Проблема с радиатором

Модератор: Plasma

Ответить
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Проблема с радиатором

Сообщение Vitaliy »

Народ, дайте добрый совет. На A100 2.2i 1986 г, примерно на середине обламалась трубка, на которую одевается патрубок. И теперь этот патрубок примерно раз в месяц соскакивает. Можно ли поменять эту пластмассовую боковину на радиаторе, либо запаять трубку (обломанный кусок есть). Или только под замену радиатор?
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Полистай Автобизнес. там объяв по ремонту радиаторов очень много. звонишь объясняешь проблему и выбираешь.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

сломан отвод под толстый или тонкий шланг?
если тонкий, то бери советский шланг (он более жёсткий), одевай на оставшийся "пупсик", зажимай металлическим хомутом максимально близко к радиатору, а хомут вязальной проволкой притяни к радиатору. Шланг через 5 сантиметров привяжи к поперечине, чтоб он не имел шатки относительно радиатора.
Ездил так 5 лет.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

пример: было у меня тоже самое(обломался хвост на радиаторе)... приварили в гаражах на машиностроителей, вроде нормально , прошло пол года ехал я в лесу(в лесу машина охлаждется хреново) давление в сис - ме поднялось и оторвало нафиг патруок . Так и стоял пока друзья не приехали , а если бы зима ....Короче я советую поменять .. . Корея не так уж и дорого !!!
я вообще за 65 нашёл
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Vitaliy »

Sharaf писал(а):сломан отвод под толстый или тонкий шланг?


В том то и дело что сломан отвод под толстый
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Vitaliy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 19:00
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Vitaliy »

ZEVS писал(а):пример: было у меня тоже самое(обломался хвост на радиаторе)... приварили в гаражах на машиностроителей, вроде нормально , прошло пол года ехал я в лесу(в лесу машина охлаждется хреново) давление в сис - ме поднялось и оторвало нафиг патруок . Так и стоял пока друзья не приехали , а если бы зима ....Короче я советую поменять .. . Корея не так уж и дорого !!!
я вообще за 65 нашёл


Я тоже думаю что паять не вариант, но вот может можно заменить полностью пластик на радиаторе?

А то корейский радиатор брать неохота, б/у тоже не надежно, а оригинал наврядли найдешь, да и думаю цена будет такая, что лучше уж каждый год по корее покупать.... Вобщем не хочеться из-за такой мелочи свой радиатор менять :( он у меня хороший -- не побитый, не помятый, не дырявый.....
Audi 100 CC, 2.2i, 1986
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

я вообще кореей доволен , т.к . мой за 16 лет явно подизносился и рабочая темп. была около 100 град. , теперь 90
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

ZEVS писал(а):я вообще кореей доволен , т.к . мой за 16 лет явно подизносился и рабочая темп. была около 100 град. , теперь 90

интересная особенность. я весной тоже менял радиатор, тоже наверное корея-китай. рабочая температура снизилась со 100 до 90. интересно почему?
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

скорее всего старый был забит, а а по новому антифриз по всей пов-ти протекает
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

это и коню понятно !!!!!!!! :-) Тока как долго с нашими зимами он продержится вопрос !!!!!!!! знакомый говорит , что у него уже 4 год и полёт вроде нормальный !!!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

У меня 2 года как новый 65уе стоил.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Vitaliy, поменять боковину можно, я на паре тройке радиаторов проводил такую процедуру, припаявание кусочка патрубка это временная мера.
Первый вопрос где взять такую же боковину? Если есть такая боковина всё же найдена, запасаемся растворителем, ветошью, кусачиками/отвёртками и стекольным герметиком (Сикафлекс).
Процедара следущая: поочерёдно отгибаем лепесточки которыми пласитиковый бачок прижат к корпусу радиатора и снимаем поврежденный бачок. Нашему взору должна открыться резиновая прокладка на всю плоскость радиатора, в которую вставлены алюминиевые трубки, она обеспечивает герметичность между трубками и боковой металической панелью, между панелью и пластиковым бачком. Если резиновая прокладка имеет трещинки и следы перегрева, дальше можно эту дурную затею бросать, поскольку шансы получить абсольтно герметичный радиатор, который долго прослужит резко падают. Если с резинкой всё в порядке, том можно приступать к тщательному обезжириванию прокладки и нового пластикового бачка в месте их контакта, можно обработать предварительно некрупной наждачкой, естественно радиаторо следует высушить. Потом наносим герметик слоем 1-2мм и на резинку и на бачок в месте будущего контакта, после приступаем к сборке - совмещаем бачок и сам радиатор и начинаем загибать лепестки, при этом излишки герметика выдут выдавливаться наружу, как загибать лепестки - это на вкус и цвет от применения клещей до лёгкого постукивания молотком.
После сборки тщательно протираем радиатор снаружи от излишков герметика с помощью ветоши и растворителя, а затем не менее тщательно отмываам руки - после засыхания Сикафлекс удаляется только с помощью пемзы.
Выбор есть всегда, если есть время и желание можно и повозиться, а можно просто купить новый :).
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Если резиновая прокладка имеет трещинки и следы перегрева, дальше можно эту дурную затею бросать

или в жигулевском магазине попробовать купить такуюже резинку, но т олько новую...
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

можно прикупить штуцер подходящего диаметра с резьбой, водопроводные по-слухам вполне подходят. Резьбой вкручивается в радиатор, на второй конец одевается патрубок. Усе.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Cos

Сообщение Cos »

Я вот штуцер из дюрали выточил и резьбу нарезал и на нём и в радиаторе потом промазал эпоксидкой с дабавлением алюминиевой пудроы всё вкрутил и пока езжу без проблем.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Cos писал(а):Я вот штуцер из дюрали выточил и резьбу нарезал и на нём и в радиаторе потом промазал эпоксидкой с дабавлением алюминиевой пудроы всё вкрутил и пока езжу без проблем.
В моей прошлой В4-ой месяц тому назад была произведена аналогичная процедура. Результат - славный :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»