Гидрокомпенсаторы

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нет. Присадка эта довольно мягкая и рекомендуется производителем моторного масла. Единственный ньюанс - я езжу и на масле LM-овском. Хотя, они пишут, что присадка совместима со всеми стандартными моторными маслами...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

если б они стучали ( пальцы) то машина просто напросто не ехала



Ехала, да еще б и очень класно работала на верхах.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

в первую очередь померять давление масла
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

а когда стучат пальцы что делать ? эксплуатировать авто можно ?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Жажигание надо регулировать,позже ставить.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

да и вроде это не пальцы может что-то с топливной системой ( датчик какой или давление в топливной системе малое врезультате чего происходит детонация ) ?
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Вопрос по гидрокомпенсаторам.

Сообщение Katz »

Вот, понимаете ли, появилась необходимость поменять гидрокомпенсаторы. Поэтому хочу спросить, какие гидрокомпенсаторы лучше и сколько они стоят? Заранее спасибо.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Я думаю тебе сюда:
viewtopic.php?t=2190
или сюда:
viewtopic.php?t=3050
Изображение
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Это не совсем то. Я бы хотел услышать мнение людей, никак не заинтересованных в продаже.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ВАня, как бы это помягче. Вряд ли кто-то, кроме упомянутых выше "заинтересованных лиц" сможет со знанием дела рассуждать о достоинствах и недостатках тех или иных гидриков. Дело в том, что это деталь, которая должна меняться как можно реже (уже исходя из того, что для ее замены надо полмотора разобрать). И живут они в моторе довольно долго. Я, например, на своей предыдущей машине 5 лет отъездил, а гидрики ни разу не менял - нужды не было, поэтому опыта, сам понимаешь, нет. Я уже не говорю про то, чтобы сравнивать качество. Вот продавец - да, он может сравнивать , да и то по принципу "на прошлой неделе продал китайские по пять - через 2 дня пришли и набили морду. На этой неделе продал турецкие по восемь. Пока тихо. Все, буду продавать только качественные по восемь..."

Поэтому совет такой. Иди в магазин побольше и бери самые дорогие, которые позволяет семейный бюджет. САМЫЕ дорогие и самые качественные - по второй ссылке выше. С гарантией. Там не продают запчати марки такой или этакой. Там продают ОРИГИНАЛ. Если мошна оригинал не тянет - зайди на Экзист.ру и посмотри цены на заменители. По крайней мере узнаешь кто их делает и сколько за это просит.
Последний раз редактировалось Alex&Er 24 окт 2006, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ваня, че-то я сегодня добрый. На, вот все твои гидрики.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
Цены нашим рыночным - более или менее соответствуют. тебе надо 10 шт

ЗЫ. Да и считай еще, что раз в мотор полезешь и распредвал поднимешь, то паровозом надо менять мск, все сальники и прокладки, доступные под клапанной крышкой. - Чтобы 20 раз не вскрывать потом. Да и еще... ГРМ после таких операций рекомендуется тоже заменить. Не любить он повторной установки и натяжки - лопнуть может. А если все-таки старый ставить будешь - обязательно отметь направление вращения. Если перевернешь и в оброатную сторону поставишь - точно зубья посрезает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Спасибо за совет.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

стучат все гидрокомпенсаторы

Сообщение Andvay »

Всем привет!
машина audi 100 1983 2,3 NF
Сначала какое-то время постукивали чуть-чуть(когда только завелась,даешь газу - стук пропадал), в один прекрасный момент завёл машину, стрекочит так, что рядом стоящего человека плохо слышно, и при этом горит лампа давления масла.(масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже)
может кто знает что делать?
маслянный насос не качает?
помогите плз
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Andvay, а точно мотор NF? Что то мне подсказывает, что не ставили еще эти моторы в 83м, вернее я даже почти уверен, что не ставили.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

ты совершенно прав, не ставили, он просто менян
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Andvay, мотор на вскрытие, заводить не советую. В системе скорей всего малое давление масла, соответственно плохая смазка--> повышенный износ поршневой.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

солидарен с Dio, 99% нет давления масла из-за проблем с насосом.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

"масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже"

А когда менял масло промывками случайно не пользовался?
Бывает такое когда всякая гадость забивает сетку маслоприемника.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Andvay, копай в сторону насоса, машину не заводи, а то попадешь еще на вкладыши и шлифовку коленвала.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Для начала сними фильтр маслянный, отруби высоковольтный провод штоб не завелась и помаслай стартером - на предмет течет ли масло. По крайней мере определишь от насоса до фильтра че-нить, или дальше по системе проблемы... У меня раз на пассате было - поменял масло, завел - лампа давления масла не гаснет. Сделал вышеназванное - масло течет. Поставил старый фильтр - все ок. Короч, фильтр кривой попался - даж не представлял, что такое возможно...
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»