Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Добрый день, дамы и господа! Никогда об этом не задумывался, но вот с месяц появилось. Даже не знаю, проблема это или нет. При нажатии на педаль сцепления на небольших ямочках или неровностях в педаль тормоза отдаётся мелкое дребезжание. Каким образом это может получаться?! С месяц назад чистил передние супорта с заменой ремкомплекта и, соответственно, заливал новую тормозуху и прокачивал передний контур. Заливал, правда, что нашёл у тестя в гараже: Неву.
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Т.е. получается , что всю жидкость не заменил. В заднем контуре осталась старая жидкость. Не хочу пугать, но у людей были проблемы после доливки Невы, не только на ауди, а на разных авто. Ест-но не у всех, но случались прецеденты вплоть до полного отказа тормозов из-за хим. реакции совдеповской тормозухи с импортной. У кого манжеты поразьедало, у кого они поразбухали. Своими глазами видел манжеты ГТЦ в 1,5 раза больше номинального размера. Жесть...Fantamas писал(а):С месяц назад чистил передние супорта с заменой ремкомплекта и, соответственно, заливал новую тормозуху и прокачивал передний контур. Заливал, правда, что нашёл у тестя в гараже: Неву.
Xandr, можно это в фак - вроде "если вам кажется, что манжеты вашего ГТЦ износились и пропускают ТЖ, залейте немного ТЖ "Нева". Манжеты распухнут и будет вам счастье."
Лет 8 назад уважаемый автомеханик сказал мне, чтобы я, упаси господи, отечественную торм ж в машину не лил. Коррозия вроде от нее безумная. А нева - она вроде национальная для москвичей - или я что-то путаю?
Fantamas, поменяй тормозуху еще раз. Только в В3 нужно из пяти дырок ее сливать - еще и рабочий цил сцепления - на коробке слева по ходу соска для прокачки.
Цитата : "Тормозная жидкость Нева-М предназначена для использования в качестве рабочей жидкости в сцеплениях и тормозных системах «поддержанных» отечественных автомобилей и сельхозтехнике......DOT-3."
http://www.agreman.ru/catalog.sdf/catal ... GR?id=1088

Лет 8 назад уважаемый автомеханик сказал мне, чтобы я, упаси господи, отечественную торм ж в машину не лил. Коррозия вроде от нее безумная. А нева - она вроде национальная для москвичей - или я что-то путаю?
Fantamas, поменяй тормозуху еще раз. Только в В3 нужно из пяти дырок ее сливать - еще и рабочий цил сцепления - на коробке слева по ходу соска для прокачки.
Цитата : "Тормозная жидкость Нева-М предназначена для использования в качестве рабочей жидкости в сцеплениях и тормозных системах «поддержанных» отечественных автомобилей и сельхозтехнике......DOT-3."
http://www.agreman.ru/catalog.sdf/catal ... GR?id=1088
Последний раз редактировалось Anonymous 14 сен 2006, 16:39, всего редактировалось 2 раза.
Xandr, а "Росу"
?
А некоторые заливают.
Тормозные жидкости Роса-4 предназначена для использования в тормозных системах отечественных и импортных автомобилей. Имеет улучшенные технические характеристики: температуру кипения - выше плюс 235°С, полную совместимость с металлическими и резиновыми материалами тормозной системы, оптимальную термостабильность и вязкость. ТЖ Роса -4 рекомендована для использования в европейской части России. Превосходит ТЖ класса DOT-3 по «сухой» температуре кипения, вязкости и показателю pH.

А некоторые заливают.
Тормозные жидкости Роса-4 предназначена для использования в тормозных системах отечественных и импортных автомобилей. Имеет улучшенные технические характеристики: температуру кипения - выше плюс 235°С, полную совместимость с металлическими и резиновыми материалами тормозной системы, оптимальную термостабильность и вязкость. ТЖ Роса -4 рекомендована для использования в европейской части России. Превосходит ТЖ класса DOT-3 по «сухой» температуре кипения, вязкости и показателю pH.
Я написал слово "гадость". Это относится и к росе и ко всякой х...е нашего производства.
Те кто заливают себе Росу или Неву пусть льют наздоровьице, но потом пусть не вопят на форумах о том что с тормозами что то случилось. Уж скока раз твердили миру.... Ну не хочешь ты в мотор дорогое масло заливать - хрен с тобой, лей нафтан, угробишь раньше. Но с тормозами товарищи шутки плохи, переплати ты немного и купи нормальную тормозуху. Ведь не сам можешь пострадать, так другим бед натворить, на дороге всяко случается...
Те кто заливают себе Росу или Неву пусть льют наздоровьице, но потом пусть не вопят на форумах о том что с тормозами что то случилось. Уж скока раз твердили миру.... Ну не хочешь ты в мотор дорогое масло заливать - хрен с тобой, лей нафтан, угробишь раньше. Но с тормозами товарищи шутки плохи, переплати ты немного и купи нормальную тормозуху. Ведь не сам можешь пострадать, так другим бед натворить, на дороге всяко случается...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Вопрос, относящийся не столько к содержанию данной темы, сколько к ее названию:
Машина: А6 С5 2,4 МКПП
ТО: Были заменены передние тормозные диски и колодки.
Проблема: хочем слегка сбросить скорость, нажимаем совсем слегка на педаль тормоза - начинает машину колбасить (чем дольше так держать педаль, тем сильнее становится "резонанс"), если нажать сильнее, чтоб она [машина] уже тормозила, - все проходит...
Не понятно, или это связано с тормозами или с подвеской, т.к. по моим ощущениям, все-таки возможно что-то с верхними опорами (на малых скоростях при поворотах и на ямках чувствуется, что не в идеале что-то)...
Машина: А6 С5 2,4 МКПП
ТО: Были заменены передние тормозные диски и колодки.
Проблема: хочем слегка сбросить скорость, нажимаем совсем слегка на педаль тормоза - начинает машину колбасить (чем дольше так держать педаль, тем сильнее становится "резонанс"), если нажать сильнее, чтоб она [машина] уже тормозила, - все проходит...
Не понятно, или это связано с тормозами или с подвеской, т.к. по моим ощущениям, все-таки возможно что-то с верхними опорами (на малых скоростях при поворотах и на ямках чувствуется, что не в идеале что-то)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
LIS, диски кривые попались 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Sly_Germ писал(а):LIS, диски кривые попались
сталкивался с таким?
ЗЫ: т.е. их надо просто проверить?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
LIS, ну раз до замены все ок было значит дело в дисках.
У меня после замены на б/у тож появилась небольшая вибрация когда притормаживаешь (перед самой остановкой авто) - как будто в каком-то месте колодки "проскальзывают" и машина тормозит "толчками". Но особо не напрягало - да и после 10-15 тыс глюк практически пропал. А диски бывают очень даже "кривые", особенно нонейм какойнить. Вроде как на токарном станке проверить можно - но сам никогда не слалкивался как энто делают 


- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Sly_Germ писал(а):тож появилась небольшая вибрация когда притормаживаешь (перед самой остановкой авто)
ну тут немного не так: вибрация появляется именно тогда, когда на педаль чуть-чуть нажимаешь (т.е. нужно скинуть только км 5 в час - с 60 до 55 например), если уже тормозишь для полной остановки, то вибраций нет..
???
ЗЫ: была мысль, что может супорта плохо закрепили...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Связь педали тормоза и передней подвески ?!
Неоднократно сталкивался - в прошолом году растачивал на A6Q и A4Q. Самое забавное, что после расточки и установки некоторое время присуствовало раздражающеее биение, которое спустя несколько тысяч километров полностью прошло.Sly_Germ писал(а):... Вроде как на токарном станке проверить можно - но сам никогда не слалкивался как энто делают
В Минске есть СТО (Toyota и др.), выполнющих на специальном агрегате расточку тормозного диска без снятия оного с машины. Ценник, особенно на Toyota - атомный.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня