Гидрокомпенсаторы
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Вопрос по гидрокомпенсаторам.
Вот, понимаете ли, появилась необходимость поменять гидрокомпенсаторы. Поэтому хочу спросить, какие гидрокомпенсаторы лучше и сколько они стоят? Заранее спасибо.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ВАня, как бы это помягче. Вряд ли кто-то, кроме упомянутых выше "заинтересованных лиц" сможет со знанием дела рассуждать о достоинствах и недостатках тех или иных гидриков. Дело в том, что это деталь, которая должна меняться как можно реже (уже исходя из того, что для ее замены надо полмотора разобрать). И живут они в моторе довольно долго. Я, например, на своей предыдущей машине 5 лет отъездил, а гидрики ни разу не менял - нужды не было, поэтому опыта, сам понимаешь, нет. Я уже не говорю про то, чтобы сравнивать качество. Вот продавец - да, он может сравнивать , да и то по принципу "на прошлой неделе продал китайские по пять - через 2 дня пришли и набили морду. На этой неделе продал турецкие по восемь. Пока тихо. Все, буду продавать только качественные по восемь..."
Поэтому совет такой. Иди в магазин побольше и бери самые дорогие, которые позволяет семейный бюджет. САМЫЕ дорогие и самые качественные - по второй ссылке выше. С гарантией. Там не продают запчати марки такой или этакой. Там продают ОРИГИНАЛ. Если мошна оригинал не тянет - зайди на Экзист.ру и посмотри цены на заменители. По крайней мере узнаешь кто их делает и сколько за это просит.
Поэтому совет такой. Иди в магазин побольше и бери самые дорогие, которые позволяет семейный бюджет. САМЫЕ дорогие и самые качественные - по второй ссылке выше. С гарантией. Там не продают запчати марки такой или этакой. Там продают ОРИГИНАЛ. Если мошна оригинал не тянет - зайди на Экзист.ру и посмотри цены на заменители. По крайней мере узнаешь кто их делает и сколько за это просит.
Последний раз редактировалось Alex&Er 24 окт 2006, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ваня, че-то я сегодня добрый. На, вот все твои гидрики.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
Цены нашим рыночным - более или менее соответствуют. тебе надо 10 шт
ЗЫ. Да и считай еще, что раз в мотор полезешь и распредвал поднимешь, то паровозом надо менять мск, все сальники и прокладки, доступные под клапанной крышкой. - Чтобы 20 раз не вскрывать потом. Да и еще... ГРМ после таких операций рекомендуется тоже заменить. Не любить он повторной установки и натяжки - лопнуть может. А если все-таки старый ставить будешь - обязательно отметь направление вращения. Если перевернешь и в оброатную сторону поставишь - точно зубья посрезает.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=44
Цены нашим рыночным - более или менее соответствуют. тебе надо 10 шт
ЗЫ. Да и считай еще, что раз в мотор полезешь и распредвал поднимешь, то паровозом надо менять мск, все сальники и прокладки, доступные под клапанной крышкой. - Чтобы 20 раз не вскрывать потом. Да и еще... ГРМ после таких операций рекомендуется тоже заменить. Не любить он повторной установки и натяжки - лопнуть может. А если все-таки старый ставить будешь - обязательно отметь направление вращения. Если перевернешь и в оброатную сторону поставишь - точно зубья посрезает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
стучат все гидрокомпенсаторы
Всем привет!
машина audi 100 1983 2,3 NF
Сначала какое-то время постукивали чуть-чуть(когда только завелась,даешь газу - стук пропадал), в один прекрасный момент завёл машину, стрекочит так, что рядом стоящего человека плохо слышно, и при этом горит лампа давления масла.(масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже)
может кто знает что делать?
маслянный насос не качает?
помогите плз
машина audi 100 1983 2,3 NF
Сначала какое-то время постукивали чуть-чуть(когда только завелась,даешь газу - стук пропадал), в один прекрасный момент завёл машину, стрекочит так, что рядом стоящего человека плохо слышно, и при этом горит лампа давления масла.(масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже)
может кто знает что делать?
маслянный насос не качает?
помогите плз
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для начала сними фильтр маслянный, отруби высоковольтный провод штоб не завелась и помаслай стартером - на предмет течет ли масло. По крайней мере определишь от насоса до фильтра че-нить, или дальше по системе проблемы... У меня раз на пассате было - поменял масло, завел - лампа давления масла не гаснет. Сделал вышеназванное - масло течет. Поставил старый фильтр - все ок. Короч, фильтр кривой попался - даж не представлял, что такое возможно...