ТОРМОЗА!!!!
ТОРМОЗА!!!!
ДО 70-85 град - все Ок, греемся выше чувствую падает моща, начинают греться диски (зажимают супорта, причем все 4 колеса), включаю АБС немного отпускает но все ровно держат. Как следствие двигло нагревается за 90-95 вентилятор малотит не прекращая. Тормозуха в норме, охл жидкость тоже (тосол), циркулирует по обоим кругам.
у кого какие мысли???
у кого какие мысли???
VW - ушла ласточка, прилетел Орол - Т4, тож улетел...
RUmba, я об этом же. Может перепускать ГТЦ - в следствие физического износа.FROXO, если будешь менять - не ставь ремкомплект!!! И фенокс тоже не ставь - опасные для жизни штюки. Или - подклинивают собственно суппорта - но если при смене колодок (напр пару мес назад) чистил и графиткой смазал - то вряд ли.
FROXO, при чем здесь температура - хороший вопрос.
Наверное, ты не очень связно все рассказал.
Т.е. когда ты едешь по трассе, температура устойчивая, накат есть и тормоза не подклинивают.
Когда ты едешь по городу, с прогревом машины (напр в пробках) растет температура до вкл карлссона и начинают подклинивать тормоза? Так все выглядит?
Наверное, ты не очень связно все рассказал.
Т.е. когда ты едешь по трассе, температура устойчивая, накат есть и тормоза не подклинивают.
Когда ты едешь по городу, с прогревом машины (напр в пробках) растет температура до вкл карлссона и начинают подклинивать тормоза? Так все выглядит?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Хм... Я одного не могу понять - как тормоза связаны с температурой двигла??? И почему эта взаимосвязь вылезла... Странно как-то. Не должно такого быть. Это как если монтировкой поголове ударить и развяжуться ли после этого шнурки?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Я думаю что при интенсивной езде по городу нагреваются сильно тормоза, равно как и мотор, а по трассе температура торм. снижается из-за естественного охлаждения потоком воздуха и темп. двигла стабилизируется, поэтому и взаимосвязь между мотором и торм. сист. Скорее всего придется Фроксо разбирать суппорта и ремонтировать их.
Господа, попутно вопрос по тормозам... "Ауди-80" В-3. Переднием -- дисковые, задние -- барабаны. В тёплую (именно в тёплую и жаркую) погоду попискивают передние тормоза, причём не во время торможения, а когда едешь с "газом" или накатом. Менял ремкомплекты на супортах, всё чистил. Правда, наверное, хреноватые колодки: когда колодки в руках -- пальцем счисчается накладка и вид у них не гладкий, а шершавый. Толщина накладки -- нормальная, около 5-6 мм. Скорее всего колодки на замену?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):Не спеши пока. Может, суппорта клинят.
Наврятли все сразу.
У меня когда передний суппорт подклинивол, диск грелся так что палениной воняло, если вода попадала то в пар мгновенно, особенно это дело проявлялось после хотябы одного интенсивного торможения, если потом стать постоять то отходил.
Главный тормозной тоже тогда менять пришлось: может из-за того что малолетки мастера на СТО суппорта монтировками раздвигали вместо тормазухи в бачек вышло чтото коричневое с хлопьями. Может и немец мудак чего не того залил, может скисло все так изза того что тормазуха не менялась. После этих манипуляцый отказался главный тормозной работать. Пришлось новый купить стоил гдето 30$ но у меня АБС нету, три года с тормозами проблем нет.
А вообще лучше сначала проверить все ли суппорта греются
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008