Правда при полном прогреве проблема практически исчезает. Вчера проехал 500 км - ракета. Приехал, поставил, остыла и опять как резиновая

Уважаемые форумчане, поделитесь мыслями.
ох и много может быть нюансов!!!год машины хоть скажите,коробка какая?вариатор или автомат?время владения авто?тут настолько может быть вариантов что хозяину авто может и не присниться!егр можно заглушить что бы убедиться что не в нем причина,сильно много в этой машине элллектроники и много чего неподдающегося логике,нужно перво наперво на комп а потом искать!удачи в находке неисправности!благо сейчас полегче бороться с проблемками в данных машинах,так как они постарше стали и побольше их!kaput2.00 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите если кто знает. Пару месяцев назад машина просто перестала разгоняться, разгон происходил только до 2000 об. дальше типтроником подкидываешь следующую передачу и как то так "едет". Доктор из BOSH-сервиса забраковал N75. Все обошлось, клапан просто продули и машина полетела. Сейчас те же симптомы, однако машина разгоняется по желанию (хочет-едет, хочет-нет). Давишь педаль и.... вялый разгон до 2000 об., хочется выйти и подточкнуть. Надавишь до пола -кикдаун и ревет в районе 3000 об., а разгона нет. Сейчас поменял N75, вакуумные шланги, грешил на геометрию - нет, все шевелится очень легко без зависаний. Актуатор на хх поднимается....
Правда при полном прогреве проблема практически исчезает. Вчера проехал 500 км - ракета. Приехал, поставил, остыла и опять как резиновая![]()
Уважаемые форумчане, поделитесь мыслями.
Дело не в расходомере!если решишь проблему отпишись!тема007 писал(а):всем добра уважаемые форумчане!авто а6 с5 2.5 тди АКЕ 2001год АКПП...вопрос по расходомеру (может не в этой теме но в тему с расходомером давно никто не заходил)...на диагностике приговорили (стоял хитачи) поменял поставил бреми...поезди 2 недели поехал на диагностику и опять приговорили...сказали что до 2000 оборотов воздух растет, а после 2000 падать начинает...вопрос в следующем...что влияет на показания ДМРВ???я так понимаю что ничего но может ошибаюсь и этот тоже под замену и брать ВАГовский оригинал???и еще вопрос в чем может быть беда что авто хуже едет на горячую?(все что можно уже поменял распредвалы, грм,фильтра все, кат удален, егр заглушен и проверил турба,форсы, акпп) и пока не прогреется 60-70 градусов то на 2 передаче на 2000 резкий скачек оборотов на 200-400 оборотов...помогите плиз может у кого было, а то не охота бабло просто так выкидывать...спасибо!!!
хочу вас огорчить,пример из личного опыта:не на бош центре не у официалов вам могут проблему не решить!вернее решат полюбому,но за какие деньги и в какой срок-это другой вопрос!!!тоже связался с этим!тяжеловатая машинка,и не все на ваг ком показывает!ищите в нэте,может и нарветесь на правильный ответ!удачи!kaput2.00 писал(а):автомат типтроник. г.В. 2000. У меня 1 год. Опыта по машине нет. Согласен с Аудиоман, нюансов по машине -море. До нее была сотка 1984 года, так это кукурузник по сравнению с истребителем. Наверно снова поеду на Бош сервис. Не дешево, зато эфективно.
Да было бы отлично пообщаться с глазу на глаз однако Могилев и Жабинку разделяет прим. 600 верст. Так что только в личку.Аудиоман писал(а):кстати,есть тут на форуме один человек и ваш земляк из Могилева JIeB,постучитесь к нему в личку,возможно поможет!
Я приставлял к нему шланг и пробовал продувать, тогда шток на турбине немного приподнимается, но сам шток при нажатии рукой не поднимается. У товарища при нажатии шток легко ходит. Может дело в штоке либо в какой-то части турбины?orsha7404 писал(а):Смотри актуатор на турбине, он реагирует как нибуть когда машину заводиш
N 75orsha7404 писал(а):отсоедени актуатор от турбины , надень на актуатор шланг и сасони на себя , он должен двигаться, если не двигается то хана актуатору. А если двигается то хана датчику N95 или нужно чистить геометрию . N95 с него идет шланжик попробуй языком должен на себя тянуть . на турбине где соеденен с актуатором язычек должен ходить легко без каких либо заеданий . удачи
А вы ртом способны создать вакуум 0,8 bar ?orsha7404 писал(а):отсоедени актуатор от турбины , надень на актуатор шланг и сасони на себя , он должен двигаться, если не двигается то хана актуатору.