отверстий еле теплый, антифриз ну очень долго набирает температуру в районе 90 градусов. Значит придется изучить правильную схему вакуумных трубок.

Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
- Yamelya
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:18
- Авто: A6С4Q 2,5TDi AEL Avant
- Ваше имя: Виталик
- Город: Борисов
Re: Радиатор печки
Так она так и должна дуть в авто режиме сначало теплым до заданной температуры, а потом просто ее потдерживает