Радиатор печки

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Yamelya
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:18
Авто: A6С4Q 2,5TDi AEL Avant
Ваше имя: Виталик
Город: Борисов

Re: Радиатор печки

Сообщение Yamelya »

Долго менял?

Я часов 6 менял в двоем.
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Re: Радиатор печки

Сообщение Urod »

Долго, эпопея началась еще летом: менял двигатель вентилятора, открутив испаритель...
Потом уже в конце лета прошелся по всем приводам заслонок...
Теперь в одни выходные разобрал панель по максимуму.... готовился к замене.
В одни выходные был готов менять, разобрал всё, но что-то не лежала душа, сомневался, пока не понял, что менять нужно, но было уже после обеда в воскресенье.
Ну и сам процесс (панель разобрана давно), полез под капот, достал печку, отнес домой.
С утра располовинил, заменил радиатор, собрал в кучу. На машину поставить вообще никаких проблем, подключил, собрал под капотом. Центральную консоль еще не ставил.
На сегодняшний день, думаю с 0 до завершения работ сделал бы тоже самое часа за 3-4, причем практически один, помощник нужен только когда саму печку из кузова доставать и вставлять на место.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Yamelya
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:18
Авто: A6С4Q 2,5TDi AEL Avant
Ваше имя: Виталик
Город: Борисов

Re: Радиатор печки

Сообщение Yamelya »

Да точно. Второй раз быстрее будет.)))
Аватара пользователя
Urod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
Ваше имя: Дмитрий
Город: Молодечно - Минск
Откуда: Молодечно

Re: Радиатор печки

Сообщение Urod »

Вот только замена печки и профилактика всех приводов заслонок не дала тепла в салоне, - теплее стало, - поначалу дует на лобовое и в ноги, потом видимо в плафоне температура становиться равной показателю на климе, начинает дуть из центральных еле теплым. Открываю форточку, процесс повторяется, тепло на лобовое и ноги. Уже лучше, но заметил, что иногда педаль томозов подтупливает, значит с вакуумом проблемы. Залез вчера под капот, - БА, да одну из вакуумных трубок не одел (возле заслонки V71 с потенциометром G113 (уж долго там с ним возился, потенциометр мертв, привезли со жданов два таких привода, в одном потенциометр мертв, в другом двигатель, взял ту, где двигатель, он в моем излечен, буду из двух собирать один :) )). В итоге печка вернулась в прежний режим, изо всех отверстий еле теплый, антифриз ну очень долго набирает температуру в районе 90 градусов. Значит придется изучить правильную схему вакуумных трубок.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
Аватара пользователя
Yamelya
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 17:18
Авто: A6С4Q 2,5TDi AEL Avant
Ваше имя: Виталик
Город: Борисов

Re: Радиатор печки

Сообщение Yamelya »

Так она так и должна дуть в авто режиме сначало теплым до заданной температуры, а потом просто ее потдерживает
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»